Buick еще ни разу не рассказал о Regal следующего поколения, но бренд General Motors Opel болтает о седане Insignia для европейского рынка, который, по сути, является Regal с другими значками. Увидев неприкрытые фотографии седана и универсала Insignia ранее на этой неделе, мы получили еще больше информации о Regal 2018 года благодаря официальным фотографиям и информации о седане Insignia Grand Sport; и есть еще что-то от нового Holden Commodore для австралийского рынка, который отказывается от своей предыдущей заднеприводной платформы и также переходит на архитектуру Insignia.
С колесной базой на 3.6 дюйма длиннее, чем у предыдущей Insignia, новая модель теперь имеет точно такое же расстояние между осями, как и Chevrolet Malibu — не случайно, учитывая, что оба седана используют общую основу Epsilon E2XX. Действительно, мы можем увидеть немного Malibu в общих пропорциях Opel, хотя привлекательная боковая поверхность Insignia, изящная хромированная отделка и острые фары и задние фонари придают ему собственный стиль.
Интерьер Opel также выглядит значительно более высококлассным, чем у Chevy, с дизайном приборной панели, похожим на дизайн Buick LaCrosse. В материалах для прессы Холдена подробно рассказывается о безрамочном 8.0-дюймовом сенсорном экране салона, который предлагает возможности Android Auto и Apple CarPlay, в то время как пространство на заднем сиденье и объем багажника, как говорят, увеличились по сравнению с предыдущим автомобилем.
Кроме того, Insignia отличается наличием полного привода с той же системой распределения крутящего момента Twinster, которая используется в Cadillac XT5 и Buick Envision, а также опциональной адаптивной подвеской с амортизаторами FlexRide. В то время как единственная деталь, которую Opel предоставит о трансмиссии Insignia, — это тот факт, что у него будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, Холден сообщил, что Commodore будет предлагать 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с передним приводом и дополнительный 308. V-6 в паре с девятиступенчатым автоматом и вышеупомянутой системой полного привода.
Эта комбинация V-6/AWD вполне может быть припасена для высокопроизводительного Regal GS в Соединенных Штатах, хотя мы признаем, что разочарованы тем, что нет упоминания о механической коробке передач ни от Opel, ни от Holden (Regal для американского рынка). GS предлагал шестиступенчатую механическую коробку передач еще в 2015 году с 259-литровым турбочетверкой мощностью 2.0 л.с.). Также не были включены фотографии варианта универсала, хотя мы хорошо рассмотрели Insignia с длинной крышей на шпионских фотографиях.
Информация о Regal для США, скорее всего, не появится до следующей весны, возможно, примерно в то же время, когда Insignia официально дебютирует на автосалоне в Женеве в марте.