Нижний уровень: на карту поставлен налоговый кредит на электромобили, автопроизводители в замешательстве

Тесла три модели

Ключевой стимул, стимулирующий продажи электромобилей и подключаемых гибридов, федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США на электромобили, находится на плахе в рамках широкомасштабного предложения по налоговой реформе, рассматриваемого Конгрессом. И время не может быть намного хуже для автопроизводителей, наращивающих разработку электромобилей, поскольку они пытаются закрепиться на рынке в девяти штатах под мандатом ZEV, которые приняли требование Калифорнии продавать автомобили с подключаемыми модулями.

Эта новость вызвала недовольство отрасли, которая зависела от налоговых льгот, чтобы сделать электромобили конкурентоспособными по стоимости или приблизиться по стоимости к автомобилям с бензиновым двигателем. Производители особенно стремятся продавать электромобили, потому что, начиная с 2018 года, определенный процент продаж — не только в Золотом штате, но и в Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде и Вермонте — должен составлять электромобили, подключаемые гибриды и/или автомобили на водородных топливных элементах. Вместе штаты с мандатом ZEV составляют более 40 процентов рынка новых автомобилей в США.

Кредит на подключаемые электромобили, как его называет IRS, предшествовал появлению современных электромобилей, таких как Nissan Leaf и Tesla Model S. Отмена налогового кредита на электромобили, возможно, не станет смертельной раной для электромобилей Калифорнии. автомобильный рынок, который достиг 5 процентов от общего объема продаж легковых автомобилей, но может стать препятствием для продажи достаточного количества электромобилей в этих других штатах.

«Отказ от налоговых льгот на топливные элементы и электромобили будет препятствовать продвижению этих очень чистых и энергоэффективных автомобилей на дорогах».

По данным Navigant, фирмы, которая делает рыночные прогнозы, с отменой кредита общий рынок США для подключаемых гибридов и электромобилей может быть на 20 процентов ниже к 2025 году, чем если бы государственная поддержка этих автомобилей оставалась прежней. в секторе экологически чистых автомобилей.

«Отмена федерального налогового кредита сделает практически невозможным выполнение этих требований [продажи подключаемых модулей] и поставит под угрозу миллиарды долларов, которые автопроизводители уже вложили в разработку технологии электромобилей», — сказал директор по исследованиям Navigant Джон Гартнер.

Читайте также:
Витрины с C/D: автомобили, которые преобразят неэнтузиастов

Мы связались с рядом компаний и организаций, а также с Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (НАДА), чтобы узнать их реакцию. Несколько автопроизводителей признались, что все еще глубоко оценивают влияние, если кредит исчезнет, ​​​​и, по крайней мере, по одному пункту, сильно разочарованы сжатым временным окном, предоставленным переходом (который должен вступить в силу с нового налогового года, 1 января 2018 г.). Другие, такие как Fiat Chrysler Automobiles, подчинялись Альянсу автопроизводителей.

Альянс опубликовал заявление, в котором, в частности, говорится: «Нет никаких сомнений в том, что потенциальная отмена или поэтапный отказ от налоговой льготы на электромобили повлияет на выбор потенциальных покупателей и затруднит производителям соблюдение требований в отношении электромобилей в 10 штатов.

«Отказ от налоговых льгот на топливные элементы и электромобили будет препятствовать продвижению этих очень чистых и энергоэффективных автомобилей на дорогах».

Chevrolet Bolt EV 2018 года

Компания General Motors со своим подключаемым модулем Chevrolet Volt и электромобилем Chevrolet Bolt, расположенными в нижней части ценового спектра (и оба имеют право на получение полной налоговой скидки в размере 7500 долларов США), опубликовала следующее заявление: «Налоговые льготы являются важным преимуществом для клиентов, которое может помочь ускорить принятие электромобилей. Поскольку General Motors верит в полностью электрическое будущее, мы будем работать с Конгрессом, чтобы изучить способы сохранения этого стимула».

Honda, которая планирует представить несколько автомобилей с подключаемым модулем в ближайшие несколько лет, в том числе подключаемый гибрид Clarity, указала на свои глобальные цели (две трети всех автомобилей будут электрифицированы к 2030 году) и отметила, что, хотя компания приветствует такие рыночные стимулы, «с этими долгосрочными обязательствами мы не обращали внимания на федеральные налоговые льготы на электромобили». А Volkswagen выпустил политическое заявление против прекращения налоговых льгот, указав на рабочие места, которые поддерживаются дополнительными продажами электромобилей, экономические выгоды для производства и конкурентоспособности в США, а также (необходимые) инвестиции компании Electrify America в размере 2 миллиардов долларов в нейтральные к бренду электромобили. зарядная инфраструктура.

Другие группы производителей электромобилей утверждают, что хотят сохранить себе репутацию, формулируя ее в терминах, которые Конгрессу, возможно, будет труднее игнорировать: рабочие места. Ассоциация транспорта с электроприводом, торговая ассоциация, представляющая производителей, поставщиков и энергетические компании, опубликовала письмо председателю Комитета по путям и средствам Палаты представителей Кевину Брэди со ссылкой на данные Министерства энергетики США: производство электромобилей и компонентов представляет собой более 215,000 XNUMX рабочих мест. «Поощрение инвестиций в электропривод помогает гарантировать, что США не потеряют свою конкурентоспособность на рынке, который мы построили», — заявила группа.

Читайте также:
2010 Chevrolet Camaro шпионили

Взгляд Теслы

Но не все производители электромобилей поддерживают кредит. Генеральный директор Tesla и оппозиционер отрасли Илон Маск неоднократно заявлял, что компании было бы лучше без этого федерального стимула, потому что это помогло бы уравнять игровое поле Tesla с автопроизводителями полного ассортимента.

Ирония судьбы для Tesla заключается в том, что по мере того, как компания переходит к продаже менее дорогого седана Model 3, она получает больше выгоды от налоговой льготы в размере 7500 долларов, которая, вероятно, будет большим мотиватором для покупателей в этой более низкой ценовой категории, чем для тех, кто совершает покупки. дорогая модель S. Автопроизводитель сообщил, что выпуск модели 3 задерживается как минимум на несколько месяцев; поэтому, если налоговая льгота будет отменена, вполне вероятно, что очень немногие из тех, кто более заботится о затратах, будут иметь право на нее.

«Tesla представляла значительный процент на раннем рынке, и для них налоговая льгота была скорее большим бонусом, чем фактическим стимулом», — сказал Gartner из Navigant, который согласился, что это может измениться в будущем.

Автопроизводители, которые вложили большие средства в недорогие электромобили, имеют основания для беспокойства по поводу того, что может произойти в следующем году без кредита. В документе Совета по исследованиям в области транспорта за 2016 год, цитируемом исследователями Калифорнийского университета в Дэвисе, сообщается, что важность налоговой льготы гораздо выше для тех, кто покупает более доступные модели. Исследователи обнаружили, что 87 процентов покупателей Tesla Model S все равно сделали бы покупку без налоговой скидки, но для Nissan Leaf этот показатель упал до 51 процента покупателей.

Среди покупателей подключаемых гибридов налоговая льгота была наиболее важной для покупателей модели с самым большим полностью электрическим запасом хода — Chevrolet Volt. Почти 30 процентов покупателей Volt и почти 40 процентов покупателей Leaf заявили, что без налоговой скидки они вообще не купили бы новую машину. Отдельно исследование в Калифорнии показало, что 71% покупателей электромобилей охарактеризовали федеральный кредит как «очень важный» или «чрезвычайно важный» при принятии решения о покупке.

Читайте также:
Hyundai отзывает 53,000 XNUMX автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением

«Внезапное прекращение кредита в декабре этого года пошатнет эти решения о покупке», — сказала директор по политике Plug In America Кэтрин Стайнкен в предупреждении для членов организации. «Это абсолютно ужасно, так как новые марки и модели электромобилей станут доступны более чем для 40 процентов всего автомобильного рынка США в январе 2018 года благодаря правилам чистого воздуха, которые требуют от автопроизводителей продавать больше электромобилей».

Зарядка листьев

Однако рынок электромобилей не будет полностью свободен от стимулов. Некоторые штаты добавили свои собственные стимулы, которые будут действовать в отсутствие федеральных денег. Орегон, например, ранее в этом году добавил скидку, которая официально вступит в силу в 2018 году.

Поскольку автопроизводители лоббируют это дело, одним из компромиссов может быть инициирование заранее определенного периода поэтапного отказа от 1 января 2018 года, а не когда автопроизводители достигнут 200,000 50 совокупных продаж, как в настоящее время указано в налоговом кодексе. Это будет означать, что два календарных квартала спустя покупатели все еще могут требовать 25 процентов кредита, а затем 50,000 процентов для автомобилей, поставленных в течение двух кварталов после этого. Другой стратегией смягчения удара по потребителям может быть установление потолка цен — возможно, XNUMX XNUMX долларов — для транспортного средства, имеющего право на налоговую льготу, или ограничения на количество налоговых льгот, которые физическое лицо может претендовать на год или когда-либо.

Исчезновение кредита имеет наибольший потенциал для изменения планов продуктов на арене подключаемых гибридов, где автопроизводители рассчитывали на снижение цен, чтобы быть конкурентоспособными с гибридами. Поскольку стоимость аккумуляторов быстро снижается, а большинство крупных автопроизводителей углубляются в разработку полностью электрических платформ, отмена налоговой льготы может замедлить ход событий, особенно в ближайшем будущем, но вряд ли это убьет электромобиль.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: