В конце декабря водитель врезался в пожарную машину сзади, и, как и в других случаях, подозревается (но не подтверждено) участие автопилота Tesla.
- Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что расследует вторую аварию со смертельным исходом, произошедшую 29 декабря с участием Tesla, на этот раз в Индиане (другая произошла в Калифорнии).
- В этой аварии полиция штата Индиана заявила, что Tesla Model 3 врезалась в заднюю часть пожарной машины на межштатной автомагистрали 70 недалеко от Индианаполиса, и федералы выясняют, использовался ли автопилот.
- В настоящее время NHTSA выбрало 23 аварии для расследования, в которых, по его подозрениям, задействованы системы помощи водителю, и из них 14 (включая эту) были связаны с автомобилями Tesla.
Федералы расследуют еще одну аварию с участием Tesla и припаркованной пожарной машины, и автопилот может быть замешан. (В более ранней аварии, в 2018 году, Tesla врезалась в заднюю часть пожарной машины, и Национальный совет по безопасности на транспорте обнаружил, что в этом случае использовался автопилот.)
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время занимается двумя авариями Tesla со смертельным исходом, потенциально связанными с автопилотом, обе из которых произошли по совпадению в один и тот же день, 29 декабря. В первой в Гардене, штат Калифорния, Model S проехала через светофор. и врезался в бок Honda Civic, в результате чего погибли оба пассажира в этой машине. Это последнее расследование, впервые опубликованное агентством Reuters в начале этой недели, касается супружеской пары на автомобиле Model 3, который врезался в заднюю часть пожарной машины на межштатной автомагистрали 70 в Кловердейле, штат Индиана, к западу от Индианаполиса. Согласно Indianapolis Star, 25-летний Деррик Моне врезался в грузовик, у которого мигали фары, когда он был припаркован на левой полосе, на большой скорости. Его жена, 23-летняя Дженна Моне, находилась на переднем пассажирском сиденье. Оба были доставлены в местную больницу, где ее констатировали мертвой. В отчете государственной полиции говорится, что водитель «не заметил, как машина скорой помощи, расположенная на полосе обгона I-70, врезалась в заднюю часть припаркованной пожарной машины».
Расследуются другие аварии Tesla
Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал еще несколько аварий. По данным Reuters, NHTSA расследовала 23 аварии с участием систем помощи водителю. Из них 14 (включая этот) связаны с Tesla. Важно признать, что, хотя обстоятельства могут указывать на это, и NHTSA изучает этот вопрос, федеральное агентство еще не подтвердило и не заявило, действительно ли водители использовали автопилот в этой аварии или в аварии в Калифорнии.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.