Новая Lancia Stratos: обзор Lancia Stratos – Автомобиль и водитель

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильный экстерьер, наземное транспортное средство, капот, автомобильная дверь, транспорт, фара,

Летом 2002 года Крис Храбалек, австрийский автомобильный дизайнер, видит Ferrari Dino 246GT, застрявшую на испанской дороге недалеко от Ситжеса. Надеясь помочь, Грабалек выходит из машины и представляется водителю, немцу Михаэлю Стошеку. Они начинают работать над Дино. Они начинают говорить. Выяснилось, что у мужчин есть кое-что общее, кроме того, что они ехали по дороге в Ситжес, а именно страсть к раллийному автомобилю Lancia Stratos HF 70-х годов. На самом деле они встречались уже однажды, на съезде Stratos в 1986 году. Грабалеку было девять лет.

Эти двое поддерживают связь. Грабалек отправляет Стошеку эскизы современной интерпретации Stratos, над которой он работает. Стошек, генеральный директор и владелец успешного немецкого поставщика автомобилей Brose, а также страстный гонщик исторических раллийных автомобилей, начинает мечтать. Это то, что известно как интуиция.

Это не просто переделанный Ferrari 430 Scuderia, новый Stratos имеет собственный интерьер с держателями для шлемов в дверях.

Три года спустя концептуальная версия Stratos от Hrabalek представлена ​​на отдельном стенде на выставке в Женеве в 2005 году с эмблемой Fenomenon Stratos. Это сенсация. Стошек заявляет: «Мы должны построить эту машину!» и проводит следующие три года, составляя строительные и финансовые планы. В сентябре 2008 года, через шесть лет после того, как он встретил Храбалека на той испанской дороге, Стошек подписывает контракт с Pininfarina на создание уникального Stratos на базе урезанной Ferrari 430 Scuderia. Два года, два месяца и, по слухам, 3 миллиона евро спустя, так называемый New Stratos прорывает аккуратную маленькую дыру в атмосфере французской трассы имени Поля Рикара. Мы рядом, чтобы вести его.

В механике есть хорошая историческая симметрия: оригинальная Lancia Stratos HF была оснащена двигателем V-6 от Ferrari Dino 246GT, таким же, как тот, на котором Стошек ехал, когда они с Храбалеком встретились в Испании; Новый Stratos использует 4.3-литровый V-8 от Ferrari Scuderia. Он установлен на стальном подрамнике и встроен в укороченную версию алюминиевого шасси Scuderia. Pininfarina убрала 7.9 дюйма прямо перед центральными стойками и добавила прочный каркас безопасности из стальных труб весом 121 фунт. Колесная база сократилась до 94.5 дюймов; Новый Stratos имеет ширину 77.6 дюйма, высоту 48.8 дюйма и общую длину всего 164.6 дюйма. Все внешние части кузова (и большая часть деталей интерьера) изготовлены из углеродного волокна, так как приоритетом было сохранение веса. В общей сложности Pininfarina удалось сбросить 176 фунтов со Scuderia, несмотря на добавление каркаса безопасности. Пример: батарея весом 9.3 фунта представляет собой литий-ионный блок, размещенный внутри коробки из углеродного волокна.

Читайте также:
Тест кабриолета Mercedes-AMG S2017 65 – Обзор – Автомобиль и водитель

Вместо того, чтобы прыгать за руль, я должен аккуратно, в гоночном стиле, втиснуть свое тело в обтянутое кожей ковш из углеродного волокна. Эти сиденья имеют ширину всего 14.6 дюйма, что сильно ограничивает типы телосложения, способные управлять автомобилем. Большинство невеганов и почти все автомобильные журналисты не выживут. Приборная панель уникальна для автомобиля — это не просто приборная панель 430, привинченная к месту, — и на ней установлены специальные датчики Ferrari. Pininfarina сделала нижнюю часть руля плоской, но кнопку запуска, манеттино, подрулевые лепестки и элементы управления коробкой передач для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач «F1» являются оригинальными деталями Ferrari. Я закрываю дверь и нахожу свой шлем в специальном отсеке в дверной панели.

Слева: автор размышляет, сколько еще поворотов, прежде чем он закрутится. Справа: Ferrari V-8 развивает примерно на 330 лошадей больше, чем Ferrari Dino V-6, которым оснащался оригинальный Stratos.

И когда двигатель оживает, он лает, кричит и скулит, как, ну, как V-8 с плоской рукояткой Ferrari. Мы едем, мчимся по прямой к Полю Рикару на четвертой передаче, резко нажимаем на карбоно-керамические тормоза Brembo, переключаемся на вторую передачу и резко поворачиваем направо на первой. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, на что будет похожа 430 Scuderia с еще меньшим весом, большим уровнем шума и более короткой колесной базой, вот снимок: Synaptic приемистость, кинжальное электрогидравлическое рулевое управление; мгновенное понижение передачи; карательные тормозные усилия. Эта машина — летный костюм Тони Старка. Он невероятно точно сбалансирован, с более жесткой настройкой динамических амортизаторов ZF/Sachs от Ferrari и более агрессивными настройками выравнивания. Стошек упоминает распределение веса между передней и задней частью 44/56, и мы ему верим, даже если в крутых поворотах легко спровоцировать недостаточную поворачиваемость. Но как только я нажимаю на педаль газа, задняя часть New Stratos пытается опередить переднюю часть на выходе из поворота. Я реагирую достаточно быстро, чтобы просто уловить это.

Итак, Pininfarina не поставила выдвижные фары на новый Stratos. В остальном ему удается быть верным оригиналу, но каким-то образом избегая отвращения к ретро.

Читайте также:
2018 Ford Mustang GT Performance Package 2: One Track Pony

И вот основное различие между Stratos и более тяжелой Scuderia: чтобы снизить вес до 176 фунтов и помочь автомобилю выпрыгивать из поворотов, прототипная мастерская Pininfarina заменила активный Ferrari E-Diff более остро реагирующим и легким дифференциалом повышенного трения Drexler. который посылает удар крутящего момента на оба задних колеса. Благодаря высокопроизводительной выхлопной системе мощность двигателя подскакивает до 533 лошадиных сил при 8200 об/мин. Это добавление 30 лошадей может показаться не таким уж большим, но оно действует на беспризорную снаряженную массу в 2900 фунтов. (Сравните 5.4 фунта на лошадиную силу у Stratos и 6.1 у 430 Scuderia.) Двухместный автомобиль должен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3.2 секунды и преодолевать четверть мили за 11.3 секунды. Максимальная скорость составляет 168 миль в час. «Мы хотим быть лучшими не по максимальной скорости, а по управляемости», — говорит Стошек.

Будьте уверены, что здешние руководители не позволят этому проекту уйти в гараж одного энтузиаста, каким бы известным он ни был. Стошек исследует создание очень ограниченной серии New Stratos. «Инструментов хватит еще на 25 единиц», — говорит Стошек. «Примерно по 600,000 458 евро за штуку Pininfarina, вероятно, сможет его построить. Я не стану производителем автомобилей. Я просто сохраняю авторские права». Затем он бросает бомбу: «Новый Stratos также может быть построен на базе Ferrari XNUMX Italia».

Кто-нибудь из владельцев Italia достаточно человек, чтобы хотеть войти? Вы можете найти Стошека по дороге в Ситжес.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ЕВРОПА): 1,000,000 XNUMX XNUMX долларов США.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 263 куб. дюймов, 4308 куб.см
Мощность (заявка производителя): 533 л.с. @ 8200 об / мин
Крутящий момент (заявка производителя): 369 фунт-фут @ 3750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 94.5 д
Длина: 164.6 д
Ширина: 77.6 д Высота: 48.8 д
Снаряженная масса: 2900 фунтов

Читайте также:
Протестировано: Audi SQ2014 5 года.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.1 секунды
¼ мили стоя: 11.3 сек.
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 168 миль в час

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: