Новая программа покупок Hyundai направлена ​​на экономию часов в дилерских центрах | Новости | Автомобиль и водитель

Гарантия покупателя

Большинство людей не хотят сидеть в автосалоне весь день. Это стало избитым, повторяющимся предложением многих веб-сайтов по продаже автомобилей и мобильных приложений, но основные автопроизводители, такие как Hyundai, также обратили на это внимание. Представляя новую программу Shopper Assurance, директор по маркетингу Hyundai в Северной Америке Дин Эванс сказал, что собственное исследование компании показывает, что 90 процентов людей сообщают о «серьезном разочаровании» при покупке легкового или грузового автомобиля. Мы полагаем, что не у всех может закружиться голова от перспективы оказаться на рынке новых или подержанных автомобилей, и это нормально.

Эванс сказал, что опрос Hyundai показывает, что покупателям требуется в среднем 15 часов, чтобы изучить и купить автомобиль, и около пяти из этих часов они проводят в дилерском центре. «Это слишком долго, слишком сложно. Я не думаю, что здесь есть какие-то сюрпризы», — сказал Эванс. «Но это может вас удивить: сегодня 75% опрошенных заявили, что, если бы у них была возможность, они рассмотрели бы возможность совершения некоторых или всех операций онлайн».

Hyundai заявила, что ее новая программа Shopper Assurance направлена ​​на решение проблем с покупками автомобилей четырьмя способами. Во-первых, участвующие дилеры будут публиковать «прозрачные цены», которые представляют собой фактическую стоимость автомобиля для покупателя (рекомендованная розничная цена за вычетом доступных поощрений и дилерских скидок) на своих веб-сайтах, чтобы у потребителей была четкая отправная точка для переговоров. Во-вторых, клиенты могут запланировать тест-драйв онлайн через платформу под названием Hyundai Drive, и участвующие дилеры доставят тестовый автомобиль непосредственно клиентам в выбранное ими место, например, домой или на работу. В-третьих, большую часть документов о покупке можно оформить в режиме онлайн, включая заявки на финансирование, одобрение кредита, расчеты платежей и оценки при сдаче в аренду. И, наконец, Hyundai предлагает трехдневную гарантию возврата денег за 300 миль, позволяющую покупателям вернуть покупку нового автомобиля, если они передумают.

Программа Shopper Assurance в настоящее время внедряется для новых моделей Hyundai на рынках Далласа, Хьюстона, Майами и Орландо, а в 2018 году она будет распространена на всю страну.

Читайте также:
Gordon Murray Automotive T.50 звучит предсказуемо потрясающе в туннеле

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: