NHTSA хочет, чтобы Tesla предоставила дополнительную информацию о фантомном торможении

Tesla будет оштрафована, если не предоставит более подробную информацию в этом месяце. Между тем список жалоб на неожиданное торможение электромобилей Model 3 и Model Y продолжает расти.

тесла модель у

  • NHTSA начало расследование потенциальных проблем с «фантомным торможением» электромобилей Tesla Model 3 и Model Y в феврале, поскольку оно услышало жалобы на эту проблему от 350 водителей.
  • В мае НАБДД сообщило Tesla, что к настоящему моменту более 750 человек услышали о проблемах с его автоматической системой экстренного торможения, поэтому ему нужна подробная информация от автопроизводителя.
  • У Tesla есть время до 20 июня, чтобы ответить на запрос NHTSA, иначе ему грозит штраф за отсутствие ответа.

Иллюзорное торможение — странное ощущение, когда функции помощи водителю автомобиля включают тормоза, когда на пути нет препятствий — это проблема не только автомобилей Tesla, но, похоже, для Tesla это более серьезная проблема, чем для других моделей. Фактически, увеличение количества сообщений о проблеме, поступающих от водителей Tesla, дало Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) повод продолжить расследование, которое оно начало в отношении Tesla ранее в этом году.

Предыдущие отчеты

В феврале НАБДД начало расследование в отношении более 400,000 2021 электромобилей Tesla Model 2022 и Model Y 3 и 350 модельного года, чтобы выяснить потенциальные проблемы с системами автоматического экстренного торможения (AEB) электромобилей. Очевидно, что системы AEB должны иметь возможность резко тормозить, когда на дороге возникает опасная ситуация, но более XNUMX водителей Tesla сообщили в NHTSA, что их автомобили иногда видели быстрое замедление «без предупреждения, случайным образом и часто неоднократно за одну поездку». цикл.”

Например, один владелец Tesla Model Y 2021 года сообщил NHTSA в октябре, что «автомобиль резко затормозил и замедлился с 80 миль в час до 69 миль в час менее чем за секунду. Торможение было таким резким, что моя голова дернулась вперед, и я почти потерял контроль над машиной», — сообщает Reuters. Как мы отмечали в феврале, одним из возможных объяснений подобных проблем может быть тот факт, что Tesla сняла радарные датчики со своих автомобилей, направляющихся в США, начиная с мая 2021 года, вместо этого выбрав систему Tesla Vision, состоящую только из камер.

Читайте также:
FCA сообщает о времени Challenger SRT Hellcat на 1/4 мили

В начале мая НАБДД отправило Tesla письмо, в котором говорилось, что с тех пор оно получило информацию от более чем 750 владельцев Tesla об этой проблеме, и попросило компанию ответить на подробные вопросы об этих инцидентах. NHTSA требует от Tesla предоставить базу данных, которая включает в себя информацию о каждом из 758 инцидентов, в том числе о том, когда автомобили были построены, когда их программное обеспечение было обновлено, а также информацию о любых жалобах потребителей, авариях или судебных процессах, связанных с этими автомобилями, среди десятков других. другие биты информации. Письмо было обнародовано только недавно, и до 20 июня Tesla должна ответить на вопросы NHTSA по этому вопросу, и NHTSA может оштрафовать компанию на 24,423 XNUMX доллара в день, если она не ответит. За этим может последовать отзыв.

Tesla, у которой больше нет отдела по связям со СМИ, не ответила на запросы Reuters о комментариях и не публиковала никаких заявлений для общественности по поводу запроса NHTSA. Ранее Tesla заявляла, что считает, что ее системы AEB работают нормально.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: