Nissan GT-R 2017 года стал мощнее – Новости – Автомобиль и водитель

С момента своего появления в 2007 году и появления на наших берегах модели 2009 года Nissan постепенно улучшал свой R35 GT-R. На 2017 год, Gojiraнынешнее воплощение получило самый масштабный обзор, в котором были изменены внешний вид, упрощен интерфейс управления и, естественно, больше возможностей для передвижения по городу. Думайте об этом как о продолжающейся тирании посредством тонкой мутации.

Снаружи передняя панель модели 2017 года была обновлена ​​​​с увеличенной рестайлинговой решеткой для улучшения охлаждения двигателя. Над двигателем V-6 с двойным турбонаддувом усилен капот с новыми характерными линиями, разработанными для повышения устойчивости на высоких скоростях. Боковые пороги расширяются, чтобы воздух циркулировал вокруг автомобиля, а переработанная задняя часть усиливает визуальное впечатление ширины. Nissan утверждает, что GT-R сохраняет свой коэффициент аэродинамического сопротивления 0.26.

Сила, позволяющая управлять этой утонченной формой по воздуху, исходит от обновленной версии двигателя R35 VR38DETT с двойным турбонаддувом V-6. Пиковая мощность теперь составляет до 565 лошадиных сил — это на 20 л.с. больше, чем у прошлогоднего автомобиля без NISMO, а мощность при валке деревьев увеличилась на 4 фунт-фут до 467. Nissan говорит, что прирост мощности достигается благодаря измененному моменту зажигания и большему наддуву. от турбокомпрессоров. Для уменьшения веса и улучшения слуха двигатель теперь выдыхается через новую титановую выхлопную систему. Удар по мощности в основном вступает в силу выше 3200 оборотов в минуту, что делает унижение меньших болванов на автостраде еще более легким. Nissan утверждает, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением теперь работает тише и плавнее, чем в предыдущих моделях.

Чтобы использовать все это, Nissan увеличил жесткость кузова и переработал подвеску, предполагая, что эти изменения обеспечивают преимущества за счет быстрых боковых переходов и приносят дивиденды, когда дело доходит до скорости прохождения поворотов. Вдобавок ко всему, Nissan утверждает, что сгладил езду, при этом уменьшил посторонний шум в салоне на всех скоростях благодаря акустическому лобовому стеклу, активному шумоподавлению и новым звукопоглощающим материалам. Форма приборной панели была изменена, приняв то, что Nissan называет «горизонтальным потоком», в то время как вес подушки приборной панели был уменьшен. Компания утверждает, что новые, более легкие передние сиденья обеспечивают больший комфорт и поддержку во время длительных поездок за рулем.

Читайте также:
Cadillac Allanté 1988 года: Конкурс 2002 года в итальянском стиле

В другом месте в салоне новый интерфейс управления GT-R сокращает количество переключений с 27 до 11, при этом увеличивая размер сенсорного экрана на дюйм (теперь законные 8.0 дюймов) и перемещая подрулевые лепестки с колонки на руль. сам. NissanConnect также является новым и позволяет владельцу запирать и отпирать автомобиль, включать сигнализацию, вызывать экстренные службы или отслеживать автомобиль в случае кражи, и все это с помощью смартфона.

Наконец, на 17-й год запланированы новые цвета. Снаружи Blaze Metallic (оранжевый) является новым вариантом, в то время как уровень отделки салона Premium Edition предлагает новый вариант полуанилиновой кожи Rakuda Tan, в то время как Amber Red и Ivory продолжаются.

Nissan, кажется, вытащил страницу из нишевой экзотической пьесы с GT-R, предлагая постоянные усовершенствования и законное увеличение мощности в течение длительного жизненного цикла. Даже Porsche отказался от таких длительных интервалов между полными редизайнами. Мы все еще находимся в паре лет от того, чтобы увидеть совершенно новый, вероятно, гибридный GT-R, но для поклонников R35 модели 2017 года должны быть одними из самых желанных образцов этого пробега. Несомненно, Бак Дхарма и Эрик Блум уже размещают свои заказы, хотя мы все еще думаем, что это позор, что бедняга Джин Френкль не прожил достаточно долго, чтобы водить его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: