Новые реплики автомобилей не обязаны соблюдать законы США о безопасности – Новости – Автомобиль и водитель

Значок FJ44

Производители реплик автомобилей, которые продают полностью собранные автомобили, больше не обязаны соблюдать федеральные стандарты безопасности, согласно разделу 490-страничного закона о шоссе, принятого в этом месяце.

Реплики и рестомоды, такие как произведенные Singer и Icon, официально освобождены от дорогостоящих сертификационных стандартов, касающихся краш-тестов, креплений для детских сидений и всех других требований, изложенных в Федеральных стандартах безопасности транспортных средств (FMVSS), которые регулируют все серийные автомобили с 1960-х гг. Раньше это была несколько серая зона, поскольку сборщикам комплектов (таким как Local Motors) никогда не нужно было выполнять требования, поскольку они официально не собирали автомобили. Другие компании, выступающие в качестве тюнеров и использующие VIN автомобиля-донора, несмотря на полный механический и косметический ремонт, который в противном случае сделал бы его новым автомобилем, теперь могут производить свои собственные автомобили с нуля, если они представляют собой лицензированный дизайн, которому не менее 25 лет. . Закон позволяет каждому производителю продавать 325 копий в год.

Но в то время как подушки безопасности, зоны деформации и другие современные технологии не обязательно должны быть на борту, под капотом должен быть новый двигатель, сертифицированный EPA (никаких старых оппозитных шестерок или другой загрязняющей чепухи, говорит дядя Сэм). Кроме того, покупатели должны быть уведомлены об исключениях из правил техники безопасности, а на дверные проемы должны быть нанесены различные этикетки и т. д. Законы распространяются на любого мелкосерийного производителя, который ежегодно производит менее 5000 автомобилей по всему миру.

Итак, технически, после того, как Ferrari отделится от Fiat-Chrysler, мы сможем увидеть совершенно новые GTO и Dino, которым наплевать на свод правил. Снижение стоимости перепродажи и происхождения своих самых дорогих автомобилей, возможно, не то, чего хочет Ferrari, но такая мечта, наконец, юридически возможна.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: