Nissan GT-R NISMO 2020 года показывает, что Годзилла все еще развивается

Технологический флагман Nissan использует улучшенные тормоза и шины и больше углеродного волокна уже второе десятилетие своего существования в США.

2020 nissan gt r nismo

Если вы надеялись на совершенно новый Nissan GT-R, нам жаль вас разочаровывать. Что ж, это не наша вина, что это тот самый GT-R, который вы знали уже десять лет. Это были долгие 10 лет для GT-R — для всех нас, на самом деле. Конкуренты догнали, превзошли и заставили большое суперкупе Nissan показаться анахронизмом. Но Nissan не пренебрегает GT-R. Чтобы сохранить актуальность, компания внесла дополнительные изменения в трансмиссию, шасси и дизайн. GT-R NISMO 2020 года — это последняя и величайшая эволюция GT-R, нацеленная на трек больше, чем когда-либо прежде.

GT-R Tested, новости NISMO Special Edition и лучшие спортивные автомобили

Теперь, если вы надеялись на большую мощность под капотом, ее нет. Не то чтобы NISMO требовалось больше лошадиных сил, поскольку 3.8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом по-прежнему выдает 600 лошадиных сил. Турбокомпрессоры новые и имеют те же номера деталей, что и те, что используются в гоночном автомобиле Nissan GT-R класса GT3. Выбранные за их эффективность и отзывчивость, новые турбины помогают двигателю V-6 GT-R заставить вас сесть прямо в новые более легкие сиденья Recaro, на которых мы ездили по Европе. Они не приедут в США; мы продолжим с текущими местами. Пока вы мчитесь по дороге, вы можете заметить, что могучий V-6 включает только шесть передач. Это потому, что коробка передач восходит к тому времени, когда шесть передаточных чисел считались достаточными. По крайней мере, переключения быстры, и с включенным управлением запуском большое купе разгоняется до 60 миль в час примерно за 3.0 секунды. Коробка передач звучит немного тише, чем раньше. Стуки и жужжание предыдущих GT-R, кажется, были изгнаны. Переключите трансмиссию в недавно пересмотренный режим R, и он переключается на пониженную передачу при торможении, удерживает передачи в поворотах и, как правило, делает использование подрулевых лепестков излишним.

Этот тяжелый V-6 сдерживается новыми тормозными дисками из углерод-керамики. Спереди вы получаете 16.1-дюймовые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади — 15.4-дюймовые роторы с четырехпоршневыми суппортами. Сложите все четыре, и новая тормозная система избавит GT-R от 35 фунтов неподрессоренной массы. На трассе (EuroSpeedway Lausitz к югу от Берлина) тормоза снова и снова снижали трехзначные скорости, но после нескольких кругов ход педали удлинялся. Часть длинной педали могла быть вызвана сверхактивной системой контроля устойчивости, которая тормозила на трассе. Переключение системы контроля устойчивости в более разрешительный режим R меньше использовало тормоза, что, казалось, сохраняло постоянное давление на педаль тормоза.

Читайте также:
Porsche 1999 Carrera 911 года

Чтобы помочь GT-R легче менять направление, новый капот из углеродного волокна заменяет алюминиевый, а крыша теперь из углеродного волокна, что позволяет сэкономить 13 фунтов. Углеродное волокно распространяется на передние крылья, которые теперь имеют вентиляционные отверстия для сброса давления, которые также вносят немного прижимной силы в нос. В совокупности крылья сбросили еще 10 фунтов с передней части.

МИНУСЫ: По цене экзотика, базовая версия стоит меньше половины, но все равно выглядит очень похоже на GT-R 2009 года.

Новые шины Dunlop были разработаны специально для NISMO и имеют массивные внешние блоки протектора, чтобы помочь этому Годзилле бороться со своим заклятым врагом — недостаточной поворачиваемостью. Мотра — еще один враг Годзиллы. По сравнению с современными автомобилями, у которых 305-секционные передние шины являются чем-то особенным, у GT-R относительно узкие шины — 255/40R-20 спереди и 285/35R-20 сзади, — но сцепление с дорогой новых шин не улучшилось. Не заставляйте нас желать дополнительной ширины.

Все эти апгрейды складываются в бунт автомобиля. Но, если вы только что не разграбили 212,435 35,190 долларов, чтобы купить его, NISMO кажется нам безумно дорогим. Цена на 565 600 долларов больше, чем у прошлогоднего NISMO, или вдвое больше, чем у обычного GT-R, автомобиля, который имеет 147,235 лошадиных сил и определенно удовлетворит зуд GT-R почти любого. Если вам действительно нужна версия мощностью 10 л.с., модель Track стоит всего 70,475 XNUMX долларов. Не будем забывать, что XNUMX лет назад GT-R стоил XNUMX XNUMX долларов. Десять лет спустя Nissan хочет в три раза больше? Кажется, это большие деньги, и список автомобилей, которые мы бы предпочли иметь по этой цене, очень длинный. Многие улучшения NISMO отображают возраст только как цифру, но цифра на наклейке на окне — это совсем другая история.

предварительный просмотр для Взгляните на Nissan GT-R 2020 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Nissan GT-R NISMO 2020 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$212,435

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 232 дюймов 3 , 3799 см 3
Мощность: 600 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 481 фунт-фута при 3600 об/мин

Читайте также:
Сравнение производительных седанов 2006 года

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 дюйма
Продолжительность: 184.6 в
Ширина: 74.6 в
Высота: 53.9 в
Пассажирский объем: 79 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса: 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.9 секунды
¼ мили стоя: 11.2 сек.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: