Новое против старого: Mitsubishi Mirage 2014 года против Volkswagen Phaeton 2005 года

Желаемость зависит от контекста в этой битве автомобилей, которые никому не нужны.

шина, колесо, автомобильный дизайн, легкосплавный диск, окно, автомобиль, автомобильная шина, наземное транспортное средство, обод, автомобильная колесная система,

На данный момент миры нового Mitsubishi Mirage и Volkswagen Phaeton 2005 года сталкиваются ниже 20,000 XNUMX долларов. Они не могли бы быть менее похожими, если бы одна машина зависла на антигравитационном поле, а другая ехала бы на чизбургерах.

Фаэтон — воплощение фанатизма Фердинанда Пиеха. Еще когда он был председателем VW, он хотел, чтобы компания построила большой седан лучше, чем любой Mercedes или BMW. Но «Фаэтон» вышел похожим на увеличенный «Пассат», просто еще одна форель в потоке машин. Объедините это со значком VW без престижа, и автомобиль мгновенно станет непонятным, направляясь в визжащую пикирующую бомбу обесценивания Штуки. VW продал всего 3354 Phaeton в Америке за три модельных года, прежде чем милостиво прекратил отправлять их сюда. Но производство Phaeton в Европе так и не прекратилось, и в этом году должен появиться новый.

Построенный в Таиланде, новый Mirage ни к чему не стремится. Это жестокость на крошечных колесах; Бангкокский хакер, цинично переоформленный для среднего класса в странах с развивающейся экономикой. Третий мир заслуживает лучшего. Здесь, в странах с развитой демократией, это также уступает хорошему Ford Fiesta, включая Chevy Sonic, вялую Toyota Yaris и множество подержанных Schwinn.

Великолепный Phaeton с двигателем V-8, принадлежащий владельцу Митчу Марину, в 87,000 году стоил около 2005 17 долларов США. Сегодня он стоит около XNUMX процентов от этой суммы. Конечно, когда что-то на нем сломается, морской пехотинец заплатит за то, чтобы починить то, что в большинстве случаев находится под листовым металлом, Bentley Continental Flying Spur. Это не может быть дешево.

Но чего стоит жизнь, приговоренная к страданиям Миража? Единственное существенное преимущество, которым он обладает здесь, – это 10-летняя гарантия на 100,000 XNUMX миль. Трудно представить себе более мрачную автомобильную жизнь, чем десятилетие в этой штуке.

Двери Mirage большие, поэтому пассажирам легко входить и выходить. Его крошечные шины позволяют использовать небольшие колесные арки, которые не мешают, поэтому интерьер удобен. Он строгий, жесткий и лишь слегка утепленный, но вместительный. Кроме того, элементы управления в основном работают интуитивно, приборная панель проста, а зеркала заднего вида блестят.

Читайте также:
Купе Mercedes-AMG GLC2020 43 года оказалось забавным, хотя и странным

Народные автомобили: сокращение количества мест до четырех в вашем Phaeton стоило 7650 долларов, но включало в себя «чувствительную» кожу. Мираж вмещает пять человек, бесчувственно.

Но движения при езде ужасны, а впечатления от вождения еще хуже. В рулевом управлении есть палеолитическая мертвая точка по центру, нос падает при торможении, а хвост становится бешеным, а демпфирование бестолковое. К счастью, машина не быстрая.

Трехцилиндровый 74-литровый двигатель Mirage мощностью 1.2 л. в наручниках. От нуля до 60 миль в час требуется 10.9 секунды, а секунды нашей жизни слишком драгоценны, чтобы тратить их на это. Мираж никогда не успокаивается, он всегда шумит и никогда, никогда не веселится.

Напротив, 335-сильный 4.2-литровый V-8 Phaeton мог издавать хрип Top Fuel, и никто не мог слышать его работу на холостом ходу под массивным капотом. Он подключен к шестиступенчатому автомату, который переключается с ницшеанскими нюансами. Но он толкает более 5000 фунтов, а цельностальному Phaeton нужно больше мощности. В 2004 году наше тестовое снаряжение засвидетельствовало один вальс до 60 миль в час за 6.5 секунды, а четверть мили пролетел за 15.1 секунды при скорости 94 мили в час. Увы, 414-сильный 6.0-литровый W-12, который также предлагался, со временем оказался хрупким.

В Фаэтоне есть стоицизм, который противоречит его неистовому, одержимому происхождению. Это не приятно, но отдаленно и изолированно. Рулевое управление легкое, а езда удушающая, а не захватывающая. Если вы хотите причудливости, делайте то, что делают немцы, и водите ее в сандалиях с черными носками.

Практически любой вид транспорта лучше Миража. Ползает лучше, чем Мираж. Так Фаэтон побеждает. Но это снижает привлекательность этого большого VW. Он великолепен во многих деталях. Одни только петли багажника Phaeton из обработанного алюминия с параллелограммами выглядят дороже, чем весь Mirage. Спустя дюжину лет после своего появления со вкусом оформленный интерьер Phaeton по-прежнему остается стильным, роскошным, снисходительным и удобным. Каждая поверхность и деталь отражают приверженность качеству к чертовой цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: