Новости BMW EfficientDynamics: гибридный спортивный автомобиль подтвержден — автомобиль и водитель

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, автомобильное зеркало, автомобильная дверь, автомобильный экстерьер, автомобиль, суперкар,

Мы едва начали писать об этом в блоге, а теперь BMW уже избавляется от спекуляций. Таинственный автомобиль с передней частью прошлогоднего концепта Vision EfficientDynamics и задней частью уходящей 6-й серии будет построен — как и ожидалось, без ретро-задницы.

Журналисты получили возможность прокатиться на прототипе сегодня на мероприятии в Лейпциге, Германия. Двухдверное купе разрабатывается для выхода на рынок в конце 2013 года и будет стоить намного меньше, чем полностью электрический Audi e-tron или Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell.

Узор, Изобразительное искусство, Мотив,

«Мы начали определять архитектуру нашего электромобиля пять лет назад, — говорит инженер BMW Филип Коэн. «В этом спортивном автомобиле водитель и пассажиры будут сидеть на 12 дюймов ниже, чем в нашем автомобиле Megacity». Как? В спортивном автомобиле аккумуляторы будут размещены между сиденьями, а в автомобиле Megacity — между полом и днищем автомобиля. Автомобиль, который вы видите здесь, имеет высоту всего 48.8 дюйма.

Есть два электродвигателя. Один расположен впереди (110 л. задний мост — суммарная мощность системы 166 л.с. Разгон от 52 до 155 миль в час оценивается в 161 секунды, а максимальная скорость ограничена 214 милями в час. Аккумуляторная батарея, которую будет поставлять Samsung, состоит из 1.5 литий-полимерных элементов, которые позволяют полноприводному автомобилю проехать 323 миль только на электричестве. С его баком на 0 галлона и полностью заряженной батареей он предположительно проедет 62 миль, прежде чем вам понадобится дозаправиться или подключиться. Мы подозреваем, что для серийного производства дизель будет заменен менее эффективным бензиновым двигателем, чтобы удовлетворить вкусы Клиенты из США и Азии (и, что еще важнее, регулирующие органы).

Возможно, трехцилиндровый дизель не появится в США, но BMW делает ставку на двигатели меньшего размера. «Здесь у нас есть возможность продемонстрировать действительно современный технологический подход», — говорит Коэн. «В этой концепции мы объединили все, что имеет смысл с технологической точки зрения». Действительно, трехцилиндровый двигатель имеет смысл, но мы не уверены в восприятии такого двигателя потребителем, и хотя трехцилиндровый двигатель может звучать довольно спортивно, этот – нет. Ускорение, с другой стороны, довольно впечатляющее — неудивительно, учитывая снаряженную массу этого автомобиля около 3100 фунтов, что стало возможным благодаря пассажирскому отсеку из углеродного волокна и алюминиевым деталям для поддержки трансмиссии.

Читайте также:
SF Motors, финансируемая Китаем, действительно хочет стать следующей Tesla | Новости | Автомобиль и водитель

Эта концепция стартует бесшумно, но быстро движется, как только запускается двигатель внутреннего сгорания. Это новый, искусственный вид спортивного вождения, но при прогнозируемой экономии топлива в 63 мили на галлон в европейском цикле мы можем пойти на компромисс. Когда гибрид приближается к максимальной скорости, электродвигатели отключаются. Благодаря заявленному коэффициенту аэродинамического сопротивления 0.22, высокая максимальная скорость этого 2+2 возможна даже с дизельным двигателем мощностью 161 л.с., и мы слышим, что серийный двигатель может быть еще мощнее. Стратегия вождения BMW: «Мы определенно хотим облегчить вождение только на электричестве на городских скоростях до 40 миль в час», — говорит Коэн. «Примерно 45, может быть, 50 миль в час двигатель внутреннего сгорания вступит во владение».

BMW, кстати, утверждает, что 30 миль езды на электротяге достаточно: «С Mini E мы обнаружили, что практически нет беспокойства по запасу хода. Батареи даже не заряжались каждую ночь.» Для обоих предстоящих электрифицированных BMW управление микроклиматом в салоне, включая изоляцию для сохранения тепла зимой, является ключом к увеличению запаса хода, поскольку отопление и кондиционирование воздуха потребляют огромное количество энергии. «Никто не будет проветривать энергоэффективный дом шесть раз в день, — объясняет Коэн.

Стиль, мягко говоря, неоднозначный, но нам нравится смелый и инновационный подход. Передняя часть дает вам хорошее представление о новом лице автомобилей BMW. Если вы думали, что после ухода Криса Бэнгла дизайн бренда станет более консервативным, вы явно ошибались.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: