Nissan Frontier 2022 года вступает в современную эпоху со свежим кузовом

Новый пикап Frontier третьего поколения от Nissan получил новый дизайн кузова и значительно улучшенный интерьер с большим количеством технологий.

Майк Саттон Опубликовано: 4 февраля 2021 г.

2022 Ниссан Фронтир Про 4х

  • Первый новый Nissan Frontier за 16 лет по-прежнему ездит на раме предыдущей модели, но получает совершенно новый кузов и значительно улучшенный интерьер.
  • Nissan Frontier 2022 года оснащается 310-литровым двигателем V-3.8 мощностью 6 л.с. в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Nissan Frontier 2022 года поступит в продажу этим летом и, вероятно, будет стоить от 30,000 XNUMX долларов.

После томления на рынке в течение большей части двух десятилетий компактный пикап Nissan Frontier наконец-то подвергся капитальному ремонту для модели 2022 года. Хотя грузовик третьего поколения не совсем свежий — он по-прежнему ездит на раме, которая восходит к дебюту предыдущей модели в 2005 году, — новый Frontier вступает в современную эпоху с полностью новым кузовом, значительно обновленным интерьером и большей поддержкой. технологии.

Nissan до сих пор не знает ряд деталей, включая цены, комплектацию опций и некоторые окончательные размеры. Но мы знаем, что новый Frontier будет предлагать как удлиненную кабину King Cab, так и компоновку кабины экипажа с задним или полным приводом, а также грузовые отсеки длиной пять и шесть футов. Уровни отделки салона включают базовый S, SV и топовый Pro-4X, а также новую отделку Pro-X, которая по сути представляет собой Pro-4X без полного привода и некоторого внедорожного оборудования.

Больше границ Ниссан

Что касается конфигураций, кабины экипажа могут иметь любой грузовой отсек, в зависимости от модели, в то время как кабины King Cabs получают только более длинную кровать. Размер колесной базы нового Frontier примерно такой же, как и раньше: 126.0 дюймов для большинства моделей и 139.8 дюймов для длинных кабин. Общая длина увеличилась на несколько дюймов до 210.2 и 224.1, а ширина увеличилась до 73.0 дюймов. Максимальная высота снижена на 1.5 дюйма до 72.3.

Несмотря на некоторые незначительные изменения за эти годы, полностью закрытая стальная рама лестничного типа предыдущего Frontier перенесена на новый грузовик. Усовершенствования подвески включают пересмотренную настройку пружин и амортизаторов, новые уретановые отбойники и добавление заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сочетании с более жесткой передней частью. Говорят, что новые гидравлические опоры кузова лучше изолируют кабину грузовика от дороги. В модели Pro-4X и Pro-X добавлены стандартные амортизаторы Bilstein, ориентированные на бездорожье, но только у первой есть защитные пластины под передней частью, раздаточной коробкой и топливным баком. Pro-4X также оснащен задним дифференциалом с электронной блокировкой и режимом движения по бездорожью. Винтажные корни нового Frontier наиболее очевидны в его системе рулевого управления, которая имеет более быстрое передаточное отношение, чем раньше, но помощь по-прежнему обеспечивается устаревшей гидравликой, а не электродвигателем. Опциональная система полного привода с частичной занятостью также практически не изменилась, предоставляя обычные настройки 4HI и 4LO, но без режима постоянного полного привода.

Читайте также:
Land Rover Defender 2023 модельного года выпускают в честь 30-летия

Мы представили единственный силовой агрегат последней модели Frontier — 3.8-литровый V-6 (310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента) в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — в нашем последнем тесте модели с двойной кабиной 2020 года. В этом тесте новая установка продемонстрировала лучшую точность, чем у старого Frontier с 261-литровым двигателем V-4.0 мощностью 6 л. Модель Pro-2017X, которую мы оценивали. И это несмотря на то, что версия 4 года имела 2020 дополнительных пони под капотом и совокупную оценку EPA на 49 мили на галлон (до 2 миль на галлон для полноприводных моделей с двойной кабиной). Рейтинги EPA еще не доступны для Frontier 19 года, но Nissan говорит, что они должны быть близки к рейтингам уходящего грузовика, как и снаряженная масса нового грузовика.

Мы видели только фотографии модели Pro-2022X Frontier 4 года с кабиной только для экипажа, но она выглядит достаточно солидно с коренастыми пропорциями, вздутыми крыльями и затемненной отделкой. Nissan говорит, что дизайн новых грузовиков был вдохновлен компактными пикапами Hardbody конца 1980-х и 90-х годов. Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию сзади и опционально спереди. Модели Pro-4X и Pro-X оснащены 17-дюймовыми колесами с вездеходными шинами 265/70R-17. Наряду с более высокими прикроватными тумбами грузовые ящики Frontier получили улучшенную функциональность благодаря стандартному напыляемому постельному белью, демпфированной задней двери и дополнительному светодиодному освещению. Также доступны обновленная система управления грузом и встроенная розетка на 110 вольт. Максимальная грузоподъемность немного увеличивается до 1610 фунтов, но максимальная буксировка (6720 фунтов) остается ниже 7000 с лишним фунтов, которые могут буксировать многие новые компактные пикапы с кузовом на раме. Электронная система контроля раскачивания прицепа теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Если дизайн экстерьера последнего Frontier — смелый шаг вперед, то его новый интерьер — откровение. Общий дизайн выглядит привлекательно, а материалы, кажется, значительно улучшены по сравнению с атрибутами уровня Tupperware предыдущей модели. Все версии получают ламинированные передние боковые окна и дополнительный звукопоглощающий материал, а также передние сиденья Nissan Zero Gravity и большие отсеки для хранения вещей. Pro-4X и Pro-X могут быть с привлекательными красными акцентами и контрастной строчкой. Водители видят стандартный 7.0-дюймовый информационный дисплей, окруженный аналоговыми датчиками. 8.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран находится в центральной консоли, но его можно обновить до 9.0-дюймового устройства, при этом обе настройки поддерживают стандартное подключение Android Auto и Apple CarPlay, хотя и в проводном варианте.

Читайте также:
Фото и информация о Volvo V2018 Wagon 90 – Новости – Автомобиль и водитель

Среди других дополнительных опций салона — подогрев рулевого колеса и передних сидений, точка доступа Wi-Fi, аудиосистема Fender с девятью динамиками, беспроводная зарядная панель и новейшая система камер Nissan с обзором на 360 градусов и фронтальным режимом для бездорожья. Автоматическое предупреждение о прямом столкновении является стандартным, с доступными средствами активной безопасности, включая экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, экстренное торможение сзади, предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, монитор внимания водителя и адаптивный круиз-контроль.

Nissan также планирует предложить ряд аксессуаров NISMO для своего нового Frontier, в том числе внедорожные подножки со съемными ступеньками, модернизированный комплект подвески, дополнительные системы освещения, а также лестничные стойки и тенты для грузового отсека. Цены на них и на сам грузовик пока не разглашаются. Уходящий Frontier умерил свою древность стоимостью: модели 2021 года начинаются с 29,065 40 долларов и достигают примерно 4 тысяч долларов за хорошо оснащенный Pro-2022X. Учитывая обновления и добавленный контент последних версий, небольшое повышение цены не станет неожиданностью. Мы узнаем ближе к началу продаж Frontier XNUMX этим летом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: