Никакого Volkswagen Scirocco для США

Шина, Колесо, Автомашина, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Дневное время, Транспортное средство, Транспорт, Автомобильная шина, Наземное транспортное средство,

Решение принято: никакого Volkswagen Scirocco для Северной Америки. Стефан Джейкоби, президент и главный исполнительный директор Volkswagen of America, рассказал о решении Автомобиль и водитель в интервью на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Четырехместное купе поступит в продажу в Европе в середине 2008 года, и вот первые официальные (хотя и просочившиеся) его фотографии. Но в США уже есть GTI и R32, которых вполне достаточно для нишевого сегмента, говорит Джейкоби.

«Нам нужно сосредоточиться на наших основных продуктах, — говорит он, а именно на Rabbit (Golf), Jetta, Passat и запуске компактного внедорожника Tiguan. «Scirocco [2009] прекрасен, но мы не можем иметь все».

Между тем Джейкоби подтвердил, что запуск Jetta TDI 2009 года переносится с весны 2008 года на конец лета из-за проблем с системой выбросов.

«У нас есть решение, и мы работаем над ним, — говорит Джейкоби. Частично задержка заключается в том, что автомобиль должен снова пройти испытания на выбросы и проверку, но тем временем VW может начать обучение дилеров, чтобы быть готовым, когда автомобиль будет одобрен для продажи.

«Нам нужно начать с надлежащего уровня выбросов и качества», — говорит он, отмечая, что автомобиль необходим для того, чтобы клиенты приняли расширяющиеся предложения TDI. Джейкоби говорит, что даже с задержкой VW по-прежнему будет первым производителем, предлагающим дизельные технологии, соответствующие нормам выбросов во всех 50 штатах. По его словам, VW будет использовать свой автопарк для продвижения дизелей в США в целом.

Фаэтон с дизельным двигателем

Одно из таких утверждений: если VW Phaeton вернется в США, у него, скорее всего, будет дизельный двигатель — и только дизельный двигатель. Хотя первоначально ожидалось, что роскошный полноразмерный седан не будет снова продаваться в США до тех пор, пока не появится следующее поколение, Джейкоби теперь говорит нам, что нынешний седан может вернуться.

Phaeton продается в Европе с 2002 года. Версия седана с удлиненной колесной базой, ставшая первым шагом VW в сегменте роскоши высокого класса, поступила в продажу в США годом позже, но была снята с производства в 2006 году из-за медленные продажи.

Читайте также:
Самый пикантный из «Zillas»: Nissan оценивает GT-R NISMO в 151,585 XNUMX долларов

«Нет причин перезапускать то, что было у нас раньше», — говорит Джейкоби о 335-сильном 4.2-литровом V-8 и 420-сильном 6.0-литровом W-12 в оригинальном американском Phaeton. . «Нам нужно что-то, что будет отличаться от старого. Ему нужна уникальная торговая точка. Что еще у нас есть, кроме дизеля? — спрашивает он, описывая, какой смелый шаг потребуется VW для перезапуска флагманского седана.

Что касается того, чтобы избежать прошлых ловушек при попытке продать роскошный седан под маркой VW, Джейкоби неудовлетворителен ответ, что с правильными продуктами бренд может успешно расширить свой модельный ряд и добиться широкой популярности.

Построен в США

Что касается изучения VW строительства завода по сборке автомобилей или завода по сборке двигателей — или того и другого — в США в качестве валютного хеджирования, Джейкоби говорит, что решение будет принято в первой половине следующего года. Единственный североамериканский завод автопроизводителя находится в Пуэбле, Мексика, где производятся New Beetle и Jetta (Bora на других рынках).

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: