NHTSA расследует аварию Tesla Model S со смертельным исходом в Калифорнии

Авария произошла в конце декабря, и федералы расследуют, связана ли она с технологией Tesla Autopilot.

tesla model s

  • ДТП со смертельным исходом между Tesla Model S и Honda Civic, произошедшее 29 декабря 2019 года, стало поводом для расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения.
  • NHTSA расследовало 13 аварий, причиной которых считалась функция автопилота Tesla, а также были проведены другие расследования Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB).
  • Причина этой конкретной аварии на данный момент неизвестна.

У Tesla есть страстные поклонники в социальных сетях, но там же вы можете увидеть фотографии и видео людей, злоупотребляющих функцией автопилота Tesla, чтобы есть рогалики, засыпать и врезаться в припаркованные машины скорой помощи. Последним является водитель Tesla, который в воскресенье, возможно, использовал автопилот, чтобы прорваться на красный свет и врезаться в бок Honda Civic. Два человека уже мертвы. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) проводит расследование.

Автопилот Tesla и безопасность

Согласно сообщениям местных новостей, Model S предположительно превышала скорость в Гардене, штат Калифорния, когда на перекрестке врезалась в Civic неустановленного модельного года. NHTSA заявляет, что расследует около 100 аварий каждый год, и из-за бюджетных ограничений выбирает выборочно. Официальных сведений о том, что автопилот, полуавтоматическая функция вождения Tesla, была задействована во время этой аварии, нет. Но NHTSA уже расследовала 13 аварий с участием моделей Tesla, в которых, как утверждается, эта функция активировалась во время столкновений, и, возможно, это будет 14-е.

Имена водителей и пассажиров обоих транспортных средств пока не называются. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) также расследовал ряд аварий с автопилотом Tesla, несколько из которых закончились смертельным исходом, начиная с 2016 года. В отличие от других основных средств обеспечения безопасности транспортных средств, полуавтоматические системы вождения полностью не регулируются правительством. На данный момент автопроизводители не должны соблюдать никаких единых мер безопасности для обеспечения функционирования систем или предотвращения того, чтобы люди полностью теряли контроль над своими автомобилями. Tesla находилась под следствием NHTSA после аварии со смертельным исходом водителя Tesla в мае 2016 года во Флориде, первой в своем роде с участием полуавтоматической системы, но в конечном итоге не была признана виновной.

Читайте также:
78,000 200 седанов Chrysler XNUMX отозваны из-за остановки и включения нейтрального положения - Новости - Автомобиль и водитель

К сожалению, это, кажется, стало тенденцией, и все больше и больше людей безрассудно ездят на автомобилях с функцией автопилота, которые не готовы быть по-настоящему автономными. В другом месте, также в декабре, водитель Model 3 в Норуолке, штат Коннектикут, врезался в заднюю часть полицейской машины на межштатной автомагистрали 95. Водитель признался, что использовал автопилот и обернулся, чтобы посмотреть на свою собаку. Между тем, в Индиане в тот же день, когда произошла авария в Калифорнии, Associated Press сообщило, что Tesla Model 3 врезалась в пожарную машину, припаркованную на обочине автострады Индианы, и пассажир Tesla погиб. Агентство AP сообщило, что NHTSA еще не решило, следует ли расследовать эту аварию, и неизвестно, был ли замешан автопилот. По мере продолжения расследования этих происшествий мы будем сообщать вам новости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: