Новости Lotus Elise: Представлен Lotus Elise 2015 года — автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Наземное транспортное средство, Событие, Автосалон, Выставка, Суперкар, Автомобиль, Шина,

Для Lotus было бы легко пренебречь возвышенной Elise в своем удивительном шквале новых продуктов; если что-то классное, зачем с этим возиться? Но множество свежих лиц компании (включая Eterne, Esprit, Elan и Elite) на парижской выставке действительно включает в себя серьезную модернизацию самого известного из нынешних Lotus, по сути, его первый полный редизайн после выхода двухместных автомобилей. в середине 90-х.

Появившись в автосалонах в начале 2015 года, целевая базовая цена составит 35,000 XNUMX фунтов стерлингов (в долларах США эта цифра должна быть примерно такой же), Elise следующего поколения сохранит среднемоторную и заднеприводную компоновку, но шасси, как утверждается, быть новым (как мы слышали, это адаптация платформы Evora), а скин будет оформлен в стиле, который генеральный директор Lotus Дэни Бахар характеризует как «молодой, сильный, уверенный в себе, граничащий с безжалостностью».

«Беспощадность» — редкое слово в большом лексиконе автомобильных дескрипторов, и нам интересно, хорошо ли это. Но слово «жирный», безусловно, применимо, и какие бы превосходные степени ни применялись, новый кузов представляет собой явный отход от оригинала. Информационная атака Lotus перед показом утверждала, что этот автомобиль «дает вам тонкие намеки на Elise старых времен, поэтому он все еще кажется знакомым». Как бы мы ни щурились, нам трудно увидеть что-либо, напоминающее нынешнюю машину; что мы do см. это рыба. Дизайн предполагает влияние Toyota, а не что-то из страны пирога со стейком и почками.

Toyota Двигатель, Опять же

Говоря о Toyota, в новой Elise действительно есть что-то знакомое, и это 2.0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC, расположенный за кабиной. Как и все современные автомобили Lotus, этот двигатель поставляет Toyota. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а дополнительная коробка передач представляет собой семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая, по-видимому, была разработана самой Lotus. Тем не менее, Lotus самостоятельно программирует управление двигателем, а с принудительной подачей — Lotus не уточняет, является ли это турбонаддувом или наддувом — здесь ожидается 316 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента. При заявленной снаряженной массе всего 2414 фунтов Lotus разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4.3 секунды, а максимальная скорость составляет чуть менее 170 миль в час. О безнаддувном двигателе пока речи не идет.

Читайте также:
Новый хэтчбек BMW 1-й серии — теперь с передним приводом

Lotus описывает новую трансмиссию как «мягкий гибрид» благодаря встроенной в программное обеспечение функции запуска/остановки двигателя. Например, когда машина стоит на светофоре, она выключается, а затем снова загорается, когда водитель нажимает на педаль газа — не особенно гибридно, но модные словечки хороши, верно? Однако, пожалуй, интереснее было найти слово «практичность» в пресс-материалах «Элиз». Трудно связать практичность с двухместным спортивным автомобилем, хотя Lotus цитирует значительно улучшенный вход и выход, два действия, которые сверхширокие дверные пороги нынешнего автомобиля превращают в трюки на уровне акробата. Будем надеяться, что пороги новой Elise намного тоньше.

Чтобы вы не боялись, что Elise потеряет часть своего пуристского образа спортивного автомобиля в этом обновлении поколения, Lotus стремится успокоить всех и каждого, недвусмысленно заявляя, что «Elise 2015 не утратил дерзкого очарования» и что он «управляется как сон — хотя и довольно агрессивный и напряженный сон». Наполнены напряжением? Это так же убедительно, как «на грани безжалостности»? Нам просто нужно подождать и посмотреть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: