Nissan представил хэтчбек Sweet Pulsar в версии NISMO в Париже

В США линейка малолитражных автомобилей Nissan похожа на просмотр ночных кинофильмов на Cinemax — технически вы получаете то, что хотите, но многое оставляет желать лучшего. С другой стороны, в Европе компактные автомобили Nissan гораздо лучше оборудованы и доставляют больше удовольствия. Возьмем, к примеру, Nissan Note, свободный родственник нашего хэтчбека Versa Note; на континенте Note почти является автомобилем премиум-класса. Здесь значок «Versa» отмечает его как глубоко ошибочный. На автосалоне в Париже в 2014 году компания Nissan продемонстрировала свой новейший компактный автомобиль для европейского рынка — Pulsar — ​​и он, следуя этой схеме, выглядит более интересным, чем любой маленький автомобиль, который бренд продает американцам.

Помимо того, что этот новый Pulsar носит имя, которое больше всего помнят в Штатах благодаря потрясающе крутому Pulsar NX конца 1980-х годов, этот новый Pulsar представляет собой хэтчбек C-сегмента, который, похоже, имеет больше, чем просто его базовый размер, с нашим седаном Sentra. У них обоих общая колесная база 106.3 дюйма, и личное изучение Pulsar показывает явное семейное сходство. По сравнению с автомобилями аналогичного размера, такими как хэтчбеки Ford Focus и Mazda 3, Pulsar намного выше. При внушительных 59.8 дюймах он почти на один дюйм выше, чем и без того высокая Sentra, и возвышается над люками Ford и Mazda более чем на два дюйма. Это окупается внутри, где пассажирам любого роста и на любом сиденье не на что будет жаловаться. Как и в случае с Sentra, заднее сиденье огромно, а пространство для ног похоже на лимузин.

Фундаментально полезная упаковка Pulsar также приводит к массивному грузовому отсеку удобной формы, а автомобиль привлекателен как внутри, так и снаружи. Приборную панель и верхнюю часть дверных панелей украшали мягкие на ощупь материалы в примерах, которые мы демонстрировали на парижской выставке, а экстерьер сочетается с экстравертным чутьем Murano 2015 года. Передняя часть выглядит немного пресной, но, тем не менее, производит более высококлассное впечатление, чем несколько перегруженный нос Sentra.

Читайте также:
Honda становится достаточно странной с этими концептами на Токийском шоу 2015 года

Механически Pulsar использует либо 113-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 1.2 л.с., либо дизельную четверку мощностью 108 л.с. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач и автоматическую коробку передач Nissan Xtronic CVT, и все версии имеют передний привод. Надеемся ли мы, что Nissan представит Pulsar в США? Конечно! Бренд мог бы использовать пятидверный хэтч C-сегмента, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ford, Mazda и Volkswagen, и одного названия Pulsar достаточно, чтобы привлечь наше внимание, хотя ему потребуется еще 40 лошадиных сил или около того, чтобы быть конкурентоспособным.

Но реальные Привлекает внимание высокопроизводительная версия NISMO, которую Nissan также представил на парижском автосалоне в виде «концепта». Почти готовый к серийному производству концепт отличается той же черно-красной отделкой, что и Juke NISMO, а также 19-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и внутренней отделкой из искусственной замши. Nissan хранит молчание о деталях подвески и трансмиссии, но почти очевидно, что модификации обоих будут в карточках для серийной версии. (Прошлогодний концепт Sentra NISMO был оснащен 240-литровым турбодвигателем мощностью 1.8 л. Американцы, что транслируется в прайм-тайм, но нам придется подождать и посмотреть, что решит автопроизводитель.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: