Новый BMW 5-й серии уступает место горячим новым Alpina B5! | Новости | Автомобиль и водитель

Хотите полюбоваться парой ультра-эксклюзивных BMW, которые, вероятно, никогда не сядут на американский асфальт? С Женевского автосалона 2017 года мы представляем вам новейшие модели Alpina B5 Biturbo, основанные на новом седане 5-й серии (который есть у нас в США) и универсале Touring (у нас его нет). Каждый B5 включает в себя обычную сыпь обновлений Alpina, в том числе потрясающий двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и фирменные колеса BMW с 20 спицами.

Модифицированный Alpina 4.4-литровый V-8 действительно является звездой шоу. По сути, это тот же двигатель, который установлен в седане Alpina B7 7-й серии, который он предлагает в США, что сделало почти 5000-фунтовый четырехдверный BMW самым быстрым из продаваемых дилерами BMW, которые мы когда-либо тестировали. Учитывая, что V-8 выдает 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, подвиг B7 кажется почти неизбежным. Разница в 144 л.с. между Alpina V-8 и стандартным агрегатом BMW в M550i может быть объяснена новыми турбонагнетателями первого, поршнями Mahle, конструкцией впуска и компьютерной настройкой.

В B5 V-8 распределяет мощность на все четыре колеса с помощью той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, и, по оценкам Alpina, седан B5 может разогнаться до 60 миль в час за 3.5 секунды. (Добавьте дополнительные 0.1 секунды для B5 Touring.) Тестируемый нами B7 справился с задачей за 3.4 секунды, поэтому мы считаем, что оценки производительности Alpina для этих более легких B5 являются консервативными. Более правдоподобными, если вы можете в это поверить, являются заявления Alpina о том, что седан B5 может развивать скорость до 205 миль в час, а менее аэродинамический универсал B5 Touring может развить только 202 мили в час.

Эти два B5 не только быстры, но и будут хорошо смотреться в движении или на месте благодаря тонким обвесам Alpina, слегка заниженной подвеске (с новым виджетом управления задними колесами BMW) и фирменным колесам Alpina. Внутри, изменения в кластере цифровых датчиков 5-й серии заставляют его отображать собственные макеты Alpina (в том числе тот, который в цифровом виде отображает фирменные аналоговые датчики Alpina с синим лицом), а компания покрывает сиденья собственной стеганой кожей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: