Buick отдает дань уважения своему высокопроизводительному прошлому, добавляя спортивности в Regal.
Подтверждая слухи, Buick использует автосалон в Детройте, чтобы представить более производительную версию спортивного седана Regal. Хотя Regal GS официально является концепт-каром, вывести его на рынок не составит большого труда, поскольку он очень похож на Opel Insignia OPC, который уже продается в Европе. Обычный Regal появится на улицах США в конце этой весны.
Внешне GS отличается от стандартного Regal заниженной на 0.4 дюйма посадкой, подчеркнутой 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами, а также двойными портами на капоте, уникальными порогами, двойными выхлопными патрубками, дополнительными передними воздухозаборниками и сатинированные металлические акценты на окантовке окна. Внутри спортивные сиденья Recaro, прямоугольный руль и металлические педали.
Однако, в отличие от OPC, который оснащен 325-сильным 2.8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, концепт GS оснащен модифицированной версией 2.0-литрового турбочетверки Regal с непосредственным впрыском топлива мощностью 255 л.с. крутящий момент. Двигатель приводится в действие шестиступенчатой механической коробкой передач в шоу-каре, но ожидайте автоматической опции, когда GS поступит в производство. По словам руководителей Buick Крейга Бирли и Джима Федерико, причин для выбора четырехцилиндрового двигателя по сравнению с V-295 много: двигатель большего размера не дает такой большой мощности, если он настроен в соответствии с нормами выбросов США, а поскольку он весит больше, не большая разница в соотношении мощности к весу. V-6 также жрет больше бензина, чем турбочетвёрка, а последняя обеспечивает лучшую развесовку.
От нуля до 60 менее чем за шесть секунд
Федерико говорит, что Buick искал время разгона от 0 до 60 миль в час менее шести секунд, которого достигает этот пакет. Как и Insignia OPC, он имеет систему полного привода с межосевым дифференциалом Haldex, который распределяет большую часть крутящего момента на задние колеса, когда автомобиль находится в спортивном режиме. Адаптивная система амортизаторов, которая не является обязательной для обычного Regal с турбонаддувом, также установлена, но в GS она более ориентирована на спорт. Другие изменения шасси включают в себя переработанную подвеску с передними стойками, которая, как говорят, снижает крутящий момент и поддерживает отрицательный развал в поворотах (что улучшает сцепление), а также 14.0-дюймовые перфорированные роторы Brembo и четырехпоршневые алюминиевые суппорты.
Если концепция спортивного Buick кажется такой же чуждой, как двухпартийность на Капитолийском холме, Федерико говорит, что бренд «пытается восстановить репутацию автомобиля с высокими характеристиками, которой мы когда-то обладали». За исключением Grand National и GNX 1980-х годов, срок действия этих полномочий истек с исчезновением более мощных версий GS автомобилей, таких как Riviera и Skylark, в 1960-х и 70-х годах.
Конечно, большой вопрос заключается в том, действительно ли Buick будет производить GS. Что ж, как отмечает вице-председатель GM Боб Лутц, и мы подражаем в начале этой истории, основы для автомобиля уже существуют с OPC. «Концепт» выглядит таким же готовым к производству, как и все, что мы видели, поэтому ожидайте, что он появится в выставочных залах где-то в 2011 году с базовой ценой в диапазоне от среднего до высокого уровня в 30,000 XNUMX долларов.