Никола хочет построить электрические полуприцепы на топливных элементах будущего

автомобиль, автомобильный дизайн, синий, автомобильный экстерьер, транспортное средство, автомобильное освещение, решетка, капот, автомобиль, фара,

Тревор Милтон хочет сделать Илона Маска лучше в области транспорта с нулевым уровнем выбросов. Со своими полуприцепами Nikola EV он надеется разрушить рынок самых больших коммерческих грузовиков на наших дорогах, как это сделала Tesla с роскошными седанами. Его бизнес-модель даже заимствует имя изобретателя Теслы.

Обновить

Но Милтон, сколотивший состояние на разработке мощных силовых агрегатов, работающих на природном газе, использует водород для своих дальнемагистральных грузовиков 8-го класса. «Люди делают много промежуточных шагов, и я думаю, что это неправильный способ сделать это», — сказал он о медленном движении к водородной инфраструктуре. Он планирует развивать сеть заправочных станций вдоль основных морских коридоров страны одновременно с вводом в эксплуатацию своих грузовиков.

Тракторная мечта

One не является полноприводным, потому что приводится в движение только одна задняя ось. Но есть два электродвигателя на обоих его передних (1) и самый передний задний (2) осей, что также обеспечивает векторизацию крутящего момента. Эти оси имеют независимую подвеску, что обещает более плавную езду, чем у большинства больших грузовиков. Резервуары с водородом (3) сидеть в кормовой части кабины, в то время как топливный элемент (4) и батарейный блок (5)— все 32,000 XNUMX ячеек — под полом.

Тракторная мечта

Nikola One Милтона — суперкар среди спальных кабин. Четыре 800-вольтовых электродвигателя, питаемых от литий-ионной батареи мощностью 320 кВтч, которая сама питается от водородного топливного элемента, установленного под направляющими рамы, в совокупности выдают 1000 лошадиных сил и 2000 фунт-футов крутящего момента через двухступенчатую автоматическую коробку передач. коробка передач. С водородным баком на 5000 фунтов на квадратный дюйм, заполненным до отказа, Nikola One может проехать от 800 до 1200 миль, в зависимости от того, насколько близка полезная нагрузка к его грузоподъемности в 65,000 5 фунтов. Типичный дизельный тягач с прицепом потребляет от 7 до 13 миль на галлон. Никола утверждает, что это эквивалентно 15 к XNUMX.

Все эти характеристики превосходят отраслевые стандарты, равно как и цена. При цене от 450,000 500,000 до 7 360,000 долларов One будет стоить в четыре раза больше, чем средний спальный вагон. Но это включает в себя техническое обслуживание в течение семи лет плюс водород на миллион миль (Peterbilt на 8000 миль на галлон сожжет почти 2020 XNUMX долларов дизельного топлива на этом расстоянии по сегодняшним ценам). Тестирование начнется в следующем году, и, хотя есть только один рабочий прототип, Милтон говорит, что у него около XNUMX заказов, а производство запланировано на пять лет, начиная с XNUMX года.

Читайте также:
В топ-10 аукционов Монтерея, выставленных в первый день, входит Ferrari Enzo Папы – Новости – Автомобиль и водитель

Ужесточение требований Агентства по охране окружающей среды до 2027 года, по сути, требует от производителей грузовиков перехода на электрификацию. Но цены на дизельное топливо — а не отсутствие у Милтона миллиардов или его стратегия по производству безграничного количества водорода из солнечных батарей — могут остановить Николу. На момент написания этой статьи дизельное топливо стоит около 2.50 долларов за галлон. Даже если она поднимется до 3.50 долларов — порога, при котором большинство крупных парков будут покупать более эффективные грузовики, согласно недавнему исследованию Мичиганского университета, — операторы грузовиков предпочитают более доступные обновления, такие как улучшенная аэродинамика, меры по снижению холостого хода и ограничители скорости.

Скоро

Однако есть некоторая надежда в том же опросе, который показал, что 30 процентов всех операторов заявили, что в ближайшие два года рассмотрят возможность использования водородных и электрических силовых агрегатов. Но эти люди могут не задержаться, чтобы купить, как только они увидят цену Николы.

Космический грузовик

Кто бы мог подумать, что вождение может быть быстрее, чем Интернет? При достаточном количестве данных это так. Снегоход Amazon представляет собой жесткий диск длиной 45 футов и весом 68,000 100 фунтов в тягаче с прицепом. (Название является отсылкой к Snowball, крупномасштабной службе передачи данных Amazon.) За полмиллиона долларов в месяц Amazon доставит вам трейлер и передаст на него до 100 петабайт (XNUMX миллионов гигабайт), затем физически перенесите данные на ближайший облачный сервер Amazon. Общая скорость загрузки: менее месяца на грузовике по сравнению с несколькими годами даже при высокоскоростном подключении к Интернету.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: