Nissan GT-R Track Edition 2018 года лучше всего подходит для жесткой езды

Звезда трека Nissan немного более утончен для повседневного использования, но он стоит большой цены наклейки только на сверхлегальных скоростях.

Кевин А. Уилсон Опубликовано: 21 мая 2019 г.

2018 ниссан гт р

По сути, такой же грубый, каким он был с момента появления на рынке США в 2009 модельном году, Nissan GT-R Track Edition 2018 года сохраняет свой стиль тюнингованного автомобиля и невероятные рабочие характеристики. Его дорабатывали, исправляли и полировали на протяжении многих лет, и все это без изменения его мускулистого и механического характера. Самая последняя переработка произошла в 2017 году, когда, наряду с несколькими небольшими изменениями, уровень отделки салона Track Edition вернулся в модельный ряд после двухлетнего отсутствия. В соответствии с его названием, мы взяли его прямо на международную гоночную трассу Вирджинии для наших ежегодных учений Lightning Lap, и он доказал свою силу, проехав пятый самый быстрый круг, но его возраст становился очевидным, поскольку он был не быстрее в VIR, чем был. 530-сильный GT-R 2012 года, и он отставал от более новых конкурентов в своем ценовом классе.

GT-R Driven и лучшие спортивные автомобили!

Точка входа для протестированного здесь Track Edition 2018 года начинается с 130,185 565 долларов США и включает в себя тот же 3.8-сильный 6-литровый двигатель V-2018 с двойным турбонаддувом, что и в базовом автомобиле (новая версия 101,595 года с надписью Pure с более привлекательным стартовым значением 111 350 долларов США). цена) и Премиум по цене XNUMX тысяч долларов с мелочью. Управляйте GT-R в обычных поездках на работу, и его жесткая езда, громоздкие размеры и чрезмерно энергичное поведение могут убедить вас, что это не более чем экстремальный пони-кар в духе Ford Mustang Shelby GTXNUMX. Однако приложите больше усилий, и его сбалансированное шасси, прочная система полного привода и большой запас мощности объединяются, чтобы впечатляюще использовать огромные возможности Nissan.

Твин-турбо V-6, собранный вручную и подписанный его производителем, как и двигатели под капотом немного более дорогого Mercedes-AMG GT R, теперь развивает мощность 565 лошадиных сил (на 20 больше, чем в 2016 году) и 467 фунт-футов. крутящий момент, который по-прежнему передается через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, установленную на задней оси и на все четыре колеса. Что более чем оправдывает надбавку к цене Track Edition, так это то, что он имеет многие из тех же улучшений производительности, что и полноценный NISMO GT-R, за исключением, в основном, его 600-сильной версии того же двигателя и очень дорогой этикетки в 175,000 XNUMX долларов. .

Читайте также:
За рулем: Тойота Королла 2009 г.

Эти поправки включают клеевое соединение для цельного кузова, в дополнение к стандартной точечной сварке автомобиля, для придания жесткости конструкции, которая по-прежнему состоит из стали, алюминия и небольшого количества углеродного волокна. Вы также получаете настроенную NISMO подвеску и более широкие передние крылья для установки стандартных 20-дюймовых колес, которые на 0.5 дюйма шире, чем у версий Pure/Premium, и обуты высокопроизводительные шины Dunlop Run-Flat класса NISMO. Капот, усиленный для противодействия высокоскоростному флаттеру, и решетка радиатора, открытая для улучшения охлаждения, — это другие улучшения по сравнению с более низкими уровнями отделки салона, наиболее очевидным из которых может быть крыло из углеродного волокна, похожее на NISMO, на задней палубе.

Интерьер Track Edition отличается красно-черной обивкой и спортивными сиденьями Recaro, хотя, если у вас действительно чешутся руки от обивки из искусственной замши и красной метки на 12-часовой отметке на рулевом колесе, вам придется шагнуть вперед. вплоть до полного NISMO. Подрулевые лепестки GT-R были перемещены с рулевой колонки на заднюю часть колеса, в то время как фирменная приборная панель, которая перемещается вверх и вниз вместе с регулировкой колонки, осталась прежней. Другие поправки 2017 года, которые перенесены, включают улучшенную информационно-развлекательную систему с меньшим количеством кнопок и 8.0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с рулевого колеса или контроллера консоли. Apple CarPlay был добавлен в 2018 году. Несмотря на улучшенные материалы (и странное несоответствие красной отделки и оранжевой краски — выбор, который вы можете не делать, сэкономив при этом 1000 долларов), салон выглядит устаревшим и не соответствует уровню дизайна. качество, которое можно найти у конкурентов, таких как AMG GT или Audi R8.

Тише и быстрее

Акустически изолированное ветровое стекло и технология шумоподавления Bose, как утверждается, успокаивают ваши уши, которыми были отмечены салоны более ранних GT-R, за исключением базовой отделки Pure, которая обходится без этих тонкостей в интересах снижения стоимости и, возможно, « более чистый опыт. Мы измерили все еще далекие от роскоши 76 децибел в салоне при постоянной скорости 70 миль в час и кричащие 88 децибел при полностью открытой дроссельной заслонке. Ни одна из этих записей не является значительным улучшением по сравнению с другими протестированными нами GT-R, поэтому звуковой комфорт по-прежнему не входит в список доступных функций GT-R.

Читайте также:
2017 Audi S8 Plus: Мегаседан мощностью 605 л. с. на каждый день

На испытательном треке модернизированная мощность позволила разогнаться до 2.9 миль в час с включенным управлением запуском за 60 секунды и пройти четверть мили за 11.1 секунды при скорости 126 миль в час, едва превзойдя 545-сильный GT-R Premium 2015 года, который разогнался до 60 миль в час. миль в час на ровной скорости 3.0 и проехал четверть за 11.3 секунды со скоростью 125. Новый автомобиль также обладает практически такой же разгонной способностью, как и протестированный нами NISMO 2015 года, 600-сильный автомобиль, который разгонялся до 60 миль в час за 2.9 секунды и нуждался в 11.2 на четверть миль, финишировав на скорости 125 миль в час. Учитывая эти схожие результаты производительности, мы полагаем, что Nissan в значительной степени максимально использовал систему управления запуском GT-R, сохраняя при этом заводскую гарантию.

Наш водитель-испытатель отметил, что трансмиссия казалась медленной при ускорении с 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час на высшей передаче, что может быть стратегией самосохранения, запрограммированной в коробке передач с двойным сцеплением. ранние примеры оказались хрупкими, хотя вспоминать об этом теперь все равно, что вспоминать древнюю историю. Какой бы ни была причина, этому автомобилю требовалось более 3.5 секунд для разгона на обеих верхних передачах (симуляция обгонных маневров), в то время как многие высокопроизводительные автомобили с шестизначными ценами могут проделывать эти действия за 2.0 секунды.

Сцепление на поворотах изобилует ультравысокопроизводительными шинами Run-Flat Dunlop, а Track Edition, как и NISMO, демонстрирует почти нейтральный баланс вокруг противоскользящей площадки, где меньшие GT-R склоняются к предельной недостаточной поворачиваемости. Система полного привода смещена назад, но может передать до половины крутящего момента двигателя на передние колеса, когда того требуют условия. Этот обошел колодку с приличным весом 1.04 г, хотя новая Toyota Supra 50 года за 2020 тысяч долларов превосходит этот показатель с показателем 1.07 г. Точно так же большие тормоза Brembo GT-R — с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади — остановили его на скорости 70 футов со скорости 148 миль в час, но некоторые протестированные нами Chevrolet Corvette Z06 прошли этот тест. на 20 футов меньше. Одной из проблем для Nissan здесь является масса. Большое купе весит 3916 фунтов, что более чем на 200 фунтов тяжелее, чем Mercedes-AMG GT R. Дополнительный вес частично объясняется полноприводной системой Nissan, а также тем, что у него довольно просторный салон с местом для и рудиментарное заднее сиденье, и большой багажник.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2022 GT911 PDK 3 года разгоняется до сотни за 60 секунды

Неотесанный вдали от трассы

Прозвище GT (гранд-туризм) предполагает более спокойное вождение, чем Nissan может предложить в современных условиях. На самом деле, забудьте контекст. GT-R никогда не был удобным круизером, и более плавный ход этой последней модели только сглаживает самые острые углы. Помимо двигателя, шум в салоне исходит от трансмиссии и системы полного привода, как воя шестерен, так и механизма переключения, когда он меняет местами шестерни, и есть уровни 20-го века шин и рева ветра.

Характер GT-R — это постоянное рвение, напряжение на поводке даже при быстром движении по шоссе. Он дергает за руль, когда вы преодолеваете скромные неровности дороги. Автомобиль так быстро реагирует на повороты руля, что вскоре вы научитесь управлять прямолинейным движением, как едете на лошади — следите за общим направлением, но не гонитесь за каждым поворотом, вместо этого позволяя зверю самому решать, куда поставить свои ноги. Почти мгновенный отклик и точность системы рулевого управления — это как раз то, что вам нужно, когда вы едете по трассе, хотя это мало улучшает ощущение дороги, поскольку GT-R остается общеизвестно малообщительным.

Nissan когда-либо предлагал американцам только этот GT-R поколения R35, первоначально представленный на Токийском автосалоне в 2007 году, но он является наследником легендарного наследия, которое восходит к 1970 году. -R поколений R32, R33 и R34, выпускавшихся с 1989 по 2002 год.) Соответственно, в 2020 году будет выпущено юбилейное 50-летие с отличительным дизайном и, что более важно, новыми турбонагнетателями, переработанными выхлопными газами и измененной программой трансмиссии. Кроме того, Track Edition получит мощность в 600 л.с., ранее зарезервированную для модели NISMO. Возможно, еще один раунд заточки этого устаревшего боевого топора может переломить тенденцию к снижению продаж, которые достигли пика в более чем 1700 единиц, когда они были представлены, но с тех пор упали до 538 единиц, проданных в 2018 году.

Однако обновления Nissan не обещают более конкурентоспособных цен, а снижение объемов продаж с годами сопровождалось некоторым значительным повышением цен. Наклейка этого Track Edition 2018 года была завышена только за счет вышеупомянутых 1000 долларов за оранжевую краску и еще 420 долларов за коврики с логотипом GT-R. Это делает цену в 131,605 2012 долларов за это «трековое издание», которое не может превзойти время Lightning Lap, зафиксированное его предшественником 90 года, которое стоило чуть более XNUMX тысяч долларов, трудно продать. Конечно, прошло уже много лет, но это требует многого, в соответствии с требовательным поведением автомобиля.

Читайте также:
Испытано: Mazda 2018 3L Automatic Sedan 2.5 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ниссан ГТ-Р Трек
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
131,605 130,185 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 232 дюймов 3 , 3799 см 3
Мощность: 565 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 467 фунт-фута при 3600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST CTT Run Flat, F: 255/40RF-20 (97Y) NR1 R: 285/35RF-20 (100Y) NR1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 дюйма
Продолжительность: 185.4 в
Ширина: 74.6 в
Высота: 53.9 в
Пассажирский объем: 79 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса: 3916 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 2.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 11.9 секунды
От нуля до 170 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
¼ мили стоя: 11.1 с при скорости 126 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 195 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.04 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: