Новости Ford Focus: Официальные фотографии и информация Ford Focus 2012 года — автомобиль и водитель

шина, колесо, автомашина, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильная колесная система, фара,

Деррик Кузак (Derrick Kuzak), вице-президент группы и глава глобальной разработки продуктов Ford, открыл презентацию нового Ford Focus в Детройте, серийная версия которого будет представлена ​​на Парижском автосалоне, заявив, что C-сегмент, или компактный класс, это «где мы [Ford] были неэффективны» в США. Человек не лжет; наш нынешний Focus, утепленная версия своего предшественника и полностью оторванный от более зеленого Euro Focus, уступает практически во всех отношениях, когда его сравнивают с такими вещами, как Mazda 3 или Volkswagen Golf. И поэтому европейские инженеры компании состряпали совершенно новый автомобиль, который якобы намного более конкурентоспособен и предназначен для продажи на всех рынках.

Действительно, почти 80 процентов комплектующих Focus 2012 года будут продаваться более чем на 120 рынках, включая Азию, Северную и Южную Америку, Африку и Европу. Создавая Focus, Ford перефразирует обещание младшего брата автомобиля, глобальной Fiesta, заявив, что он обеспечит множество усовершенствований и функций. Учитывая цену Fiesta — примерно 14 тысяч долларов в начале и более 21 тысячи долларов в полной комплектации — мы ожидаем, что новый Focus будет здесь несколько дороже, чем его печальный предшественник, базовая цена которого в 2010 году колеблется от 17,365 20,395 до XNUMX XNUMX долларов. Большая часть мира также получит версию универсал, но в США будут предлагаться только кузова седан и пятидверный хэтчбек. Было подтверждено, что новая линейка Focus не будет включать в себя трехдверный хэтчбек или кабриолет, которые предлагались ранее.

Один двигатель, две коробки передач для штатных фокусов

Ford устанавливает свой совершенно новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 155 л. (Комплектации SE и SEL занимают золотую середину.) Он заменяет 140-сильный 140-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 фунтов на фут нынешнего автомобиля и использует систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. «Автоматическая» трансмиссия для всех Focus — это новая автоматизированная механическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, которая доступна с подрулевыми переключателями. Учитывая наш опыт работы с этой трансмиссией в Fiesta, мы рекомендуем вам придерживаться пятиступенчатой ​​ручки. В меньшем автомобиле PowerShift слишком сильно пытается вести себя как обычная коробка передач, в конечном итоге не став хорошим примером автоматического или двойного сцепления. Конечно, возможно, что опыт PowerShift (разве мы не видели их в Кливленде в 2.0-м?) улучшится в Focus.

Читайте также:
Ford Explorer 2020 – увидеть гигантский вертикальный сенсорный экран

Лучшая новость для энтузиастов, конечно же, — это Focus ST с турбонаддувом, первый компактный автомобиль Ford, проданный в США после SVT Focus 2002–2004 годов. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 250 фунтов-футов и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Давайте возьмем секунду и воздадим должное любому руководителю Ford или фокус-группе (хер!) Это произошло. Тем не менее, у нас может быть больше просьб, если появится продолжение еще более горячего Focus RS, поскольку предыдущее поколение здесь не появилось. СТ мы будем See обещали упаковать тугую подвеску, сверхчеткое рулевое управление и рычание, чтобы разбудить Зевса, утверждают, что мы подождем подтверждения, пока не поедем на нем.

Что касается безопасности, подушки безопасности Ford следующего поколения дебютируют в новейшем Focus. Затем в 2013 году они будут распределены по остальным продуктам Ford, где они помогут соответствовать будущим и гораздо более строгим стандартам безопасности при столкновении NHTSA. В обновленных требованиях больше внимания уделяется снижению травматизма, а также безопасности подушек безопасности для маленьких пассажиров. С этой целью новые сумки Ford оснащены внутренним ремнем для уменьшения воздействия на нижнюю часть живота, специальными вентиляционными отверстиями на плечах для уменьшения давления при раскрытии, когда присутствует небольшой пассажир, и пиротехническими клапанами в передней сумке со стороны пассажира, которые позволяют газу выйти. если он обнаруживает человека легче среднего.

С современными технологиями

Focus получает в целом хорошо зарекомендовавший себя комплект электроники Ford с доступными системами Sync и MyFord Touch. Разница между ними невелика; думайте о MyFord Touch как о Super-Sync. Он делает несколько вещей в духе Web 2.0, таких как чтение ваших сообщений вслух, ответы на тексты с некоторыми предварительно запрограммированными «сообщениями об отсутствии» во время вождения и возможность превратить автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi. (Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MyFord Touch.) Система Ford Active Park Assist, которая автоматически выполняет параллельную парковку для вас, доступна для моделей SEL и Titanium. Мы были впечатлены, испытав более старую версию этой же системы на Lincoln MKT, и хотя мы обычно смеемся над автомобилями, делающими все, что мы можем сделать сами, мы признаем, что система хороша для подростков и пожилых водителей. (Это также плохая новость для мастерских, которые ремонтируют колеса или бамперы.)

Читайте также:
Maserati добавляет в GranTurismo MC Stradale ранее удаленные задние сиденья и дополнительную мощность

Маркетинговая кампания для нового Focus будет активно рекламировать показатель пробега по шоссе в 40 миль на галлон, точно такой же максимум, как у Fiesta. Однако, как и в случае с Fiesta, показатель 40 миль на галлон возможен только с пакетом, получившим название SFE, что означает «Super Fuel Efficient». В комплект входят шины с низким сопротивлением качению, аэродинамические колпаки и специальный спойлер, предназначенный для уменьшения лобового сопротивления. Пакет делает автомобиль похожим на дешевую модель стриптизерши, и мы сомневаемся, что жесткие шины помогут управляемости — вспомните Prius прошлых лет. Что касается остальных усилий по повышению эффективности линейки, то они довольно обширны. Например, все Focus 2012 поставляются с аэродинамическими ветровыми дефлекторами перед передними колесами, аэродинамическим щитком под двигателем, задними фонарями для оптимизации воздушного потока и системой активных заслонок в решетке радиатора, которая закрывается при более высокой скорости. скорости для дальнейшего снижения общего сопротивления.

Хотя мы рады, что США больше не находятся на коротком конце палки Focus, доказательством этого будет опыт вождения. Как только у нас появится возможность оценить новый Focus в сравнительном тесте, мы увидим, есть ли у Ford победитель, или же модель продолжает, используя фразу Кузака, отставать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: