Новичок становится быстрее в автошколе Porsche Track Experience

автошкола porsche

Все, что я хотел сделать, это научиться водить быстрее. Меня воспитал бесстрашный человек, который провел свою юность, участвуя в нелегальных ралли на узких извилистых дорогах Ирландии в Минисе. Тот самый человек, который регулярно пугал моих друзей, когда отвозил нас в кино, в боулинг или на роликовый каток своим кажущимся непониманием того, насколько быстро он едет или как резко тормозит. Повзрослев и как автомобильный писатель, я считал себя хорошим водителем, но слишком осторожным, особенно учитывая мои корни.

Поэтому я поставил цель стать быстрее и начал говорить об этом всем, кто готов был слушать. И это дало мне удивительную возможность: пройти три уровня автошколы Porsche Track Experience в Barber Motorsports недалеко от Бирмингема, штат Алабама. И время оказалось довольно сентиментальным для меня: я поехал в июле прошлого года, почти 25 лет назад, как умер мой отец.

Все, что я хотел сделать, это научиться водить быстрее, но я добился гораздо большего. Уверенность в себе и в своих способностях водить машину, напоминание о том, что для того, чтобы стать лучше, нужно время, и возрождение признательности за то, что вы делаете для себя то, что доставляет удовольствие. Porsche Track Experience был лучшим, что я сделал для себя во время Covid, и, возможно, лучшим, что я сделал за десятилетие.

автошкола porsche

автошкола porsche

День первый: Курс производительности

У Porsche есть автошколы, разбросанные по всему миру, и может показаться, что размещение одной из них в Бирмингеме — это немного в глуши. Но Barber Motorsports — одно из самых безупречных, благоустроенных и ухоженных полей, на которых я был. Курс производительности здесь является одним из самых популярных курсов вождения Porsche, несмотря на его цену в 3600 долларов за два дня. Он уже распродан на 2022 год, хотя у Porsche есть список ожидания на случай отказа.

Заметки класса

День начинается с часового обучения в классе, во время которого нам предлагается представить, что наш руль привязан веревкой к педали газа или тормоза. Если руль стоит прямо, вы можете нажать на газ или тормоз как можно сильнее, потому что в струне достаточно места, чтобы справиться с этими нажатиями. Но если вы поворачиваетесь в любом направлении, струна будет более натянутой, поэтому вам нужно использовать меньшее торможение или ускорение. Это отличный визуальный способ подумать о динамике вождения и ограничениях того, с чем шины могут справиться на дороге, и это не концепция, которую автошкола Porsche придумала самостоятельно. Тем не менее, это полезно. Нас также призывают не спускать глаз и смотреть в сторону следующего поворота, а также как можно лучше изучать траекторию движения.

Читайте также:
2019 10 лучших автомобилей

Моя группа начинает с парковки, чтобы выполнять динамические упражнения, пока другие группы отправляются на трассу. Мы попали в занос, и я уверен, что справлюсь, потому что много лет ездил по снегу в Мичигане. Это больше разочаровывает, чем я ожидал. Мы также делаем короткую конусную трассу, в которой нас поощряют как можно быстрее ускоряться, а затем как можно сильнее нажимать на тормоза, когда мы достигаем определенного набора конусов. Это упражнение открыло мне глаза; Я понимаю, что никогда раньше не использовал тормоза на полную мощность, и я мог бы гораздо увереннее ездить по дорогам общего пользования, если бы проверил их на полную мощность. Мы также проходим короткую трассу автокросса, что очень весело, и на удивление я один из самых быстрых в нашей группе.

Когда мы в конце концов добрались до 2.4-мильной гоночной трассы на 911 Carrera S, я был рад видеть, что они устроили ее вроде дорожек для боулинга. Они разложили конусы вокруг каждого из 16 поворотов, чтобы показать нам правильную линию движения. Нам не нужно много думать о том, где находятся точки торможения, куда поворачивать и куда целиться при выходе из поворота. Что хорошо, потому что есть так много других входных данных, с которыми нужно иметь дело. Научиться водить машину в стае с пятью незнакомцами — это непосильно. Смотреть вверх и в то же время как-то замечать конусы — это работа. Вспомнить, где держать руки, и попытаться почувствовать недостаточную или избыточную поворачиваемость (и напомнить себе, какая из них какая). Напрягаясь, чтобы услышать инструктора, когда он смотрит в зеркало заднего вида, когда едет по трассе, и критикует каждого ученика позади них. Последнее отвлекает, потому что это такой впечатляющий подвиг. Это как старая фраза о том, что Джинджер Роджерс танцует лучше, чем Фред Астер, потому что она делала все то же, что и он, но задом наперед и на высоких каблуках. Эти инструкторы похожи на Джинджер Роджерс, за исключением того, что они делают все на скорости 125 миль в час, глядя в зеркало заднего вида.

Читайте также:
Прежде чем компьютеры освоят вождение, им нужно стать более человечными

К концу дня я устаю. Я засыпаю сразу после возвращения в свой гостиничный номер и почти пропускаю ужин.

автошкола porsche

автошкола porsche

День второй: Курс производительности

На следующее утро все тело болит. Моя челюсть, мои плечи, даже мои предплечья. Я явно слишком напряжен. У нас есть второй день того же самого – немного времени на заносе, некоторые упражнения на торможение и официальная рассчитанная на время гонка по автокроссу, в которой наша группа сражается с другими. (Моя команда проигрывает, мы попали в слишком много конусов.) Наша последняя дневная сессия на трассе тяжелая. Вся группа значительно ускорилась по сравнению со вчерашним днем, и мы едем так быстро, что легко отстать, сделав один или два неточных поворота или места для торможения. Но я чувствую, что поправляюсь. И я не забываю дышать и расслаблять руки и плечи большую часть времени.

Ранним днем ​​нас возят по трассе, пока инструкторы возят нас, чтобы показать, как это делается на самом деле. Я понимаю, что был слишком нежным с тормозами, хотя мне кажется, что я сильно нажимаю на них, и мог бы быть гораздо более агрессивным, приближаясь к зонам торможения.

День третий Магистерский курс

Двухдневный курс магистратуры часто проводится сразу после двухдневного курса повышения квалификации, но стоит он значительно дороже — 5200 долларов. На Мастер-курсе появляется совершенно новый набор лиц. Эта группа явно более серьезная, чем последняя группа студентов. Шаттл от нашего отеля до ипподрома стал тише, и больше людей принесли свои шлемы. Мы снова начинаем с часового обучения в классе. В этом классе мы снова проходим теорию струн рулевого колеса, а также недостаточную поворачиваемость, избыточную поворачиваемость и правильную скорость при входе и выходе из поворота. Мы также рассмотрим флаги и их интерпретацию, потому что на этот раз мы не будем просто следовать за нашими инструкторами по всей трассе. В какой-то момент нам разрешат водить машину самостоятельно. Я немного потею, думая об этом — мне нравится безопасность ведущего/следующего, что мы делаем.

Читайте также:
Битва коммивояжеров — полнометражный фильм — «Автомобиль и водитель»

Мы делаем больше упражнений на торможение на парковке, контролируемые развороты на заносе и несколько кругов автокросса. Затем мы возвращаемся на трассу и проводим сеанс ведения/следования. На трассе меньше конусов, поэтому мы вынуждены начать визуализировать собственную гоночную трассу, но точки апекса и тормозные точки по-прежнему отмечены конусами.

К полудню мы можем свободно плескаться в одиночестве. Все инструкторы отправляются в разные места на трассе и делают подробные записи, пока мы проезжаем мимо. Я решаю, что постараюсь сосредоточиться на попадании в правильную линию и не слишком беспокоиться о том, чтобы двигаться быстро. Позже, когда меня обгоняют девять или более раз за один сеанс, мне приходится напоминать своему эго, что таков был план с самого начала. На видео из машины, без сомнения, видно, как я ругаюсь каждый раз, когда меня обгоняют, но в остальном я сосредоточен.

Самое приятное, оказывается, отзывы от инструкторов. В конце каждого занятия они возвращаются в яму, и все спешат встретиться с каждым инструктором, который затем рассказывает вам, насколько хорошо вы справились с каждым отдельным поворотом. Я проезжаю мимо конусов, которые указывают, когда нужно поворачивать на поворотах 9 и 12, и слишком медленно въезжаю в поворот 4.

Я очень хочу вернуться на трассу и использовать эту обратную связь для улучшения, но накатывает серия гроз, и мы возвращаемся к ведению/следованию до конца дня, чтобы гарантировать, что никто из нас не развернется и не навредит себе или машины.

День четвертый: Магистерский курс

Второй день курса Masters очень похож на первый: тонны трекового времени, плюс больше динамичных упражнений на парковке. Мы также проводим автокросс на время, в котором я бы выиграл, если бы не взорвал четыре миллиона конусов на одном конце трассы.

Я получаю много хороших отзывов после нашей последней серии пробежек, я даже получил чек-плюс на одном повороте. Моя последняя критика включала слова «блестящие моменты», которые были похвалой за мои усилия найти точку входа в поворот на 15-м повороте, который находится примерно в середине трассы и его трудно заметить. Какая-то часть меня думает, что похвала была просто пользой для самолюбия, но затем мое эго берет верх и начинает кукарекать словами «блестящие моменты» всем, кто готов слушать.

Читайте также:
Видео горячих кругов класса LL2: Lightning Lap 2013

Тем не менее, я прошел не менее семи раз за последнюю сессию. «Некоторые люди очень медлительны, — говорит мне один из моих одноклассников. «Кажется, я прошел мимо одного и того же человека пять раз». Да, наверное, это был я.

Мы проводим последний час дня, слоняясь по трассе, чтобы посмотреть, как другая группа едет по трассе, просто чтобы увидеть точку зрения наших инструкторов. Я лечу домой после четырех дней занятий, уставший, но воодушевленный.

автошкола porsche

автошкола porsche

День пятый: Курс магистратуры RS

Полторы недели спустя я лечу обратно в Бирмингем, чтобы завершить серию занятий по курсу Masters RS. Вы не можете попасть в этот класс без предварительного одобрения или без посещения двух других классов Porsche, и это стоит 8700 долларов за три дня вождения в соревновательном стиле. Кажется, что этот класс полон самых богатых людей на данный момент. Есть пара владельцев бизнеса, один парень, который построил алгоритм искусственного интеллекта и продал его, и еще один человек, который, когда его спросили, чем он зарабатывает на жизнь, просто сказал: «Retinas». Во время перерыва в беге я купил книгу, которая обещает сделать меня быстрее: Секреты максимальной скорости Росс Бентли. Одна вещь из этой книги, которая поражает меня, — это обсуждение Бентли скоростей на выходе и то, как большинство людей не сосредотачиваются на том, чтобы вернуться к скорости достаточно быстро.

Инструкторы объявляют одну вещь, прежде чем мы покинем класс на весь день: курс Masters RS — это курс «сдал/не сдал». Не каждый получит сертификат, и если вы получите слишком много черных флажков, вас выкинут из класса.

Когда мы выезжаем на трассу, я понимаю, что они забрали большую часть наших тренировочных колес. На трассе остались только тормозные конусы. Я решаю выбрать одну вещь, на которой нужно сосредоточиться для каждой тренировки на треке. Сначала была линия движения, затем точки торможения, а затем, наконец, я беру скорость на выходе. Я чувствую, что начинаю хорошо знать трассу, и я чувствую, как эта уверенность превращается в скорость.

Читайте также:
Эпические гоночные автомобили Брюса Мейера - Автомобильный музей Петерсена

Меня пропускают только один раз за день. А к концу дня происходит немыслимое: я кого-то обгоняю. Я в восторге и хочу выйти и сделать это снова, но у погоды другие планы. Нас вылили дождем на нашу последнюю сессию.

День шестой: Курс магистратуры RS

У нас пять сессий на трассе вместо четырех из-за дождя накануне. Каждый сеанс длится от 25 до 30 минут, и до того, как я начал эти занятия, я не ожидал, что каждый из них будет настолько утомительным, насколько они есть. Требуется много умственной энергии, чтобы оставаться сосредоточенным на высоких скоростях так долго.

Когда мы выходим на трассу для первого раунда, я кое-что понимаю: все конусы исчезли. У меня есть момент паники, но это просто мимолетное чувство, потому что я быстро понимаю, что отсутствие конусов – это благословение. Мои глаза вылезают наружу, я больше не смотрю вперед на землю, пытаясь найти следующий конус, а вместо этого смотрю вниз по трассе к следующему месту поворота. Гораздо легче совершать активные движения головой и глазами без колбочек.

Один участок трассы, на котором я справляюсь нормально, — это штопор, повороты 7, 8 и 9. Но сразу после этого я разваливаюсь, что странно, потому что трасса от 9-го до 12-го поворота прямолинейная. . Но есть некоторый наклон проезжей части, из-за которого машина местами чувствует себя неустойчиво, и я чувствую, как задняя часть машины становится легкой и беличьей в паре мест, поэтому я слишком сильно замедляюсь, чтобы компенсировать это. Я делаю мысленную пометку поработать над этой областью и быть более агрессивным. Это имеет неприятные последствия. Я почти полностью теряю контроль на выходе из 11, но мое время на заносе дает толчок мышечной памяти, и я спасаю машину от вращения. Позже инструктор, наблюдающий за 11-м поворотом, отмечает мой хороший сейв, но указывает, что я недостаточно плотно прилегаю к 11-му повороту и не должен слишком остро реагировать, когда машина кажется легкой.

Читайте также:
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray 427 против Corvette Z2015 06 года

После того, как мы закончили отслеживание, мы направляемся в здание управления гонками и смотрим на данные, которые Porsche отслеживал для нас во время наших поездок. Самый большой вывод для меня заключается в том, что мне все еще нужно много работать над выходными скоростями.

День седьмой: Курс магистратуры RS

Мы снова проводим утро за притиркой, и я получаю то, что оказывается моим лучшим временем за день: 1:47. Это жаркий день, и с приближением полудня наши шины становятся мягче и замедляют нас. Но сегодня день перехода. Меня обгоняют ноль раз, и я обгоняю еще трех человек. Это приятно. Я рад, что мои одноклассники не слышат, как я кричу, когда я проезжаю мимо них.

Мы возвращаемся в здание управления гонкой, чтобы посмотреть больше данных, но все согласны с тем, что мы не сможем стать намного лучше, учитывая, насколько горяча трасса. Меня это устраивает, потому что я чувствую, что уже многому научился, и это дает мне время начать беспокоиться о дневной сессии, на которой мы будем изучать старты гонок и зарабатывать наши сертификаты. Наша группа идет второй, поэтому мы наблюдаем, как другая группа стартует в гонке. Вроде легко, из ямы. Но как только мы выбираемся и оказываемся бок о бок на трассе, я немного вспотел. Я изо всех сил пытаюсь услышать инструкции, которые мы получаем по рациям, и нахожусь совершенно не на своем месте. Требуется всего секунда, чтобы исправить, а затем мы уходим. Мы делаем еще три старта на трассе сразу, и на этом все.

Я возвращаюсь домой с тремя сертификатами Porsche Driving Experience на свое имя и возможностью подать заявку на получение моей лицензии для начинающих гонщиков в Американском клубе спортивных автомобилей. Я стал быстрее? Ну, я установил базовое время в Автомобиль и водитель’s Событие Lightning Lap 2020 – 4:06. Когда через несколько месяцев я вернулся в Вирджинию, мне удалось сократить это время до 3:15. Так что да, я стал быстрее. Теперь я могу пугать друзей своих детей, когда мы едем в торговый центр, боулинг или каток, и если они посмеют жаловаться, я скажу им, что скорость у нас в ДНК.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: