Компания Nissan выпустила первые официальные изображения своего будущего внедорожника Terra в преддверии его ожидаемого дебюта на автосалоне в Пекине в апреле 2018 года. Традиционная конструкция кузова на раме совсем не похожа на концепт TeRRA, ориентированный на молодежь, который Nissan представил на автосалоне в Париже в 2012 году. Вместо этого он следует формуле недавно ушедшей Xterra как в дизайне, так и в миссии. В нем используется шасси среднеразмерного пикапа Navara, который в настоящее время не продается в Штатах, а также большая часть его стиля внутри и снаружи.
Nissan не упомянул трансмиссию Terra, но нынешняя Navara использует три рядных четверки на 133 рынках, где она в настоящее время продается: 2.3- и 2.5-литровые дизели и 2.5-литровый бензиновый двигатель в паре с семицилиндровым двигателем. ступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач. Доступны двух- и полноприводные версии. Глобальный пикап Navara практически ничего не имеет общего с нашим нынешним Frontier; однако он является основой для пикапов Mercedes-Benz X-class и Renault Alaskan, ни один из которых не продается в Штатах.
Переделка деталей от пикапа для внедорожника — это проверенная временем формула, и она, кажется, возвращается, что интересно, учитывая, что за последнее десятилетие отрасль перешла на цельные конструкции во имя уменьшения веса и повышения эффективности использования топлива.
Nissan настолько оптимистичен в отношении роста рынка рамных грузовиков и легких коммерческих автомобилей, что ставит перед собой амбициозную цель увеличить продажи этих автомобилей на 40% к 2022 году. Это трудная задача, но мы уверен, что Terra будет тепло встречена, когда она поступит в продажу в Китае этой весной. Дополнительные азиатские рынки появятся вскоре после этого. Terra также кажется очевидным выбором для рынка США — у него даже есть знакомое название.