Новая Toyota Supra A2020 90 года — воскресший спортивный автомобиль

Toyota — с большой помощью BMW — возвращает легенду спортивного автомобиля.

2020 Тойота Супра

UPDATE 1 / 14 / 19: Теперь у нас есть дополнительная информация о ценах, комплектациях, опциях и цветах Supra, а также о Launch Edition.

Toyota Supra Turbo четвертого поколения (код шасси A80), продававшаяся здесь с 1993 по 1998 год, снималась во франшизах фильмов, преодолевала дрэг-стрипы всего за шесть секунд и, если мы правильно помним, дирижировала Лондонским филармоническим оркестром по просьбе королевы. Елизавета II. Прочный, как железо, рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ под капотом оснащен турбонагнетателями, достаточно большими, чтобы в них можно было спать, и плавает, как акула, в океане закиси азота. И все же Toyota оставила нам Supraless на 20 лет, сидя сложа руки, пока автомобиль накапливал гору уличного доверия поп-культуры.

предварительный просмотр Toyota Supra 2020 года: цены, уровни отделки салона, цвета и опции

Теперь Big T, наконец, использует эту могучую репутацию в виде новой (A90) Supra, которая вылетит из сборочного завода Magna Steyr в Граце, Австрия, вместе со своим братом BMW Z4. Да, под кожей, основанной на концепт-каре FT-1 2014 года, 3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом превосходит так же, как и его быстрый и яростный прародитель. Помимо этого, хорошо. . .

Вместо богатырского 2JZ поколение A90 получает версию BMW B58 с турбонаддувом и 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Естественно, есть место для большей мощности — B4 Z58 настроен на 382 лошадиные силы, — но современные двигатели уже настолько загружены, что маловероятно, что у этого есть резервная мощность, необходимая для поддержки такого монументального увеличения мощности, как те, которые сделали 2JZ легендарным.

Однако шасси будет поддерживать меньшую мощность. Главный инженер Тецуя Тада признал, что четырехцилиндровая версия Supra появится позже. Мы предлагаем назвать такую ​​машину Celica. Единственная трансмиссия, предлагаемая для модели 2020 года, будет версией вездесущей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF. Toyota пока не планирует предлагать механическую коробку передач для A90, хотя BMW, предположительно, предложит механическую палку с некоторыми двигателями Z4 на некоторых рынках, но не на нашем.

Читайте также:
Получайте уведомления об отзыве сразу после их выпуска с помощью нового приложения NHTSA

Как и двигатель, большая часть механического материала Supra 2020 года поступает из корзины запчастей BMW. Компонент, установленный здесь, представляет собой кластерную архитектуру (также известную как CLAR), на которой BMW строит большинство своих продуктов, начиная с грядущей 3-й серии. В то время как большая часть структурных функций выполняется с помощью унифицированных стальных штамповок, некоторые панели кузова, такие как капот и обшивка дверей, выполнены из алюминия, а задний люк изготовлен из композитного материала.

«Партнерство сработало так, — объясняет Бен Хаушальтер, менеджер по продукции Toyota для Supra, — что стиль на 100% соответствует Toyota. В основном мы сотрудничали с BMW для их платформы и силовых агрегатов. Как только мы определились с трудностями для машины, мы как бы пошли своим путем».

Эти жесткие точки включают 97.2-дюймовую колесную базу. При общей длине 172.5 дюйма Toyota на 1.8 дюйма длиннее своего брата BMW и на 5.2 дюйма короче Supra четвертого поколения с колесной базой, которая на 3.2 дюйма меньше. Конечно, у старой Supra было почти бесполезное заднее сиденье, в то время как эта новая достаточно честна, чтобы полностью отказаться от конфигурации «два плюс два».

Хаушальтер говорит, что основное внимание в программе разработки уделялось распределению веса 50/50 между передними и задними колесами. Чтобы достичь такого баланса, масса кабины отодвинута назад к линии задней оси, а аккумулятор расположен в грузовом отсеке. Согласно с C / DВ масштабах Supra Turbo 1993 года 53.0 процента своих 3480 фунтов приходилось на передние колеса, во многом благодаря железному блоку 2JZ. Toyota утверждает, что новый автомобиль весит 3397 фунтов.

Первоначально Toyota будет поставлять Supra на 19-дюймовых дисках, обутых в летние шины Michelin Pilot Super Sport размером 255/35ZR-19 спереди и 275/35ZR-19 сзади. Через некоторое время после запуска 19-е станут опцией, а 18-дюймовые колеса станут стандартными. Адаптивные амортизаторы также входят в стандартную комплектацию.

В дизайне фар и переднего крыла A90 есть что-то от Supra старой школы, но есть и что-то от болида Формулы-1 в том, как центральная часть капота превращается в ярко выраженный шноц спереди. И не нужно много времени, чтобы увидеть отголоски 1967GT 2000 года в дизайне теплицы, которая сужается до заостренного хвоста. С любого ракурса новая Supra чувственна. Но красиво ли это?

Читайте также:
Бесплатный бензин помогает некоторым путешественникам на День Благодарения

«Это «лепка функций», — объясняет Кевин Хантер из Calty, дизайн-студии Toyota в Калифорнии, разработавшей концепцию FT-1. «Вырезание поверхности там, где вам ничего не нужно, позволяет [нам] не только уменьшить массу, но и визуально уменьшить массу. Если вы посмотрите на все входы и выходы в передней части этого автомобиля, мы постарались быть эффективными в том, где мы наносили поверхность. Это не только красиво, но и выглядит эффектно». Хорошо, по крайней мере, дизайнер концепции считает, что это выглядит хорошо.

Стандартные варианты цвета будут включать красный, синий, серебристый, белый, черный и серый, желтый будет стоить дополнительно 400 долларов, а матово-серый — 1200 долларов. Первые 1500 единиц, поступающие в США, будут обозначены как модели Launch Edition, и эти автомобили, доступные в красном, черном или белом цвете, будут иметь красные крышки зеркал, матово-черные колеса и табличку на приборной панели, обозначающую их как особенные.

Toyota также разработала интерьер, полагаясь на BMW во многих деталях. Информационно-развлекательная система за дополнительным 8.8-дюймовым центральным экраном основана на BMW, но с новой графикой Supra. Стандартные функции базовой комплектации 3.0 включают двухзонный автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и меньший 6.5-дюймовый дисплей, в то время как комплектация 3.0 Premium за дополнительные 4000 долларов добавляет навигацию, кожаные сиденья с подогревом и более крупный экран с совместимостью Apple CarPlay. Аудиосистема премиум-класса JBL и несколько функций активной безопасности являются дополнительными.

BMW, взявшая на себя большую часть бремени разработки, оставила за собой право на первые продажи. Z4 должен появиться в автосалонах этой весной как модель 2019 года, а Supra появится где-то в середине года как модель 2020 года. Стоимость Supra начинается с 50,920 XNUMX долларов, что близко к тому, что BMW потребует за четырехцилиндровую версию своего автомобиля. Supra с немецким двигателем и немецкими костями немного трудно проглотить, но еще труднее спорить с большим количеством заднеприводных спортивных автомобилей на нашем рынке, особенно когда они оснащены милыми рядными шестерками.

Читайте также:
GMC Hummer EV будет производиться на нулевом заводе в Хамтрамке (Мичиган)

«Если все это свести к минимуму, — говорит Билл Фэй, старший вице-президент Toyota по операциям, — Supra придает бренду определенный уровень волнения, которого нельзя добиться с помощью грузовиков и гибридов». Уже покатавшись на прототипе, соглашаемся.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: