Nissan GT-R 2020 года добавляет обновления для трека и выпуск 50th Anniversary Edition

Годзилла худеет, учится новым трюкам, и ему исполняется 50 лет.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 16 апреля 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автосалон, Спорткар, Суперкар, Автомашина, Высокопроизводительная машина, Nissan gt-r,

  • В Nissan GT-R обновлены компоненты двигателя, улучшены настройки трансмиссии и изменена настройка подвески.
  • Версия Track Edition и хардкорная модель NISMO получили модернизированные турбокомпрессоры от новейшего гоночного автомобиля GT-R GT3.
  • GT-R 2020 года отмечает 50-летие специальной серией, которая предлагает различные ливреи.

Как и король монстров, в честь которого он был назван, Nissan GT-R — невероятно мощный зверь, способный уничтожить самых сильных противников. Автомобиль Годзилла также имеет богатую историю, которая насчитывает 50 лет, когда автомобиль был впервые представлен. GT-R 2020 года отдает дань уважения прошлому и отстаивает настоящее благодаря выпуску 50th Anniversary Edition и нескольким значительным улучшениям производительности. В то время как суперкар Nissan медленно развивался с тех пор, как был воскрешен более десяти лет назад, это первобытный монстр, который продолжает учиться новым трюкам.

предварительный просмотр для Взгляните на Nissan GT-R 2020 года

Усовершенствования трансмиссии и технологии гоночных автомобилей

GT-R 2020 года получает множество обновленных компонентов двигателя и переработанную настройку шасси. Его 3.8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом ручной сборки продолжает развивать мощность в 565 лошадиных сил и крутящий момент в 481 фунт-фут. Тем не менее, Nissan заменил старые турбины на пару новых, которые, по словам компании, делают двигатель более эффективным и отзывчивым на низких оборотах. Он также дышит через обновленную выхлопную систему, которая включает в себя новые титановые компоненты с полированными синими наконечниками.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением продолжает направлять мощность на все четыре колеса, но ее готовый к треку режим движения R отличается программированием. Nissan говорит, что автоматизированная коробка передач будет более агрессивно переключаться на пониженную передачу в этом режиме и лучше адаптируется к водителю, уменьшая необходимость вручную переключаться туда и обратно из более приглушенного режима движения A. Шасси GT-R дополнено перенастроенной подвеской, которая должна помочь автомобилю двигаться более плавно и лучше проходить повороты. Кроме того, рулевое управление и тормозная система были оптимизированы, чтобы быть более отзывчивыми.

Читайте также:
Самые интересные специальные выпуски за 15,000 XNUMX долларов: Window Shop с C/D

Наряду с этими всесторонними улучшениями Nissan усовершенствовал GT-R Track Edition и хардкорные модели NISMO. Track Edition теперь оснащен специально настроенной версией V-6 с двойным турбонаддувом, которая ранее была зарезервирована для NISMO, что означает увеличение мощности на 35 лошадиных сил, до 600 лошадиных сил, и увеличение крутящего момента на 14, до 467 фунт-футов. Обе модели выигрывают от нового дизайна турбонагнетателя, любезно предоставленного гоночным автомобилем Nissan GT-R GT3, который должен улучшить реакцию двигателя и ускорение. Еще одно обновление, вдохновленное гоночными автомобилями, на этих высокопроизводительных моделях GT-R — новые карбоново-керамические тормоза. Эти стопоры Brembo обеспечивают большие диски спереди (16.1 дюйма) и сзади (15.3 дюйма), а также меньший вес и большую тормозную способность. Мы ненавидим думать, сколько будет стоить их замена. Track Edition также может быть оснащен крышей из углеродного волокна для снижения веса. Точно так же NISMO выигрывает от более серьезной диеты, которая помогла ему сбросить около 67 фунтов. Эти средства для экономии веса включают в себя более обширное углеродное волокно в передней части и более легкие компоненты в других местах. В частности, передние крылья NISMO теперь имеют зубчатые вентиляционные отверстия, как на гоночном автомобиле GT-R GT3, которые улучшают аэродинамику и охлаждение двигателя, а также добавляют прижимную силу. Абсолютный дорожный вариант GT-R также получил более легкие 20-дюймовые колеса с новым дизайном с девятью спицами. Они обуты в комплект шин Dunlop новой конструкции, которые обеспечивают большее пятно контакта для большей силы поворота и лучшего отклика на рулевое управление.

Годзилла празднует 50-летие истории

GT-R 2020 года отмечает 50-летие легендарной таблички с именем, и Nissan отмечает эту веху специальной серией. Основанный на уровне отделки салона Premium, 50th Anniversary Edition доступен в трех различных двухцветных сочетаниях цветов кузова. Nissan говорит, что каждый из них представляет собой ливрею из японской серии GT, в которой соревновался оригинальный GT-R. Есть Pearl White с красными полосами и Super Silver с белыми полосами, но Bayside (Wangan) Blue с белыми полосами, пожалуй, самый значительный. Эта цветовая комбинация в последний раз была замечена на знаменитом Nissan Skyline GT-R R34, который продавался исключительно за границей с 1999 по 2002 год и теперь возвращается после выхода на пенсию в 2020 году.

Читайте также:
Porsche 718 Boxster и Cayman GTS снова получили оппозитную шестерку

Внутри каждое специальное издание имеет уникальную серую цветовую схему, которая также доступна на некоторых других моделях GT-R 2020 года. Дополнительные особенности 50th Anniversary включают специальную отделку на ручке переключения передач и рулевом колесе, а также сиденья с особым тиснением, обивку потолка из искусственной замши и многое другое. Хотя официальные цены на GT-R 2020 года еще не опубликованы, мы ожидаем, что они будут объявлены до того, как он поступит в продажу этим летом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: