Новости Lamborghini: концепт Lamborghini Sesto Elemento — автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Транспорт, Автомобиль, Суперкар,

Мир ожидал, что Lamborghini представит замену Murciélago на автосалоне в Париже в этом году — производство самого дикого быка уже закончилось — но производитель суперкаров вместо этого решил подразнить нас этой концепцией, сохранив свой новый флагман для автосалона в Женеве в следующем марте. Ах, Вы должны сейчас думать, так что этот меньший автомобиль представляет собой замену Gallardo! Нет, это тоже не то.

Что же такое Sesto Elemento? Давайте сначала посмотрим на экстерьер. Несмотря на среднемоторную компоновку, этот концепт кажется компактным, с очень коротким задним свесом. Клиновидные формы типичны для Lamborghini, но этот автомобиль еще более экстремальный, чем супер-угловатый Reventón, сверхмалый побочный продукт Murciélago, выпущенный несколько лет назад. Множество спойлеров, вентиляционных отверстий и треугольных элементов выступают из кузова или перфорируют его. Имеется система быстрой дозаправки гоночного типа. Задняя часть открыта, чтобы зрители могли хорошо видеть трансмиссию и выхлопную систему, последняя из которых, что примечательно, выходит через кожух двигателя над задними фонарями.

Передняя часть и крыша отмечены острыми, как бы складчатыми складками, а задняя часть крыши украшена двумя впускными воздуховодами и двумя параллельными линиями из пяти отверстий, расположенных над блоками цилиндров. Под десятью отверстиями, очевидно, находится V-10. Шестиугольная форма этих элементов — дань уважения бывшему дизайнеру Bertone Марчелло Гандини, автору Miura и Countach.

Кажется знакомым и Футуристический

Несмотря на явную знакомость своей формы, Sesto Elemento, тем не менее, не соответствует текущему языку стиля бренда. Дикие детали превращают его в то, что вы ожидаете только в видеоигре или в шоу-руме какого-нибудь сумасшедшего тюнера, но не совсем от Lamborghini, не после того, как бренд усердно работал над преодолением стилевых клише своего прошлого. На самом деле, мы слышали, что в Lamborghini и родительской компании Audi было много дискуссий о показе такого экстремального концепт-кара. В конце концов возобладало мнение, что не мешало бы немного отойти от серийных моделей с несколько отчужденными и архитектоническими пропорциями и дизайном — черты, которые, кстати, будут относиться и к замене Murcielago.

Читайте также:
VW ID.3, другие электромобили окрашивают греческий остров в зеленый цвет

Одной из наиболее ярких особенностей Sesto Elemento является то, что весь его корпус изготовлен из видимого матового углеродного волокна (так называемый «шестой элемент», на что указывает перевод названия концепта с итальянского), столь же дорогого материала, как и его стоимость. легкий. На самом деле, снаряженная масса всего автомобиля составляет всего 2200 фунтов. Это на 1100 меньше, чем предполагаемая снаряженная масса якобы «сверхлегкого» Gallardo Superleggera.

Злой Быстрый

Объедините малый вес с 10 л.с. V-570 при 8000 об/мин — крутящий момент составляет 398 фунт-футов при 6500 об/мин — и производительность должна быть взрывоопасной; Lamborghini утверждает, что автомобиль способен разогнаться до 62 км/ч за 2.5 секунды. Максимальная скорость — упомянутая только, как говорит Ламбо, «в интересах полноты», поскольку максимальная скорость была понижена до четвертого по величине приоритета для ее продуктов — считается «значительно более 185 миль в час». Мы подозреваем, что эта скромность противоречит предельной скорости к северу от 200 миль в час.

Использование углеродного волокна выходит за рамки наружных панелей: пассажирский монокок, передний подрамник, зоны деформации и колеса также изготовлены из этого материала. Задний подрамник, напротив, выполнен из алюминия. Большая часть всего остального просто опущена. Приборной панели нет — сама основная конструкция обнажена, а подушки сидений приклеены к монококу. Один элемент, который мы хотели бы включить, — это педаль сцепления. Sesto Elemento оснащен шестиступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач e-gear; мощность проходит через него к системе полного привода Lambo.

Предвещает будущее Ламбо

Если зловещий дизайн не изменит стиль Lamborghini, то Sesto Elemento, тем не менее, имеет большое значение как постоянное свидетельство приверженности бренда углеродному волокну; все будущие Ламбо будут широко использовать этот материал. Полноприводные системы и тяжелые XNUMX- и XNUMX-цилиндровые двигатели сказываются на снаряженной массе, а снижение веса на сотни фунтов за счет использования углеродного волокна даст Lamborghini мощное оружие в борьбе за создание самых экстремальных суперкаров.

Это хорошо и с политической точки зрения для бренда VW Group. В связи с падением показателей продаж Lamborghini нужна еще одна опора, чтобы встать на ноги, а опыт в области углеродного волокна впервые сделает разъяренного быка технологическим лидером среди брендов VW. Lamborghini работает с Вашингтонским университетом в Сиэтле над разработкой своей технологии углеродного волокна, а производитель самолетов Boeing также является партнером университетской лаборатории Lamborghini Advanced Composite Structures.

Читайте также:
Европа получает обновленный Golf — и он появится здесь в 2018 году — Новости — Car and Driver

Да, мы надеялись увидеть следующий Murciélago, но мы признаем, что Sesto Elemento — чертовски хорошая замена, и это еще больше повышает наши ожидания в отношении следующего серийного Lambo. Эта штука настолько чрезмерна, что это почти слишком, как и должно быть в любом настоящем Lamborghini.

Текст, Шрифт, Чёрно-белое, Число, Символ,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: