Nissan разрабатывает полностью электрическую систему Steer-by-Wire

Установки рулевого управления с электроусилителем еще не полностью заменили традиционный гидравлический усилитель в современных автомобилях, но даже эта относительно новая технология вскоре устареет благодаря Nissan. Вы спросите, что может быть более высокотехнологичным, чем электроусилитель руля? Рулевое управление с полностью электрическим усилителем, без механической связи между рулевым колесом и рулевой рейкой, привязанной к передним колесам — электронное управление, если хотите. Nissan разработал такую ​​технологию и планирует внедрить ее в серийный автомобиль. за год, Чего ждать?

Правильно, Nissan перенес концепцию, давно использовавшуюся для приложений дроссельной заслонки — электронное управление — на рулевое управление; компания называет технологию Independent Control Steering. В этом случае водители управляют рулевым управлением, и эти данные циклически проходят через несколько резервных (на всякий случай!) компьютерных модулей перед отправкой на электродвигатель, приводящий в действие рулевую рейку — механическая рулевая колонка не требуется. Традиционная колонка может быть лишней, но система Nissan все равно включает ее; устройство может подключаться к рулевой рейке через аварийную муфту, чтобы водители могли сохранить управление рулевым управлением в случае полного отказа электрооборудования.

Технология Nissan Independent Control Steering

Интересно, что стремление Nissan перейти от электрического рулевого управления к полностью электрическому приводу имеет мало общего с экономией топлива. (Многие автопроизводители переключаются с гидравлического усилителя на электрический, потому что рулевые рейки с электронным усилением потребляют меньше мощности двигателя во время работы, что приводит к лучшей экономии топлива.) Вместо этого Nissan утверждает, что его электронная система управления на самом деле улучшает впечатления от вождения. Мало того, что действия водителя быстрее достигают управляемых колес, но и обратную связь с дорогой можно анализировать — опять же, с помощью компьютеров — и передавать обратно на рулевое колесо быстрее, чем обычные системы рулевого управления. Конечно, ключевое слово там «проанализировано»; любая и вся «обратная связь» тщательно фильтруется и воссоздается на рулевом колесе. Nissan, со своей стороны, говорит, что тестеры в слепом последовательном сравнении с обычной настройкой рулевого управления сочли, что причудливая новая система лучше.

Читайте также:
Интернет-трансляция редакторов C/D — пятница, 4 апреля 2008 г.

Мы подождем, пока мы поедем на настоящей машине с этой реальной системой, прежде чем делать какие-либо собственные выводы, а пока примем претензии Nissan с небольшой долей скептицизма. Это потому, что, как правило, даже обычные системы рулевого управления с электроусилителем с трудом преодолевают гидравлические уровни обратной связи и ощущения. Дальнейшее затуманивание очевидных спортивных претензий Nissan с его новой технологией является другой мотивацией для внедрения электронного рулевого управления: возможностью настроиться на нежелательное ощущение дороги. Позвольте нам объяснить, что это означает: чувство дороги ценится при быстром повороте или маневрировании автомобиля; ощущение, будто руль покачивается и трясется по изрытому тротуару во время движения по прямой, не так ценится.

Nissan говорит, что электронное рулевое управление может обнаруживать такие потенциальные удары и колебания с помощью самого электропривода рулевого управления и соответствующим образом компенсировать. Хотя мы согласны с тем, что некоторые ощущения от дороги лучше всего оставить на дороге, а не ощущать в руках водителя, любая система, которая решает, что является хорошим или плохим ощущением, поднимает в нашей книге красные флажки — компьютер не может получить что-то вроде этого «правильно». ” каждый раз, потенциально отфильтровывая хорошие вибрации руля по пути. Усиление фактора «автомобиль знает лучше» — это соответствующая камера, установленная на лобовом стекле, которая сканирует дорогу впереди на наличие разметки полосы движения и передает информацию на привод рулевого управления, чтобы он мог эффективно центрировать автомобиль в пределах полосы движения — без какого-либо вмешательства со стороны системы управления. Водитель. Nissan указывает, что эта функция отличается от помощи в поддержании полосы движения, которая противодействует заносу с помощью торможения и рулевого управления, чтобы автомобиль не съехал с полосы движения.

Итак, когда мы сможем увидеть электронное управление на улицах? По словам Nissan, технология будет доступна на дорожных автомобилях в течение года. В настоящее время неясно, применимы ли эти сроки к США или к какой машине она будет установлена. Во время демонстрации технологии в Японии электрическая система рулевого управления была установлена ​​на Infiniti G37S. Новый G появится в следующем году как модель 2014 года и будет идеальным кандидатом на такое высокотехнологичное и предположительно спортивное оборудование.

Читайте также:
Mercedes-Benz GLC получит спортивную модель AMG – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: