Mitsubishi использует автосалон в Лос-Анджелесе, чтобы представить версию своего миниатюрного электромобиля i-MiEV для рынка США. i-MiEV продается в Японии с 2009 года, а в декабре этого года он поступит в продажу в нескольких европейских странах.
Кузов американского i-MiEV был увеличен, а передний и задний бамперы были изменены в соответствии с нашими правилами краш-тестов. В результате автомобиль стал на 11.2 дюйма длиннее и на 4.3 дюйма шире, чем японская модель, предлагая больше внутреннего пространства — хотя всего 144.9 дюйма на 62.4 дюйма, он по-прежнему отбрасывает меньшую тень, чем хэтчбек Toyota Yaris. Автомобили американской спецификации также получат другие ткани салона и пакеты опций, чем европейские или азиатские модели, но никаких подробностей по этим вещам не было обнародовано.
Механика автомобиля не отличается от японской модели. Таким образом, силовой агрегат по-прежнему сочетает в себе электродвигатель мощностью 63 л.с. с литий-ионным аккумулятором на 16 кВтч. Mitsubishi заявляет о максимальной скорости 81 миль в час и запасе хода от 45 до 75 миль на одной зарядке, что соответствует нашему реальному опыту после вождения прототипа в Лос-Анджелесе. Полная зарядка от бытовой сети 110 В занимает около 12 часов.
i-MiEV поступит в продажу здесь в конце 2011 года, а к этому времени конкуренты, такие как Chevrolet Volt и Nissan Leaf, уже будут на подъездных дорожках потребителей. Прежде чем учитывать различные государственные и федеральные налоговые льготы для покупки электромобилей, Mitsubishi стремится к цене около 30,000 XNUMX долларов, что чуть ниже, чем у Leaf. По такой цене i-MiEV может быть трудно продать, так как Nissan намного крупнее и кажется более солидным и больше похожим на настоящий автомобиль.