Электродвигатель Nissan Leaf выдает всего 147 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента, но этого вполне достаточно для такого крошечного грузовика старой школы, как этот Sunny.
Калеб Миллер Опубликовано: 28 октября 2022 г.
- На выставке SEMA 2022 года Nissan представляет пикап Sunny 1987 года с преобразованием EV, выполненным Tommy Pike Customs.
- В Sunny теперь используется батарея мощностью 40 кВтч и электродвигатель мощностью 147 л.с. от Nissan Leaf.
- Завершают образ Санни с двигателем Leaf 17-дюймовые колеса Rotiform, широкий обвес и ливрея, вдохновленная гоночными автомобилями Datsun 1970-х годов.
На прошлогодней выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) Ford представил концепт F-100 Eluminator, пикап 1978 года, оснащенный двумя электродвигателями от Mustang Mach-E GT, сочетающий в себе олдскульный внешний вид с 480 лошадиными силами и 634 фунт-футами. крутящего момента. Для выпуска SEMA 2022 года Nissan следует по тому же пути, электрифицируя классический дизайн грузовика, хотя и с гораздо меньшей мощностью, вставляя трансмиссию Nissan Leaf в Sunny 1987 года.
Грузовик, модифицированный Tommy Pike Customs из Южной Каролины, использует литий-ионный аккумулятор мощностью 40 кВтч от базового Leaf S в сочетании с одним двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-футов. Это может показаться не таким уж большим, но Sunny — это небольшой автомобиль, и он имеет примерно в два раза больше мощности и в три раза больше крутящего момента, чем оригинальный бензиновый двигатель автомобиля.
Nissan не сообщает, где на Sunny установлен электродвигатель, но мы надеемся, что он приводит в движение задние колеса. Электрифицированный пикап, по-видимому, также сохраняет оригинальную механическую коробку передач, хотя Nissan не объясняет, как именно она работает. Он также получил переднюю подвеску от Nissan 240SX первого поколения, а также усиленные задние листовые рессоры.
Больше наэлектризованной классики
Sunny выглядит фантастически благодаря широкому обвесу, который подчеркивает его квадратный дизайн, а также красно-бело-синей окраске, которая отдает дань уважения Datsun, на которых выступала компания Brock Racing Enterprises в 1970-х годах. Светодиодные фары придают классике 80-х современный вид, а 17-дюймовые колеса Rotiform черпают вдохновение из старинных автоспортов.
На данный момент Sunny с двигателем Leaf остается единственным в своем роде, но, возможно, Nissan начнет предлагать электрические двигатели, аналогичные тем, что Ford делает со своей трансмиссией Eluminator.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.