Nissan 2019Z 370 года, прошедший ручные испытания: не такой уж и золотой старичок

370Z мало изменился за десятилетие, но у него есть все необходимое, чтобы сделать его захватывающим малобюджетным спортивным автомобилем.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Nissan 370z, спортивная машина, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Роскошный автомобиль, Nissan, Суперкар,

В мире классических автомобилей Z-автомобили раскалены докрасна. Интерес высок, и за последние 10 лет произошел всплеск ценности, поскольку бэби-бумеры и представители поколения X, подпитываемые своим внутренним старшеклассником, платят за высококачественные, хорошо сохранившиеся экземпляры. Лидируют автомобили Datsun 240Z первого поколения, продававшиеся с 1970 по 1973 год, и модели Nissan 300ZX с двойным турбонаддувом 1990-х годов.

Подробнее о 370Z и лучших купе

Но за тот же период интерес к нынешнему Nissan 370Z пошел в другую сторону, упав, как мяч Клейтона Кершоу, поскольку и публика, и руководители Nissan почти забыли о двухместном автомобиле.

370Z выпускается уже 11 лет, и он не сильно изменился с тех пор, как заменил 350Z в 2009 году. В Соединенных Штатах, где продажи спортивных автомобилей замедлились, продажи Z упали до 4614 единиц в 2017 году. в этом году они снова снизились почти на 25 процентов. 370Z в настоящее время является второй моделью автопроизводителя с наименьшим объемом продаж, за ней следует только GT-R, который также не претерпел никаких серьезных изменений в течение десятилетия.

Сосед резюмировал это, когда он взглянул на этот 2019Z 370 года на нашей подъездной дорожке и написал мне: «370Z?! Кто знал, что они все еще производятся? Запоздало для обновления, я бы сказал. Думаю, Nissan слишком занят продвижением Rogues». Жесткий. Но со стартовой ценой чуть более 30,000 332 долларов и 370 лошадиными силами под капотом заднеприводное купе XNUMXZ не совсем устарело.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Базовая модель по-прежнему стоит дорого, крепкий V-6 дымит от конкурентов с четырьмя цилиндрами, компоновка спортивного автомобиля, чувствует себя солидно.

В прошлом году, пытаясь повысить интерес, Nissan добавил Heritage Edition в список опций самой продаваемой базовой модели Z. Вдохновленный пакетом ZAP, доступным на 280Z в 1977 году, вариант стоимостью 790 долларов включает в себя черные наружные зеркала заднего вида, глянцево-черную внешнюю графику, желтую строчку в салоне и желтые кожаные акценты на рулевом колесе, переключателе передач и центральной консоли. Версия Heritage Edition предлагается в желтом, синем или черном цвете.

Читайте также:
Toyota Camry 2021 года снова станет полноприводной

С этим пакетом и комплектом ковриков за 140 долларов наш синий тестовый автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач стоил 31,805 1595 долларов. Это на 5 долларов меньше стартовой цены Mazda MX-155 Miata RF, которая меньше и легче, но имеет всего 2.0 лошадей в своем 181-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе. (По крайней мере, до тех пор, пока в 2019 году не появится более мощный двигатель мощностью XNUMX л.с.)

Сильная шестерка

6Z с двигателем V-370 «выкуривает» Mazda по прямой, разгоняясь до 60 миль в час за 4.9 секунды и преодолевая четверть мили за 13.5 на скорости 106 миль в час. Это более чем на секунду быстрее, чем у Mazda в обоих тестах (а также у Subaru BRZ). Невероятно, но 370Z разгоняется почти с той же скоростью, что и 300ZX Turbo, который мы тестировали в августе 1991 года.

Серия Nissan VQ с алюминиевыми блоками, DOHC V-6 используется в Z с 2002 года, и версии этого двигателя использовались во всем, от пикапов до внедорожников и седанов. В модели 370Z он имеет рабочий объем 3.7 литра, степень сжатия 11.0:1 и скорость вращения до 7500 об/мин. Пик мощности составляет семь штук, а крутящий момент составляет 270 фунт-футов при 5200 об/мин.

Также есть большой крутящий момент сразу после холостого хода, что позволяет Z легко ездить по городу. Если вам лень, вы можете проехать через пробки на второй или даже на третьей передаче. Шестиступенчатая коробка передач имеет короткие передаточные числа, поэтому V-6 никогда не выйдет из своего диапазона мощности, если вы этого не хотите. Даже на шоссе со скоростью 80 миль в час на шестой скорости двигатель раскручивается более чем на 3000 об/мин. Передача редко требует понижения передачи.

К сожалению, вибрация рычага переключения передач и педали сцепления слишком велика, особенно при оборотах выше 4500 об/мин, из-за чего трансмиссия Z не выглядит так, как будто она была разработана в этом столетии. Ход переключателя также слишком тяжелый, и, как и у сцепления, в его работе есть резиновое качество; мы подозреваем, что Ниссан пытается набрать некоторые из гармоник двигателя с неаккуратными резиновыми втулками.

Читайте также:
2022 GMC Hummer EV Edition 1 не поддается классификации

Резким контрастом с переключателем передач с высоким усилием является усиленное рулевое управление Z, которое кажется будто снято с Cadillac DeVille 1980-х годов. Вы можете буквально управлять Z одним пальцем.

Как и у Miata, а также у BRZ и Porsche 911, тахометр Nissan находится в центре приборной панели, именно там, где он должен быть в спортивном автомобиле. У 370Z также есть датчик температуры масла, что необычно в наши дни, и индикатор переключения передач, который начинает мигать красным при 7000 об / мин. Расположение педали идеально подходит для переключения на пониженную передачу с пятки на носок.

Интерьер хорошо скручен, хотя сиденья могли бы использовать немного больше опоры для бедер, а базовая модель узкая по своим характеристикам. Отсутствующие современные удобства включают информационно-развлекательный экран и средства помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон. В нашем автомобиле также отсутствовала дополнительная функция SychroRev Match, которая подбирает для вас обороты двигателя при переключении на пониженную передачу. Это была первая такая система, когда она была запущена на 370Z в 2009 году, и она является стандартной для более высоких уровней отделки салона.

Баланс и сцепление

Z-автомобили укладывают резину на печально известном шоссе Малхолланд в Лос-Анджелесе уже пять десятилетий. Извилистая двухполосная дорога, соединяющая Голливуд с Тихим океаном, была раем для уличных гонщиков в 1970-х годах, и до сих пор является хорошим местом для езды на спортивном автомобиле. В семь десятых Z может вызвать улыбку на вашем лице. Шасси, усиленное трехточечной распоркой передней стойки и перекладиной в грузовом отсеке, кажется прочным даже на неровностях, а баланс Nissan правильный, несмотря на то, что 55.2 процента его 3327 фунтов приходится на передние шины. .

Но надавите сильнее, и 370Z начнет разочаровывать. Внезапно подвеска, которая может быть неустойчивой на бетонных автострадах Лос-Анджелеса, начинает чувствовать себя вялой, и Z становится тяжелым носом с изрядной недостаточной поворачиваемостью. С короткой колесной базой, широкой колеей и расположенными в шахматном порядке 18-дюймовыми летними шинами у Z должно быть больше сцепления с дорогой. На трассе он создал 0.89 г на 300-футовой скользящей площадке; это соответствует характеристикам Miata RF, который весит примерно на 900 фунтов меньше и использует гораздо меньшую резину. И это лишь немногим лучше, чем 0.87 г, которые зафиксировал 300ZX в 1991 году. Принимая во внимание достижения в шинной технологии за последние 27 лет, в это трудно поверить.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz SL2003 AMG 55 г.

Когда вы действительно спешите, педаль тормоза Z также становится вялой, чувствуя себя длинной и снова чрезмерно усиленной. Есть некоторое выцветание, но недостаточное, чтобы быть проблемой — по крайней мере, пока вы не отправите машину на гоночную трассу. На испытательном треке 370Z остановился со скорости 70 миль в час на 180 футах, что на девять футов длиннее, чем у Mazda. Опять же, это разочаровывает, учитывая липкий Yokohama Advan Sports Z.

Другой проблемой является открытый дифференциал Nissan. Выключите систему контроля устойчивости автомобиля, и внутреннее заднее колесо начнет пробуксовывать при выходе из крутых поворотов. Если вам нужен самоблокирующийся дифференциал в вашем Z — а вы это делаете — Nissan предлагает вам перейти на более дорогой 3730Z Sport за 370 долларов, который также предлагает большие тормоза и 19-дюймовые колеса.

Замена 370Z, похоже, не входит в планы Nissan в ближайшее время. Насколько нам известно, работа над Z-car седьмого поколения еще не началась. Тем временем долгожданное повторное представление Toyota Supra, разработанной в сотрудничестве с BMW, не за горами.

Может быть, у моих товарищей из поколения X есть правильная идея. Конкурсный 1996ZX с двойным турбонаддувом 300 года можно купить за те же 32,000 XNUMX долларов, что и наш тестовый автомобиль. Может быть, даже меньше. Хммм. . .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Ниссан 370Z Руководство

ТИП МАШИНЫ:
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
31,805 30,875 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 226 дюймов 3 , 3696 см 3
Мощность: 332 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 270 фунт-фута при 5200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Advan Sport, F: 225/50R-18 95W R: 245/45R-18 96W

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.4 дюйма
Продолжительность: 167.5 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 51.8 в
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза: 7 футов 3
Снаряженная масса: 3327 фунтов

Читайте также:
BMW 2019-Series 3 года против Alfa Romeo Giulia 2019 года

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.9 секунды
100 миль в час: 12.2 секунды
¼ мили: 13.5 секунды при скорости 106 миль в час
130 миль в час: 22.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 5.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.9 с.
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: