Nissan представляет Navara и предсказывает следующий рубеж – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Рулевая часть, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Продукт, Коричневый, Транспорт, Рулевое колесо, Центральная консоль, Белый,

Немногие компании имеют такое влияние в мире компактных/среднеразмерных пикапов, как Nissan, особенно за границей и в развивающихся странах. Итак, немного подразнив мир фотографией в Instagram и вычурным видео, Nissan официально опубликовал информацию и изображения своего глобального компактного грузовика NP12 Navara 300-го поколения, который поступит в продажу в конце этого года на многих зарубежных рынках.

В Штатах мы знаем NP300 Navara как Frontier. Но, как отмечают наши приятели в Nissan, это не наш новый рубеж. По крайней мере, это не будет какое-то время. А ведь может быть и, по всей вероятности, будет, а на самом деле не может быть пару-тройку лет или около того. Потому что у Nissan есть более насущные проблемы с грузовиками, о которых мы поговорим позже.

Судя по всему, дизайнеры Nissan сделали все возможное, чтобы сделать Navara 2014 года по-настоящему красивым грузовиком с хорошо развитым выражением лица предыдущей модели, теперь подчеркнутым (вероятно, дополнительными) светодиодными ходовыми огнями. Толстые стойки решетки более вертикально ориентированы, чем в последних легковых автомобилях Nissan, что придает ощущение прочности, подходящей для грузовика. Внешние края капота поднимаются вокруг низкой центральной части, создавая «горизонт», который, вероятно, виден с места водителя. Nissan также удалось придать кузову характерную для Nissan резкость, не заставив его выглядеть ничуть не женоподобным. В вариантах King Cab и Double Cab — единственных стилях кабин, которые предлагает Navara, — формы окон практически идентичны формам такого же мужественного Chevy Colorado. Крыша, тем временем, ниже, а дорожный просвет выше. Сзади увеличенное грузовое пространство закрыто задней дверью, увенчанной спойлером, со скошенными углами Nissan «V Motion».

Nissan обещает, что вход и выход в Navara 2014 года улучшились, и что, оказавшись внутри, пассажиры смогут лучше видеть, укрывшись в модернизированных материалах и ткани с двойной строчкой. Приборная панель имеет большие основные циферблаты, расположенные по бокам небольшого информационного экрана, а также явно автомобильный дизайн центральной консоли / консоли, который включает — по крайней мере, на моделях с широкими возможностями, таких как те, что на фотографиях — TFT-дисплеи с высоким разрешением для информационно-развлекательной системы. системы. Трехспицевый руль покажется водителям Altima знакомым.

Читайте также:
Кроссовер Porsche Macan станет полностью электрическим в следующем поколении

Возможно, лучшей новостью на данный момент является обещание, что Navara легче своего предшественника (хотя Nissan не сказал, как именно). много легче), и мы надеемся, что это превратится в более легкий Frontier, когда бы он ни прибыл сюда. Кроме того, что «высокопрочное шасси и рессорная подвеска» Navara были спроектированы так, чтобы выдерживать интенсивное ежедневное использование, Nissan не уточнил, какие именно изменения были внесены в раму или подвеску. Однако Nissan обещает уменьшенный радиус поворота.

Nissan упомянул только два четырехцилиндровых двигателя — 2.5-литровый бензиновый двигатель и 2.5-литровый дизель, причем последний доступен в двух вариантах мощности: один мощностью 161 л. -фт. Nissan не предоставил подробностей о бензиновом двигателе, а также не упомянул V-297 или вероятный дизельный четырехцилиндровый двигатель Cummins, который Nissan рассматривает для США, но стоит отметить, что базовым двигателем в сегодняшней Frontier также является 188-литровый двигатель. литровый бензиновый двигатель мощностью 332 л.с. и крутящим моментом 6 фунт-фут. Вы можете ожидать, что к тому времени, когда North American Frontier следующего поколения выйдет из-под контроля, стандартная мельница вырастет в производительности и эффективности использования топлива. Потому что, знаете ли, прогресс.

Официальное заявление от Nissan North America гласит, что Navara «может стать основой для следующего Frontier», и что мы получим «версию» платформы грузовика NP300. Nissan напомнил нам, что Frontier в настоящее время является вторым лучшим компактным грузовиком в США и что компания намерена оставаться в этом сегменте. Так почему бы не привезти его раньше, чтобы сразиться с древней Toyota Tacoma и защитить свою территорию от свежего нового Chevy Colorado и GMC Canyon? Потому что Nissan потратил миллиарды долларов на долгожданный полноразмерный пикап Nissan Titan следующего поколения, который должен появиться в следующем году, и этот пикап должен получить хороший старт на рынке, прежде чем появится такой ловкий маленький наглец, как этот. крадет центр внимания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: