К сожалению, единственный в своем роде двигатель от Infiniti впервые сочетается с механической коробкой передач.
Дэниел Голсон Опубликовано: 29 октября 2018 г.
В последние годы спортивный автомобиль Nissan 370Z сильно устарел, получив лишь самые незначительные обновления. Тем не менее, этот новый проект Nissan Motorsports Clubsport 23 оснащен новым 3.0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом — именно такой удар в руку, который нужен автомобилю. Но, к сожалению, Clubsport — это всего лишь разовое шоу SEMA на этой неделе.
Кроме того, двигатель не совсем «новый». Взятый у моделей Infiniti Q50 и Q60 Red Sport 400, двигатель VR30DDTT развивает те же 400 лошадиных сил, что и эти две машины. Однако это не означает, что трансмиссия Clubsport стандартная — далеко не так. Самая большая разница в том, что Nissan оснастил Clubsport механической коробкой передач. Ни один из Infiniti не может работать с палкой, поэтому было проделано много работы, чтобы шестиступенчатая механическая коробка передач 370Z Nismo работала с новым V-6. MA Motorsports разработала для автомобиля диск сцепления, крышку и маховик, а двухсторонний задний дифференциал NISMO дополнен охладителем дифференциала MA Motorsports.
На этом модификации не заканчиваются. Project Clubsport получает теплообменник и воздухозаборник от AMS Performance, продувочные клапаны и силиконовые шланги охлаждающей жидкости для радиатора и промежуточного охладителя от Z1 Motorsports, а также охладитель рулевого управления с усилителем и специальную двойную выхлопную систему от MA Motorsports. Комплект 18-дюймовых алюминиевых дисков Rays обут в шины Hankook RS4 размером 285/35R-18; новые колеса станут доступны через дилерские центры Nissan в будущем. Также установлены двухкомпонентные тормозные диски с прорезями от Z1 Motorsports с высокопроизводительными тормозными колодками и тормозными магистралями от NISMO. Амортизаторы KW Variant и пружины Eibach сочетаются с комплектом распорок кузова и другими компонентами подвески от NISMO.
Это не было бы чем-то особенным на SEMA без некоторых улучшений стиля в сочетании с модификациями производительности, и Project Clubsport ничем не отличается. Эта двойная выхлопная система выходит через отверстия рядом с задним номерным знаком, а не через нижний диффузор, и задний бампер был соответствующим образом изменен. Передний сплиттер из углеродного волокна APR, увеличенный передний воздухозаборник MA Motorsports и капот из углеродного волокна Seibon дополняются зеркалами заднего вида и отделкой стоек из углеродного волокна NISMO. Обертка Burnt Orange от Speedesign Custom Graphics завершает образ.
Внутри установлены гоночные сиденья Sparco QRT-R с шеститочечными ремнями безопасности, рулевое колесо Sparco, специальный каркас безопасности и система пожаротушения. Обивка была переделана MA Motorsports в стеганую черную кожу с контрастной строчкой, как возврат к ромбовидному узору оригинального 240Z.
Nissan заявляет, что Project Clubsport является «платформой для разработки движущихся деталей», заявляя, что автомобиль будет постоянно модифицироваться и использоваться в качестве испытательного стенда для новых деталей и компонентов, как OEM, так и вторичного рынка.
О, и помните, как мы говорили, что машина всего лишь в единственном экземпляре? Это не совсем так — Nissan говорит, что, в зависимости от интереса клиентов, его подразделение Motorsports может предложить комплект, который позволит клиентам превратить свой собственный 370Z в «совершенный гоночный автомобиль Z». Хотя маловероятно, что такой заводской комплект будет включать двигатель с двойным турбонаддувом, мы можем мечтать, верно?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.