Ник Мейсон: Что бы я сделал по-другому

Ник Мейсон, 72 года, барабанщик Pink Floyd, любит исторические гонки, владеет 250GTO, а его зять — Марино Франкитти. Что еще нужно знать?

Красочность, Волосы на лице, Электрический синий, Графика, Иллюстрация, Графический дизайн, Живопись, Штриховое искусство, Рисование, Автопортрет,

Красочность, Графика, Графический дизайн, Художественные работы, Анимация, Фрактальное искусство,

CD: Ваше участие в винтажных гонках началось рано?

НМ: У моего отца был Bentley объемом четыре с половиной литра, и он ездил на нем с семьей на мероприятия. Мы добирались до Сильверстоуна, снимали все, что могли, — запасные шины, фары — ставили аэродинамические экраны, и он уезжал и гонялся, а потом мы ехали домой.

CD: Вы начали свою гоночную карьеру на старинных автомобилях и дошли до Ле-Мана. Как вы попали оттуда туда?

НМ: Я абсолютно понимаю, почему мой отец не поощрял меня, потому что это ужасная ответственность – заставить своих детей участвовать в гонках, я сам видел это. У меня была давняя идея участвовать в гонках на современных автомобилях, а потом меня спросили, не хочу ли я участвовать в Ле-Мане [в 1979 году]. Я думал, что это было немного рано, но я подписался. Мы заняли второе место в классе и выиграли Индекс производительности, хотя моя карьера в Ле-Мане после этого ужасно пошла под откос.

CD: По мере того, как Pink Floyd росла, росла и ваша коллекция исторических автомобилей. Вы когда-нибудь думали, что они будут стоить серьезных денег?

НМ: Я никогда не собирал автомобили из финансовых соображений; Я хотел участвовать в гонках, поэтому я выбрал автомобили, на которых хотел участвовать в гонках. Как [Ferrari 250] GTO. Я купил его, потому что он полностью соответствовал всем моим ожиданиям от автомобиля.

CD: Даже в 1970-е это не могло быть дешевым.

НМ: Это было смешно, но GTO всегда были дорогими. Я думаю, что каждый, кто купил его за последние 50 лет, должен был сделать глубокий вдох, неважно, миллиардер ли ты. Дело даже не в том, могут ли они себе это позволить, а в том, что все будут думать, что они сумасшедшие.

CD: Восьмизначная балансовая стоимость, конечно, затрудняет оправдание использования его для гонок.

НМ: Да, это так. Почти каждый, кто участвует в гонках на действительно важном классическом автомобиле, почти наверняка использует запасной двигатель и, возможно, довольно много ходовой части. Другая проблема заключается в том, что я действительно не хочу участвовать в GTO в Гудвуде и увидеть, как он финиширует на 10-м или 12-м месте, потому что другие машины были достаточно модифицированы, чтобы ехать на круге на три-четыре секунды быстрее, чем они были в периоде.

Читайте также:
Ford Bronco 2020 года: потому что Wrangler не может получать все удовольствие

Ухо, Щека, Воротник, Подбородок, Лоб, Брови, Классическая рубашка, Челюсть, Морщина, Пиджак,

CD: Почему Феррари оказывает такое сильное влияние на музыкантов? Крис Ри и Эрик Клэптон также являются его поклонниками.

НМ: Я не фанатик; многие из моих любимых автомобилей не Феррари. Мой фаворит из всех, вероятно, Maserati Birdcage. Покупка Ferrari — это как покупка Château Pétrus, если вы любите хорошие вина. Это безопасный выбор. Я гораздо более кислая, чем Крис или Эрик; Мне нравится McLaren F1, это великолепная машина, и я уверен, что Эрик не стал бы ставить что-то подобное в своем гараже.

CD: Вы продаете автомобили, чтобы освободить место. Тяжело прощаться?

НМ: Очень сложно. Это как расстаться со своими детьми. На самом деле это сложнее. Я продал Alfa 8C, чего мне никогда не следовало делать, но в то время мне нужны были деньги для уплаты подоходного налога. Хотел бы я сейчас попасть в тюрьму и оставить себе машину.

CD: Вы когда-нибудь были рады избавиться от автомобиля?

НМ: Если бы я мог, я бы сохранил все, что я когда-либо покупал, но тогда у меня было бы по крайней мере 100 машин. Единственный, от которого я был действительно рад избавиться, был гонщик Indy, Dayton Steel Foundry Special. Я ненавидел это, даже Фанхио вылез из него и сказал: «Я не поведу это». А мой зять неплохо ездит на Форде, так что он немного придирается к Феррари.

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Гоночная машина, Классический автомобиль, Автошоу, Выставка,

CD: Марино Франкитти жестко обращается с машинами?

НМ: Нет, он не знаменитый водитель, который появляется по субботам, размахивая шлемом. Он знает парней, которые присматривают за машиной, и сам принимал участие в ее сборке. Нам потребовалось три года, чтобы как следует погонять его в Birdcage, потому что он просто не работал должным образом.

CD: Мы пытаемся сохранить информацию об автомобилях, но увидим ли мы больше материала Pink Floyd?

НМ: В том, что я называю садоводством, предстоит еще много работы. В следующем году у нас 50-летие. Я бы хотел, чтобы там было что-то новое, но я не думаю, что это очень вероятно. Проблема сейчас с изменениями в музыкальной индустрии заключается в том, что больше нет смысла делать записи. Единственное, что действительно нужно делать, это гастролировать, а потом ты возвращаешься к истории. Может быть, лучше оставить это, если вы понимаете, что я имею в виду. Я думаю, нам удалось остаться верными тому, во что мы верили.

Читайте также:
Электрическое и гидравлическое рулевое управление: комплексный сравнительный тест — Статья — Car and Driver

CD: Что бы вы сделали по-другому?

НМ: Немного, но покупай больше машин, продавай меньше, бери уроки игры на барабанах. Я хотел бы быть более техничным барабанщиком. А вот в остальном не очень. Совсем немного.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: