Nissan Sentra 2020 года значительно улучшен по внешнему виду и характеристикам

Модернизированная Sentra выглядит стильно внутри и снаружи и содержит все необходимое, чтобы подняться в своем классе.

nissan sentra 2020 внешний вид спереди

  • Наиболее заметным изменением Nissan Sentra 2020 года является внешний вид, приближающий его к более крупным и высококлассным Altima и Maxima.
  • Есть также более крупный двигатель, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил, но ожидаемая механическая коробка передач не появилась; это только вариатор.
  • Новая Sentra поступит в продажу в январе.

Взглянуть на Nissan Sentra 2020 года — это все равно, что пойти на встречу выпускников старшей школы и быть пораженным тем, насколько кто-то изменился к лучшему всего за несколько коротких лет. Как и в случае с недавним редизайном своего субкомпактного Versa, Nissan решил взять свой бюджетный компактный седан и сделать его уже не таким уж бюджетным. Фактически, с этим редизайном и новой платформой единственное, что роднит этот автомобиль со своим предшественником, — это имя. Это столь необходимая модернизация для крупнейшего в истории продаж Nissan в Соединенных Штатах, который занял последнее место, отстав от следующего по величине конкурента на 51 балл в сравнительном тесте компактных седанов, который мы провели в июле 2016 года.

Визуально Sentra 2020 года делает то, что иногда называют «свечением» — она выглядит резкой, четко очерченной и даже граничащей с мускулами, привлекает внимание во всех отношениях и выглядит намного дороже, чем предполагают ее бюджетные корни. Новая передняя часть занимает элементы стиля от более крупных Nissan Altima и Maxima, с фирменной решеткой V-Motion и светодиодными фарами, доступными в отделке SR высшего уровня. Еще один элемент дизайна, позаимствованный у более крупных седанов Nissan, — плавающая крыша. это становится клише, но это хорошо работает в меньшем масштабе Sentra. Задние фонари и задний бампер также получили обновление, но не так ярко, как то, что происходит спереди. Новая платформа, на которой он ездит, на два дюйма шире, а автомобиль на два дюйма ниже, что придает модели 2020 года гораздо более спортивный вид, чем у ее предшественника. Общие линии кузова также более четкие, а на кузове Sentra есть даже малейший намек на расширители арок GT-R.

Читайте также:
Это лучший салон автомобиля, который можно купить за деньги — полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Sentra 2020 года получает несколько интересных вариантов цвета кузова, которые дополняют его новый и улучшенный кузов. Одноцветные варианты включают Electric Blue, Brilliant Silver, Rosewood и Gun metallic; три пальто Aspen White и Scarlet Ember; и оттенки Super Black и Fresh Powder. Nissan также впервые предлагает двухцветную окраску для Sentra, поскольку эта схема оказалась популярной на Nissan Juke и Leaf. Двухцветные комбинации цветов на Sentra: Super Black/Gun Metallic, Super Black/Aspen White TriCoat и Super Black/Monarch Orange Metallic.

Интерьер также претерпел изменения, и кажется, что Nissan заглянул внутрь Chevrolet Camaro в поисках вдохновения, учитывая три больших веерообразных вентиляционных отверстия в центре центральной консоли, стандартную информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном над ним и климатическую установку. – панель управления под ним. Существует также вариант с 8.0-дюймовым сенсорным экраном на более высоких уровнях отделки салона, который также увеличивает цифровой дисплей водителя с 4.2 до 7.0 дюймов. Модернизированная система поставляется с возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Спортивный, ориентированный на водителя интерьер отличается пересмотренной приборной панелью, чистым центральным туннелем и рычагом переключения передач, а также рулевым колесом с плоским дном. Салон заполнен более приятными материалами на более высоких уровнях отделки салона, что мало похоже на седан без излишеств, который вы ожидаете получить из арендованного парка в местном Hertz или Enterprise. Существуют варианты кожаных и стеганых сидений с подогревом, и все они еще больше улучшат сиденья Zero Gravity, которые на сегодняшний день появились во многих других продуктах Nissan.

Новый двигатель, больше мощности

Мы очень надеемся, что Sentra 2020 года едет так же хорошо, как выглядит, учитывая ее предыдущие тусклые ходы. Есть ряд изменений в шасси и трансмиссии, которые должны помочь в этом отношении. Самым большим изменением в трансмиссии является совершенно новый атмосферный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Он развивает мощность 149 лошадиных сил и крутящий момент 145 Нм, что на 20 и 16 процентов больше, чем у предыдущего 1.8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя соответственно. Этот новый двигатель, несмотря на то, что он больше и мощнее, должен обеспечивать улучшенную топливную экономичность. В то время как последний Sentra SR Turbo, который мы тестировали, показал 33 мили на галлон в наших реальных тестах на экономию топлива, что на 1 милю на галлон лучше, чем его рейтинг EPA для шоссе, конкуренты имеют более впечатляющие цифры в высоких 30-х и низких 40-х годах в наших тестах. К сожалению, механическая коробка передач не будет предлагаться для модели 2020 года в Соединенных Штатах, несмотря на то, что предполагали наши шпионские фотографии. Мы предполагаем, что обнаруженный нами автомобиль с механической коробкой передач предназначен для рынков за пределами Штатов. Единственным выбором трансмиссии на 2020 год является бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).

Читайте также:
Веб-трансляция редакторов C / D - пятница, 12 октября 2007 г.

Шасси Sentra также претерпело серьезные изменения, в том числе новую независимую заднюю подвеску, которая должна улучшить управляемость и ходовые качества, в чем Sentra пострадала в предыдущих поколениях. Эта новая настройка подвески, а также более широкая стойка и более низкий центр тяжести по сравнению с автомобилем предыдущего поколения должны помочь ему улучшить тусклые 0.79 g предыдущей модели на нашей 300-футовой площадке. Как доказало усилие Altima 0.93 g, которое превзошло BMW 3-й серии на летних шинах, Nissan знает, как построить массовый седан с высоким сцеплением с дорогой. Среди других обновлений — новая система рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, впервые устанавливаемая на Sentra, и задние дисковые тормоза с вентиляцией, которые предлагаются в качестве опции для комплектации SV и выше. Эти изменения не сделают Sentra особенной для трек-дней, но она должна стать более мощной, чем раньше.

Если динамика вождения не достаточна для того, чтобы вызвать у вас восторг от новой Sentra, вам поможет множество технологий помощи при вождении. Как и другие седаны Nissan, Sentra теперь получит Nissan Safety Shield 360, набор из шести функций активной безопасности: переднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение сзади, системы предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения, задний кросс – предупреждение о дорожном движении и помощь при дальнем свете. В дополнение к этим шести функциям есть предупреждение о задней двери, чтобы вы не забыли ребенка на заднем сиденье, 10 дополнительных подушек безопасности и монитор бдительности водителя. Не ожидайте, что все это высокотехнологичное оборудование поднимет цену Sentra: все эти функции входят в стандартную комплектацию каждой Sentra.

В 2020 году модельный ряд Sentra был упрощен и сокращен с пяти до трех комплектаций: S, SV и SR. Исчезли, по крайней мере на данный момент, модели SR Turbo и NISMO. Количество пакетов опций также сокращено до двух. Базовый уровень, спецификация S для аренды, включает 16-дюймовые стальные колеса с полными чехлами и дистанционный вход без ключа с запуском с кнопки. Sentra SV среднего уровня заменяет стальные колеса на алюминиевые и получает NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 8.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и модернизированный тканевый салон. Топовая Sentra SR выглядит самой спортивной из всех и ездит на 18-дюймовых алюминиевых колесах. К вечеринке SR присоединяются темная хромированная решетка V-Motion, светодиодные фары и противотуманные фары, оранжевая контрастная строчка на спортивном тканевом салоне (подогрев сидений с кожаной отделкой не является обязательным), задний спойлер и нижние боковые пороги.

Читайте также:
Hyundai хочет расширить «подписную» аренду Ioniq EV | Новости | Автомобиль и водитель

Nissan еще не опубликовал информацию о ценах, но мы ожидаем, что Sentra 2020 года будет стоить немного выше, чем модель 2019 года, которая начиналась с 18,815 2020 долларов за базовую S, оснащенную механической коробкой передач. Новая Sentra поступит в продажу в январе XNUMX года.

После того, как его предыдущие основные конкуренты, Ford Focus и Chevrolet Cruze, ушли, большой кусок рынка готов к захвату. И теперь у Sentra есть инструменты, чтобы конкурировать в постоянно сокращающемся сегменте компактных седанов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: