Новое руководство по самоуправляемым автомобилям федералов намеренно беззубо | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Транспорт, Дорога, Лейн, Семейный автомобиль,

Это просто рекомендации, и они беззубые, но содержание обновленного программного документа администрации Трампа по автономным транспортным средствам важно для того, чтобы все были на одной волне, чтобы инновации могли расцвести. Появление беспилотных автомобилей означает больше вариантов мобильности для людей с ограниченными возможностями, меньше пробок в пригородных зонах и меньше смертельных случаев на автострадах, поэтому чем раньше они появятся, тем лучше. Таково было сообщение министра транспорта США Элейн Чао и других федеральных чиновников, когда они выпустили Автоматизированные системы вождения: концепция безопасности 2.0 на испытательном полигоне Мичиганского университета в Анн-Арборе на этой неделе. «Мы собираемся сделать упор на безопасность, но мы также хотим сохранить креативность и инновации, которые являются визитной карточкой Америки», — сказал Чао журналистам.

Чиновники поспешили указать, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) по-прежнему будет иметь правоприменительные полномочия в отношении дефектов, связанных с безопасностью, в автомобилях, в том числе в отношении тех, у которых появляются новые технологии автоматизированного вождения. «NHTSA по-прежнему несет ответственность за регулирование аспектов безопасности и производительности автомобилей и автомобильного оборудования. Государства по-прежнему несут ответственность за регулирование деятельности водителей и транспортных средств», — говорится в документе. Другими словами, вопросами безопасности будет заниматься федеральное правительство; штаты позаботятся о лицензировании, регистрации и страховании.

2.0 Vision является обновлением и заменой предыдущего руководства, выпущенного год назад Министерством транспорта (DOT) при администрации Обамы. После периода общественного обсуждения этот последний набор руководящих принципов предназначен для дальнейшего уточнения ожиданий отрасли и роли штатов. В руководстве основное внимание уделяется международным уровням автоматизации вождения SAE с 3 по 5, которые обозначают условную, высокую и полную автоматизацию. Стоит отметить, что Tesla считает свою систему автопилота на уровне 2, что является частичной автоматизацией, хотя, как сообщается, это оспаривается некоторыми отраслевыми экспертами.

Предыдущее руководство призывало разработчиков автономных систем вождения (ADS) представить письмо с оценкой безопасности на основе 15 ключевых моментов, а затем НАБДД представило его общественности. Новое руководство возлагает «гораздо большую ответственность на отрасль по самостоятельной оценке своих собственных руководств и выпуску их самостоятельно», — сказал Нат Бьюз, заместитель администратора NHTSA по исследованиям в области безопасности транспортных средств.

Читайте также:
Scout вернется в 2026 году в качестве внедорожного бренда VW EV

Вместо этого в новом руководящем документе изложены 12 новых «приоритетных элементов дизайна безопасности для рассмотрения», которые охватывают такие области, как запись данных, обучение потребителей, ударопрочность, поведение после аварии, кибербезопасность и человеко-машинный интерфейс. Разработчики тестирования и развертывания ADS могут обратиться к этим элементам безопасности в добровольном руководстве, а затем, если они хотят, представить добровольную самооценку безопасности. Чиновники DOT заявили, что новое руководство позволяет избежать удушения инноваций, поскольку компаниям не нужно ждать федерального одобрения для тестирования или развертывания автоматизированных систем вождения.

Мсити-1

Точно так же штаты не должны добавлять какие-либо из этих добровольных указаний в законы штатов, говорится в новой политике. DOT заявляет, что хочет избежать регулятивного конфликта между штатами и федеральными регулирующими органами. Само новое руководство может избежать конфликта между штатами и федеральными регулирующими органами, но еще неизвестно, какой эффект окажет законодательство об автономных транспортных средствах, проходящее через Конгресс.

На прошлой неделе Палата представителей США приняла закон, который может быстрее вывести на дороги беспилотные автомобили, в то же время запрещая штатам принимать жесткие меры в отношении разработчиков автономных транспортных средств. Агентство Reuters сообщает, что законопроект Палаты представителей позволит компаниям использовать до 25,000 100,000 автомобилей без соблюдения текущих стандартов безопасности в первый год, и этот предел возрастет до XNUMX XNUMX автомобилей в год. Сообщается также, что это уменьшит способность штатов регулировать производительность беспилотных автомобилей, оставив им вместо этого заниматься такими вопросами, как регистрация, ответственность и проверки безопасности.

Аналогичный законопроект проходит через Сенат. Чао сказал, что обновленное руководство Vision 2.0 «соответствует законодательству, которое в настоящее время находится на рассмотрении в Конгрессе». В любом случае, она также сказала, что это «не статичный документ», и сказала, что версия 3.0 уже находится в разработке на 2018 год.

Vision 2.0 в целом был встречен аплодисментами со стороны промышленности и сторонников мобильности, а также с насмешками со стороны по крайней мере одной группы потребителей. Некоммерческий Американский центр мобильности (ACM) заявил, что воодушевлен новой политикой. «Мы полностью поддерживаем новое руководство, которое очень хорошо продумано, разъясняет и согласуется с совместным подходом Американского центра мобильности», — говорится в заявлении президента и генерального директора Джона Мэддокса. «Я считаю, что выпуск рекомендаций, а не конкретных правил, безусловно, является лучшим подходом, особенно с учетом того, что развитие этих технологий быстро развивается».

Читайте также:
Агентство по охране окружающей среды США расследует Bosch в связи с программным обеспечением VW Diesel Cheater — Новости — Автомобиль и водитель

Consumer Watchdog был менее восторженным. «Это не видение безопасности», — заявил в пресс-релизе Джон Симпсон, директор проекта по обеспечению конфиденциальности некоммерческой организации. «Это дорожная карта, которая позволяет производителям делать все, что они хотят, где и когда они хотят, превращая наши дороги в частные лаборатории для автомобилей-роботов, не заботясь о нашей безопасности».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: