Nissan Sentra SE 1986 года: по крайней мере, он красив

Ниссан Сентра 1986 года выпуска

Сегмент небольших седанов автомобильного рынка США начинает немного походить на выходы из театра, который горит. То, что мы наблюдаем, — это значительная переполненность и беспощадная конкуренция. Хотя серьезной паники еще не было, мы видим свидетельства хулиганства и слышим крики «Я первый». Скидки, снижение цен и привлекательные процентные ставки, которые когда-то были зарезервированы для дорогих тихоходов, теперь предлагаются и для автомобилей начального уровня.

Для энтузиастов весь предмет может сначала показаться слишком академическим. В конце концов, какая разница, проданы или не проданы в этом году еще сто тысяч 50-сильных хрипов? Мы могли бы сделать с меньшим количеством недоношенных, слабо подпружиненных глушителей полос, загрязняющих наши быстрые линии на съездах.

Однако важно признать, что наличие этих катящихся шикан является предпосылкой для дальнейшего существования их более спортивных производных. Посмотрите на это так: если бы не базовый Mirage, был бы у нас Turbo? Если бы не аналогичные экономичные модели, были бы у нас GTI, Corolla GT-S, Escort GT или даже V-6 Cavalier?

В 1987 году последней спортивной модификацией базовой транспортной коробки стала трехдверная версия Nissan Sentra в стиле фастбэк. Это «спортивное купе», как его называет Nissan, имеет почти все общее, кроме кузова, с остальной частью линейки Sentra. Вся линейка была косметически переработана в 1987 году, чтобы более успешно конкурировать в сегменте рынка, который не поддерживает философию нулевого роста населения.

По данным Nissan, на линейку Sentra приходится более трети продаж ее автомобилей в США. Будучи основным источником дохода, Sentra, автомобильная версия разумной обуви, занимает почетное место в модельном ряду Nissan. Поэтому, когда пришло время переоборудовать семейство Sentra, Nissan подошла к программе не только с осторожностью, но и с пристальным вниманием к сокращению каждой центовой стоимости из производственного счета.

Будучи флагманом производительности линейки Sentra, трехдверное спортивное купе получило интерпретацию Nissan быстрой обработки. Самым ярким визуальным отличием его от потребительских версий является его обтекаемый кузов: задняя крышка в стиле фастбэк, покатый капот и резко скошенный нос.

Читайте также:
Mobility Ventures MV-1 First Drive: не обязательно такси

Кроме того, салон версии SE оснащен спортивным сиденьем водителя. Надлежащая поддержка обеспечивается хорошо укрепленным дном сиденья и регулировкой как поясничной опоры, так и валиков спинки сиденья. Сиденье дополняет умеренно толстый четырехспицевый руль, который способствует правильному положению рук и обеспечивает четкий обзор приборов.

Под кожей все Sentras зависят от сочетания старого и нового оборудования. Колесная база была увеличена на 1.2 дюйма до 95.7 дюйма, общая ширина увеличилась на 0.8 дюйма, а общая высота уменьшилась на 0.2 дюйма; спортивное купе на дюйм шире и на пару дюймов ниже, чем другие модели. Передняя подвеска была перенесена, за исключением использования стабилизатора поперечной устойчивости немного большего размера: вместо прошлогоднего 22.0-мм стержня спортивное купе имеет 25.4-миллиметровый стержень, а базовые модели имеют 24.2-миллиметровые стержни. (Давайте сведем осанну к минимуму, не так ли?) Полностью новая задняя подвеска оснащена стойками, расположенными по бокам двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Стабилизатор поперечной устойчивости выполняет двойную функцию, обеспечивая как жесткость крена, так и продольное расположение.

Калибровка подвески спортивного купе лучше, чем у других Sentra: пружины жестче на 24 процента спереди и на 26 процентов сзади, а демпфирование амортизаторов примерно на 20 процентов жестче по всему периметру. В базовой комплектации XE спорткупе обуто в шины 175/70SR-13, а SE оснащен резиной 185/60HR-14, установленной на легкосплавные диски. Nissan говорит, что покупатель спортивного купе имеет равные шансы получить шины Toyo Eclipse или Bridgestone Potenza RE86. Конечно же, в нашей машине с Западного побережья стояли Toyota, а машина, которую мы тестировали в Анн-Арборе, ездила на Bridgestone.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: