NHTSA слегка пересматривает правила безопасности для автономных автомобилей

Несмотря на принцип невмешательства в регулирование, большинство беспилотных транспортных средств не будут освобождены от действующих стандартов безопасности.

Автономный умный автомобиль без водителя. Самостоятельное вождение. Вид салона автомобиля на дороге с движением

  • Новое предложение по нормотворчеству Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) переопределяет термины, чтобы упростить сертификацию автономных транспортных средств.
  • Например, беспилотные грузовые фургоны могут быть полностью освобождены от стандартов безопасности пассажиров.
  • NHTSA хочет защитить детей от управления автономным транспортным средством.

Согласно новому предложению Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в ближайшем будущем автоматизированные транспортные средства не будут освобождены от американских стандартов краш-тестов, хотя они и предвещают отсутствие аварий в будущем. В некоторых случаях автопроизводителям придется доказывать, что будущие версии автомобилей даже безопаснее, чем сейчас.

NHTSA планирует изменить то, что оно называет своей «серией 200» правил в рамках Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, библии, по которой автопроизводители удостоверяют, что их автомобили сминаются, деформируются, предупреждают и работают в соответствии со строгими стандартами — и, что наиболее важно, защищают люди внутри. Проблемы, поднятые автопроизводителями и технологическими ответвлениями, такими как Waymo от Google, связаны со специфическими формулировками и определениями в этих правилах, которые сделают сертификацию беспилотных автомобилей практически невозможной. Согласно предложению, это небольшой, но важный шаг в обеспечении требований агентства к будущему, когда автоматизированные автомобили будут составлять около 30 процентов продаж новых автомобилей к 2050 году.

«Если все сделано правильно, это должно помочь оптимизировать процессы сертификации производителей, снизить затраты на сертификацию и свести к минимуму потребность в будущих запросах на толкование или освобождение от NHTSA», — написало агентство.

Горячая кнопка? Слова «водитель», «водитель» и «вождение» встречаются в своде правил около 200 раз. В 2018 году НАБДД впервые предложило переопределить слово «водитель», чтобы оно означало либо человека, либо автоматизированную систему. Теперь курс изменился.

Стандарты безопасности

Определение «драйвера» не изменится, но когда предложение станет обязательным правилом, в требованиях будет конкретно указано, применяются ли они к людям или к автоматизированной системе. NHTSA также добавит термин «ручное управление», чтобы указать, что пассажир на этом сиденье будет иметь доступ к рулевому управлению и продольному движению автомобиля. Что касается рулевых колес, то они не обязательно должны быть колесами. Рулевое управление станет новым термином. Но даже если эти элементы управления могут складываться или исчезать в салоне автомобиля в автоматическом режиме, они должны быть под контролем пассажира в любое время.

Читайте также:
Концепция Jeep Jeepster — это Wrangler JL в стиле ретро 60-х | Новости | Автомобиль и водитель

Поскольку каждое сиденье в беспилотном автомобиле будет пассажирским, НАБДД хочет применить стандарты краш-тестов переднего пассажира к тому, что сейчас занимает место водителя. Хотя в процедурах краш-тестов агентства используются одни и те же манекены и протоколы для обоих передних пассажиров, сторона водителя — с педалями и рулевым колесом — будет иметь другие требования к конструкции, чем сторона пассажира, которая должна вмещать детей и взрослых меньшего роста. Агентство заявило, что дети находятся в особой опасности, если правила станут слишком мягкими, чтобы они могли сидеть на месте водителя, где доступно ручное управление. Такой сценарий является «предсказуемым и неприемлемым», на что NHTSA отреагировало будущим мандатом, требующим, чтобы существующие датчики пассажирского сиденья определяли, находится ли ребенок на сиденье, и полностью ограничивали движение транспортного средства.

Лучшие новости приходят для таких компаний, как Amazon, которые хотят наводнить наши районы беспилотными модулями доставки. Ни одно из этих транспортных средств не должно соответствовать стандартам защиты пассажиров (например, удары головой о внутренние части салона), поскольку в них не будет сидений. Но NHTSA по-прежнему действует осторожно, так как любое снижение требований безопасности для этих транспортных средств может подвергнуть всех остальных в обычных автомобилях большему риску во время аварии.

Вывод: правила не так уж сильно отклоняются. NHTSA говорит, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем действительно значительные изменения превратятся в закон. Это означает, что все концепты сидений в стиле лаунж, которые вы видели, не будут допущены к эксплуатации в течение длительного времени. NHTSA говорит, что нетрадиционные сиденья, в том числе сиденья, расположенные только в центре таких транспортных средств, не были должным образом оценены. Автоматизированные автомобили не смогут сбросить тысячи фунтов стерлингов, отказавшись от защитной конструкции, подушек безопасности, ремней безопасности, окон, сигнальных ламп и всего другого обычного оборудования, которое мы считаем само собой разумеющимся.

Это также не меняет того, как штаты регулируют публичные испытания автоматизированных транспортных средств. По данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, в дюжине штатов разрешены испытания без присутствия человека в автомобиле. Но это ограниченные, экспериментальные запуски. Новые федеральные правила — всего лишь предвестник того, когда с конвейера сойдут автомобили без руля и педалей. И это не произойдет в ближайшее время.

Читайте также:
2022 Ram 1500 TRX входит в Sandman с новой пескоструйной версией

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: