Новости Mazda 2012 3 года: Новости Mazda 3 – автомобиль и водитель

Mazda использует автосалон в Нью-Йорке, чтобы официально представить множество промежуточных изменений для своего седана Mazda 3 и пятидверного хэтчбека. Мы получили несколько первоначальных подробностей в феврале, а сейчас — полный обзор механических и стилистических изменений.

Небо это предел

В то время как текущие 2.0- и 2.5-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели MZR, а также 3-литровые турбочетверки Mazdaspeed 2.3 продолжают выпускаться и остаются без изменений в 2012 году, большой новостью является добавление нового 2.0-литрового двигателя SKYACTIV-G. четыре. Доступный как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, SKYACTIV-G предлагает 155 л.с. при 6000 об/мин и 148 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин, что немного больше, чем у MZR 2.0 (148 л.с., 135 фунт-фут). Новый завод также обеспечивает улучшенную экономию топлива благодаря довольно высокой степени сжатия 12.0: 1, новым топливным форсункам с несколькими отверстиями, измененным поршням и двойным последовательным фазам газораспределения, которые, по словам Mazda, также помогают снизить насосные потери.

Поддержкой нового двигателя являются две коробки передач в стиле SKY. Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT немного легче стандартной шестиступенчатой ​​коробки передач и использует более короткий ход переключателя для более четкого ощущения. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive оснащена более агрессивной муфтой блокировки гидротрансформатора для повышения эффективности. (Модели, отличные от SKY, переходят с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, за исключением моделей 2.5, которые получают шестиступенчатую механическую коробку передач.) По прогнозам, в паре с новой автоматической коробкой передач седаны SKYACTIV достигнут рейтинга EPA 28 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон. миль на галлон по шоссе, с пятью дверями на 28/38. Это по сравнению с 24/33 для седана 2011 года, оснащенного 2.0 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и 22/29 для автоматической пятидверной версии с 2.5.

Придерживаясь SKYACTIV-MT, показатели седана 2012 года снижаются до 27 по городу/39 по трассе, но это все еще неплохой показатель по сравнению с 25/33 для модели 2011 года с двигателем 2.0 и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хэтчбеки будут оценены в 27 город/38 шоссе, улучшая комбинацию 2.5/шестиступенчатая механическая коробка передач 20/28.

Читайте также:
Обновленный Jaguar F-Type 2021 года по привлекательной цене

Дополнительные основные изменения в 2012 году включают электрогидравлический усилитель руля и перенастроенные амортизаторы по всему периметру, что, по словам Mazda, сделает веселую 3-ку более легкой, маневренной на низких скоростях и даст больше обратной связи в поворотах. Дополнительные точечные сварные швы в поперечинах подвески усиливают конструкцию кузова, как и замена двух распорок под полом на единую, более прочную конструкцию в моделях SKYACTIV-G с двигателями 2.0 и 2.5 литра.

Все еще улыбаюсь

Частично улучшенная эффективность Mazda 2012 3 года также связана с более скользким, немного более изысканным стилем, хотя смайлик все еще здесь. Хотя это и не радикальное изменение, обновленная передняя панель стала более скульптурной, чем раньше, противотуманные фары теперь закруглены, а днище было изменено для уменьшения сопротивления. Также есть новые 16- и 17-дюймовые колесные диски. Те, кто выберет трансмиссию SKY, увидят, что их 3 оснащены новой крышкой двигателя с синими акцентами, синими кольцами вокруг линз фар и значком SKYACTIV на задней части.

Изменения в интерьере незначительны и ограничиваются черным пластиком на приборной панели и серебристой отделкой циферблатов климат-контроля и головного аудиоустройства. О, и белый текст на информационных дисплеях вместо прошлогодних красных шрифтов. Mazdaspeed 2012 3 года в значительной степени перенесена, приняв аналогичные изменения стиля, а также новый кожаный рычаг переключения передач и ручку стояночного тормоза.

С небольшим повышением производительности и высокими показателями экономии топлива, похоже, покупатели Mazda 3 тоже смогут пить саке. Ну пока стреляют в НЕБО.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: