Новичок берет молниеносный круг

При этом опытный гонщик и редактор обнаруживает, что задачи Lightning Lap выходят далеко за рамки простого прохождения нескольких быстрых кругов.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 7 февраля 2022 г.

вир трек

У сотрудников, которые гоняют за временем круга на нашем ежегодном фестивале скорости Lightning Lap, было что рассказать мне, когда они узнали, что я присоединюсь к ним в этом году впервые. KC Colwell заверил меня, что мне это понравится. «Это весело — и напряжно», — сказал парень, который участвовал в 11 предыдущих Lightning Laps и является рекордсменом круга для серийных автомобилей на трассе Grand Course протяженностью 4.1 мили с 24 поворотами, которую мы используем.

Стресс? У меня есть опыт соревнований на тысячи миль; какой стресс может быть?

богатые белые грибы на вире

«Это не похоже на гонки, — предупредил Дэйв Берд. «Это похоже на квалификацию». Так как это был мой первый год там, я бы, гм, любезно предложили погонять на самых медленных машинах. «Медленных машин больше нет, — посоветовал Тони Кирога, — есть только менее быстрые. И ими на самом деле может быть сложнее управлять». Он смеялся. Дэйв Вандерверп добавил: «Вы ездите на нескольких машинах, поэтому вам приходится заново изучать трассу на каждой из них». И все они произнесли версию «Это ваш первый раз; ты разберешься».

Это прозвучало почти как предупреждение, так что я прислушался. Я посетил вебинар VIR профессионального гонщика Дэвида Марри в надежде узнать секреты трассы. Я просмотрел бесчисленное количество видеороликов о том, как наши ребята обожгли трассу на предыдущих Lightning Laps, и я просмотрел кадры YouTube, на которых инженер-разработчик GM Билл Уайз установил невероятное время круга VIR на Cadillac CT4-V Blackwing. Я нарисовал карту пути с шестью страницами подробных заметок и диаграмм. Я был готов. Или я так думал.

вир заметки

Но я на горьком опыте понял, что Lightning Lap — это не только управление временем, но и временем прохождения круга, и что наши редакторы-драйверы делают все это намного проще, чем оно есть на самом деле. Как только событие начнется, вы окажетесь на собственном маленьком острове с высоким уровнем стресса. Помимо вождения по трассе, нужно решать множество задач: от перемещения механизма газораспределения VBox от машины к машине до решения непредвиденных проблем с техническим обслуживанием автомобиля. Например: одной из моих машин потребовались новые передние тормоза, доставленные из штаб-квартиры компании, а трем моим коням Lightning Lap потребовались свежие шины, установленные в последнюю минуту. Вы постоянно консультируетесь с инженерами производителя, которые сопровождают автомобили, и координируете их усилия и усилия C / D дорожные воины и видеографы, которые оказывают свою поддержку.

Читайте также:
Мнение: американцы по-прежнему покупают универсалы, только под другим именем

Вы изучаете трассу и нюансы управления назначенными вам автомобилями за удручающе маленькие, отнимающие много времени кусочки. Мне посоветовали после каждого быстрого тренировочного круга делать медленный круг для охлаждения, чтобы убедиться, что тормоза не закипят, поэтому я проезжал лишь несколько быстрых кругов в час. Как сказал мне Бирд, это была противоположность гонкам на выносливость, к которым я привык, где я могу позволить себе роскошь тонкой настройки своего вождения с небольшими шагами во время двухчасовых отрезков непрерывного круга. Меня сбил с толку другой ритм Lightning Lap.

Как и скалолазные эссы. Эта последовательность из четырех углов извивается, как испуганная садовая змея, пытающаяся проползти по стене. Если бы это была двухполосная горная дорога, скорость была бы 35 миль в час. Он проходит за одно сердцебиение на трехзначных скоростях даже в «менее быстрых» автомобилях, на которых я ездил — Subaru BRZ, Toyota GR86, Volkswagen GTI и Golf R. Я изо всех сил пытался найти правильную линию и ритм на Esses. даже после того, как Кирога вывел меня и показал, как это делается. Для меня было очевидно, что я теряю несколько секунд в Esses и в быстром пикирующем 10-м повороте, который последовал за ними.

Этого хватило, чтобы на второй вечер я не спал полночи, ворочался, ворочался и думал, почему эссы такие досадные. Я пришел к выводу, что мое визуальное отслеживание отключено; Мне нужно было смотреть намного дальше вперед, когда я подошел к Esses, чтобы правильно поставить машину. Но опробовать эту идею на следующий день времени не будет; практика закончилась. Когда взошло солнце, пришло время для официальных горячих кругов. Я просто должен был бы это крыло.

2022 субару брз лимитед

К счастью, мое ночное прозрение было в основном верным, и моя скорость в скалолазании улучшилась, но в то утро мой статус новичка догнал меня по-другому. Я потратил слишком много времени, пытаясь добиться удовлетворительного круга от BRZ – эй, инженеры были отличными ребятами и очень помогли, поэтому я чувствовал, что я им должен. Но делать несколько дополнительных попыток было ошибкой, пожирающей время. К тому времени, когда я сел на свою третью машину, GTI, часы уже приближались к полудню.

Читайте также:
Аарон Робинсон: Нет такого медленного бизнеса, как шоу-бизнес - Рубрика - Автомобиль и водитель

Я помчался, чтобы установить распределительный механизм на GTI, отрегулировать давление в шинах и отправиться в путь. Показание времени показало, что я проехал приличный круг, но в своем безумии, чтобы начать, я забыл вставить SD-карту в VBox. Мой лучший круг остался незамеченным. В отчаянии — у меня все еще был Golf R, и оставалось всего несколько секунд — я выехал на GTI еще раз и, слишком сильно надавив, соскользнул с трассы на последнем повороте моего последнего круга, убивая круг и даже звоня подвешивание левой передней подвески на бордюр.

Сильно смущенный, я сделал несколько глубоких вдохов и сел в Golf R, когда оставалось ровно столько времени, чтобы трасса остыла, чтобы проехать достаточно представительный круг. Я, наконец, начал понимать, как атаковать Climbing Esses, хотя и немного поздновато.

вир заметки

Так что да, все, что мне говорили о Lightning Lap, оказалось правдой. Это был мой первый раз, я сделал много ошибок на трассе и за ее пределами, это было совсем не похоже на гонки, это было весело и напряжно — и я думаю, что в конце концов я понял это. Думаю, единственный способ узнать наверняка — вернуться и повторить это в следующем году. Ребята, что вы скажете?

Your Turn

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: