Nissan запускает пересмотренный Xtronic CVT в следующем году

ниссан кстроник вариатор

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не пользуется популярностью в этих местах; мы ненавидим их сопутствующее резиновое ощущение ускорения и гудение двигателя, которое они вызывают. Тем не менее, их использование распространяется шире, чем когда-либо, и многие автопроизводители внедряют их, чтобы в спешке повысить показатели топливной эффективности. (Являются ли вариаторы на самом деле более эффективно, что ж. . .) Nissan – одна из компаний, которая чаще всего использует вариаторы, предлагая их почти во всех своих автомобилях в течение некоторого времени. На Токийском автосалоне мы узнали, что в следующем году компания планирует представить свой последний вариатор на переднеприводном автомобиле. (Мы знаем, что этим автомобилем будет Altima 2013 года, хотя официально компания этого не признает.)

Говорят, что новая версия улучшает экономию топлива на 10 процентов по сравнению с предыдущим поколением, отчасти из-за заявленного снижения трения на 40 процентов. Его внешний корпус стал меньше примерно на 10 процентов, а внутренние усовершенствования включают новые шкивы и масляный насос меньшего размера, в котором теперь используется масло с меньшей вязкостью. Будут выпущены два варианта этой коробки Xtronic, в том числе один для двигателей объемом от 2.0 до 2.5 литров, а другой для двигателей рабочим объемом от 2.5 до 3.5 литров. Различия между версиями ограничиваются передаточным отношением (7.0 в меньшем приложении, 6.3 в большем) и более прочным ремнем в приложении от 2.5 до 3.5 литров, чтобы лучше справляться с дополнительным крутящим моментом.

Мы кратко опробовали новый вариатор на испытательном стенде Nissan Grandrive R&D на заводе в Оппаме, недалеко от Токио, Япония, и ушли с большими надеждами на будущее коробок с резиновыми лентами. Установленный в Altima текущего поколения с 270-сильным 3.5-литровым V-6, новый вариатор вызывал значительно меньше раздражения, чем обычно, и мы заметили заметное снижение шума двигателя. Например, на скорости 50 миль в час старая трансмиссия выдерживала 1500 об/мин, а новая «коробка» настраивала V-6 всего на 1100 об/мин. Реакция дроссельной заслонки в автономном режиме быстрая благодаря более быстрой блокировке гидротрансформатора (хотя это ухудшает плавность и общие характеристики ускорения), а мощность, казалось, подается по запросу во время обгонных маневров на скорости, без резкой задержки или быстрого скачок оборотов двигателя.

Читайте также:
Дебютировал новый Ford Focus; Вот что мы знаем | Новости | Автомобиль и водитель

Хотя мы по-прежнему предпочитаем ощущение традиционной автоматической коробки передач вариатору — и прежде всего управление механической коробкой передач — нам придется привыкнуть к большему количеству трансмиссий этого типа. Если большинство бесступенчатых трансмиссий нового поколения смогут продемонстрировать те достижения, которые мы видели в этой модели Nissan, мы, возможно, даже научимся их терпеть.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: