Новая математика: более высокие штрафы подталкивают автопроизводителей к достижению целевых показателей MPG – Новости – Car and Driver

Форд Автомобиль Монрони-115

Доступные маслкары с двигателем V-8 и некоторые из самых прожорливых грузовиков могут снова жить в долг после этой недели. Или эти американские фавориты могут стать более дорогими, потому что экономика их создания и продажи на рынке США только что перевернулась.

Чтобы не запутаться в лабиринте цифр, суть дела заключается в следующем: продажа полного модельного ряда автомобилей сегодня требует некоторых сложных расчетов. Если автопроизводители производят слишком много автомобилей с низким рейтингом экономии топлива, им необходимо сбалансировать это с помощью достаточного количества высокоэффективных моделей, таких как гибриды или автомобили с подключаемым модулем. И если они не найдут правильного баланса и не продадут слишком много автомобилей с небольшим пробегом, им грозит федеральный штраф, который только что увеличился более чем на 150 процентов.

Хотя ничего еще не изменилось в том, как рассчитывается или применяется программа федерального правительства по средней корпоративной экономии топлива (CAFE), в отрасли, которая привыкла делать некоторые расчеты затрат/выгод в отношении ассортимента продукции и того, что нужно продолжать строить, это может изменить экономическое обоснование создания целых линеек автомобилей или вариантов силовых агрегатов.

Служит своей цели или нет?

Новости о влиянии повышения штрафов на автомобильную промышленность появились в прошлые выходные, перед публикацией отчета по технической оценке Агентства по охране окружающей среды, в котором по большей части приветствовались автопроизводители за соблюдение стандартов, которые были быстро поэтапно введены в начале 2012 года. Последний выпуск является частью среднесрочная оценка текущих стандартов CAFE с перспективой на период с 2022 по 2025 год. Автопроизводители, регулирующие органы, лоббистские группы и экологические организации будут внимательно изучать условия этого отчета в ближайшие недели, а мы будем изучать его и связанные с ним события.

Хотя это не имеет ничего общего с этим процессом проверки, новое прекрасное объявление может оказать большее краткосрочное влияние на решения некоторых автопроизводителей, чем повышение целей CAFE. Объявленное в уведомлении Федерального реестра от 5 июля, повышение является частью масштабного увеличения сумм штрафов в ряде федеральных агентств и областей «в соответствии с Законом об усовершенствовании Федерального закона о корректировке инфляции в отношении гражданских наказаний от 2015 года».

Читайте также:
Cadillac планирует выпуск седана Sub-ATS – Новости – Автомобиль и водитель

Повышение штрафа накажет (как и предполагалось) автопроизводителей, которые просто особенно усердно платили штрафы.

В то же время, пока автопроизводители распространяют меморандумы о том, какие варианты могут быть урезаны (или какие подключаемые модели могут получить более сильный толчок), штрафы за несоблюдение требований будут наносить больший ущерб — до тех пор, пока они не получат правильное сочетание эффективных автомобилей, то есть.

Повышение штрафа накажет (как и предполагалось) автопроизводителей, которые просто особенно усердно платили штрафы. И это будет относиться к результатам автопроизводителей 2015 модельного года, которые еще не оценивались.

Игра затрат и выгод для автопроизводителей

Нынешние правила, вводимые поэтапно, начиная с 2012 года, представляют собой систему с гораздо более высокими ставками, чем предыдущие правила. Он вознаграждает реальный объем поставленных автомобилей номинальной топливной экономичностью, требуя от крупных автопроизводителей уравновешивать значительные объемы потребляющих бензин автомобилей с небольшим пробегом значительными объемами гибридных или дизельных моделей. И штраф только что увеличился с 5.50 долларов за 0.1 мили на галлон сверх целевого парка автомобилей до 14 долларов.

Это может резко увеличить размер штрафов, которые платят автопроизводители, которые и без того значительны. Например, с 2010 по 2014 год Jaguar Land Rover выплатил колоссальные 48.2 миллиона долларов штрафов, а Daimler (Mercedes-Benz и Smart) заплатил 28.2 миллиона долларов. Это не следует путать с целевыми показателями выбросов парниковых газов в США, которые автопроизводители добиваются гораздо больших успехов.

Альянс автопроизводителей, назвавший увеличение штрафов «драконовским» и выразивший озабоченность по поводу доступности автомобилей, указал на эту проблему: «Автопроизводители уже готовились столкнуться с несправедливой реальностью необходимости платить значительные штрафы CAFE, несмотря на соответствие более агрессивному стандарту EPA. ».

Есть надежда на более унифицированный свод правил, который заблаговременно заглянет в окно 2022–2025 годов. Но с учетом того, что стандарты находятся на среднесрочном пересмотре, а период общественного обсуждения только что закончился в прошлом месяце, это неудачное время для автопроизводителей с точки зрения воздействия более высоких штрафов.

Будет ли это пресекать повторных правонарушителей?

Читайте также:
Седан BMW 2019-й серии 3 года шпионили, на этот раз заглянув внутрь | Новости | Автомобиль и водитель

Эндрю Линхардт, Вашингтон, округ Колумбия, представитель Sierra Club, говорит, что весь этот ряд жалоб автопроизводителей выглядит неискренним, учитывая, что они ставят под сомнение стоимость нарушения правил.

Если бы они соответствовали стандартам, они бы не жаловались на более высокие штрафы.
— Эндрю Линхардт, Sierra Club

«Они ожидали более низких штрафов, которые позволили бы им производить более неэффективные автомобили», — сказал Линхардт. «У нас нет особого сочувствия к тем, кто нарушал правила в этом вопросе. . . Если бы они соответствовали стандартам, они бы не жаловались на более высокие штрафы».

Sierra Club надеется, что более высокие штрафы приведут к увеличению количества электромобилей, работающих на возобновляемых источниках энергии. И любая компания, которая продолжает платить штраф вместо того, чтобы производить достаточное количество высокоэффективных автомобилей, оставляет за собой некоторый зеленый авторитет.

«Очевидно, что автопроизводители раздражены, но мне не ясно, будут ли более высокие штрафы иметь огромное влияние», — говорит Джон ДеЧикко, профессор-исследователь из Мичиганского энергетического института, который делает более детальный прогноз о последствиях.

С этими стандартами EPA по выбросам парниковых газов и суровыми штрафами, которым угрожают нарушения EPA — например, угроза отказать в лицензии на продажу автомобилей, как это случилось с Volkswagen из-за скандала с дизельным двигателем — ДеЧикко рассматривает это как регулирование «ремней и подтяжек». .

«Конкретные стимулы, с которыми сталкивается тот или иной автопроизводитель, различаются, и поэтому возможно, что более высокие штрафы CAFE повлияют на продуктовые стратегии некоторых фирм, в частности европейцев, которые традиционно платят штрафы. Таким образом, это может подтолкнуть их к внедрению большего количества PEV, чем они могли бы в противном случае».

Поэтому автопроизводители, рассылайте оповещения о встречах и отменяйте отпуск. Предстоит провести новые расчеты.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: