Новый автомобиль Формулы 2022 1 года обещает лучшую аэродинамику и более близкие гонки

Формула-1 представила свой модернизированный гоночный автомобиль 2022 года с изменениями, которые должны помочь уменьшить «грязный воздух» и облегчить обгон.

Калеб Миллер Опубликовано: 15 июля 2021 г.

2022 f1

  • F1 вводит новые аэродинамические правила на 2022 год с целью уменьшить «грязный воздух», производимый нынешними автомобилями, который затрудняет обгон.
  • Новый болид F1 имеет более простое переднее крыло и заднее антикрыло, разработанные для того, чтобы подтолкнуть аэродинамическое пробуждение к машине, идущей сзади.
  • Впервые с 1980-х годов автомобили F1 будут использовать эффект земли для создания прижимной силы, а автомобили 2022 года будут иметь глубокие туннели в полу, чтобы притягивать машину к трассе.

Возрастающая сложность аэродинамических надстроек автомобилей Формулы-1 в последнее время негативно повлияла на качество гонок. Все замысловатые крылышки, торчащие из кузова, создают поток «грязного воздуха», исходящий от машины, из-за чего автомобили позади теряют прижимную силу, что затрудняет выполнение передачи. В сезоне 2022 года F1 вводит новые аэродинамические правила с целью уменьшить этот грязный воздух, и теперь серия представила модель в натуральную величину того, как будут выглядеть автомобили F1 следующего поколения.

Автомобиль Формулы 2022 1 года

F1 говорит, что нынешние автомобили теряют 35 процентов своей прижимной силы, когда они отстают примерно на три длины автомобиля от другой машины, и эта потеря увеличивается до 47 процентов, когда они отстают примерно на одну длину автомобиля. Новые правила обещают уменьшить эти потери прижимной силы до 4 и 18 процентов. Модернизированное переднее крыло стало проще, чем раньше, и теперь его закрылки простираются до носа. Это устраняет внутренние законцовки крыльев, имеющиеся на нынешних автомобилях, которые создавали вихрь, производивший большую часть «грязного» аэродинамического следа.

Еще одно большое изменение произошло под машиной. В то время как современные автомобили F1 имеют довольно плоский пол со ступенчатой ​​​​конструкцией, версия 2022 года будет иметь глубокие туннели под полом для создания прижимной силы за счет эффекта земли, поскольку более простые крылья будут давать меньшую прижимную силу. Говорят, что это позволяет сделать кузов более гладким, создать менее грязный воздух и меньше влиять на грязный воздух при следовании за другим автомобилем. Борта (части кузова, расположенные вертикально для лучшей аэродинамики), выступающие из пола нынешних автомобилей, также были утилизированы.

Читайте также:
Новый Cigarette Boat от AMG развивает мощность 2250 л. с. благодаря пяти двигателям V-5 с наддувом

Автомобиль Формулы 2022 1 года

Новые 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной разительно отличаются, так как в нынешних автомобилях используются 13-дюймовые колеса. F1 также повторно вводит колпаки колес и добавляет небольшие крылышки над колесами для управления воздушным потоком; Правила 2022 года направлены на то, чтобы направить след плотно по бокам автомобиля, а не вынуждать его наружу, как это делает нынешний дизайн передней части.

Заднее крыло также подверглось капитальному ремонту с закругленными краями по сравнению с квадратными крыльями на автомобилях 2021 года. Этот новый дизайн предназначен для направления аэродинамического следа, исходящего от задней части автомобиля, вверх и над любыми следующими за ним автомобилями, чтобы у водителей было меньше возмущенного воздуха, с которым нужно бороться при настройке обгона.

Больше автоспорта

Автомобили 2022 года будут примерно на 5 процентов тяжелее нынешних моделей благодаря колесам большего размера, переработанным шинам и ужесточенным правилам безопасности. Дизайн, представленный F1 сегодня, — это, конечно, всего лишь шаблон, и команды могут придумывать свои собственные решения в рамках буквы закона. Но новый дизайн выглядит многообещающе, и мы надеемся, что в следующем сезоне гонки станут более близкими.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: