Nissan GT-R NISMO 2017 года: теперь по цене McLaren

2017 nissan gt r nismo

Если бы Nissan GT-R был публичной акцией, а не суперкаром, мы были бы в восторге от прибыли. За восемь лет цена Годзиллы выросла на 58 процентов с момента ее дебюта в 2008 году. Давным-давно GT-R за 70,475 111,585 долларов был выгодной сделкой. Теперь он начинается от 176,585 XNUMX долларов. Итак, вы готовы к тому, что он стоит XNUMX XNUMX долларов?

Это цена GT-R NISMO 2017 года, которая представляет собой колоссальный скачок на 25,000 2016 долларов по сравнению с GT-R NISMO 2015 года, что составляет перенастроенную подвеску, более мягкую кожу и небольшую работу над носом. В остальном этот специальный трек идентичен его дебюту 16 модельного года и вряд ли быстрее обычного GT-R. Мы не уверены, кто еще, кроме воображаемых сборщиков акций, оценил бы XNUMX-процентное повышение цен на GT-R NISMO всего за два года.

Nissan GT-R NISMO 2017 года

Как мы уже сообщали, в новейшем NISMO интерьер стал более чистым благодаря меньшему количеству переключателей, увеличенному 8.0-дюймовому сенсорному экрану, приборной панели, отшитой кожей наппа, и большему количеству искусственной замши. Решетка имеет тот же V-образный мотив, что и у Murano и других новых моделей Nissan, плюс кузов стал немного более жестким благодаря дополнительным клеевым соединениям.

Спустя восемь лет GT-R продолжает уничтожать более дорогие спортивные автомобили и сбивает нас с толку тем, насколько невероятно он управляется, учитывая его огромный вес. Зафиксированное нами время на NISMO — 2.9 секунды до 60, 1.02 g на тормозной площадке и четверть мили за 11 секунд при скорости 128 миль в час — являются одними из лучших в отрасли.

Nissan GT-R NISMO 2017 года

Но отрасль изменилась. За дополнительную цену Nissan Versa вы можете сесть в McLaren 570S, который делает все то же, что и GT-R NISMO, с гораздо большей утонченностью и при этом выглядит в 10 раз безумнее. Или на 20,000 XNUMX долларов меньше, чем базовая цена прошлогоднего GT-R NISMO, есть Mercedes-AMG GT S. Мы бы продолжили, но суть ясна.

Читайте также:
Новые федеральные нормативные требования к беспилотным автомобилям предусматривают принцип невмешательства

Не поймите нас неправильно. Чемпион с вектором крутящего момента мощностью 600 л. Но, черт возьми, Nissan, можем ли мы получить какую-нибудь гибридную инновацию до того, как следующий скачок цен поставит GT-R на территорию Bentley?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: