Nissan начинает менять колеса своих кроссоверов на снежные гусеницы. Вслед за прошлогодним гусеничным Juke Nismo RS компания представила новый гусеничный Rogue. Единственная разница? В то время как Juke был построен в Европе и демонстрировался в Финляндии, новый Rogue, похожий на танк, был собран компанией Motorsports in Action в Квебеке. Nissan действительно делает треки с этой концепцией.
Если есть смысл в преобразовании Nissan, мы этого не знаем. Да и нам все равно — гусеничная техника — это круто, а этот Rogue — тоже круто. Гусеницы взяты от American Track Truck, и потребовались модификации подвески и кузова Rogue, чтобы освободить место. В остальном Rogue стандартный, включая четырехцилиндровый двигатель, вариатор Xtronic и полный привод. Гусеницы ограничивают максимальную скорость до 62 миль в час, но они дают Rogue возможность преодолевать подъемы под углом 45 градусов и преодолевать препятствия высотой до 23 дюймов.
Поскольку после медленного начала зимы сюда наконец-то начали приходить белые вещи, мы хотели бы оставить один из них в офисе для экстремальных поездок по Детройту. Как насчет этого, Ниссан? Можем ли мы получить гусеничный Nissan, скажем, Pathfinder?