Независимые от скорости, европейцы: Кристиан фон Кенигсегг – Интервью – Автомобиль и водитель

Независимые от скорости, Европа: Кристиан фон Кенигсегг

Компания: Кенигсегг Автомотив АБ; 62 сотрудника в шведской штаб-квартире площадью 43,000 XNUMX квадратных футов, расположенной на аэродроме Энгельхольм.

Прошлые проекты: Первый CC8S был доставлен покупателю в 2002 году, а его преемник, 806-сильный CCR, некоторое время удерживал рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире (пока не появился Veyron). С тех пор у нас есть CCX и Agera.

Текущий проект: Модель One:1 на базе Agera названа в честь выходной мощности в 1 мегаватт (1341 л.с.) и удельной мощности в 1 л.с./кг.

CD: Максимальная скорость все еще имеет значение?

CvK: Да и нет. Я думаю, что каждый аспект скорости имеет значение, когда речь идет о нашей категории автомобилей: скорость прохождения поворотов, скорость реакции, скорость реакции двигателя, скорость реакции на торможение. Когда максимальная скорость чрезвычайно высока, это самая сложная производительность, которую можно использовать каждый день.

Независимые от скорости, Европа: Кристиан фон Кенигсегг

CD: У вас было искушение установить рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей?

CvK: Наши автомобили очень быстрые, и они конкурируют с Veyron по достижимой максимальной скорости. Нам очень повезло, что у нас есть круглосуточный доступ к длинной взлетно-посадочной полосе, что дает нам возможность каждый день управлять нашими автомобилями на очень высоких скоростях. Но мы предпочитаем говорить о полной производительности.

CD: Ваш следующий автомобиль, One:1, будет иметь удельную мощность 1 л.с./кг [0.45 л.с./фунт]. Вы все еще гонитесь за цифрами?

CvK: Как и все другие наши автомобили, One:1 нуждается в балансировке. Легко понять мощность двигателя, но мы должны убедиться, что все остальные части автомобиля работают на том же уровне. Мы могли бы получить еще больше мощности от наших двигателей, не ставя под угрозу их долговечность, но они не были бы такими управляемыми. Уровни мощности должны быть надежными, контролируемыми и подходящими.

CD: Что бы вы сделали, если бы клиент хотел попробовать установить производственный рекорд в One:1?

CvK: Интересный вопрос. Это не наша основная задача, но если бы у кого-то была площадка и интерес, мы бы их поддержали. И я ожидаю, что он будет самым быстрым, учитывая его характеристики и то, как он себя чувствует на скоростях, разрешенных нашим испытательным центром.

Читайте также:
Представлены Porsche 2020 Carrera 911 и Carrera 4 Cabriolet 4 года

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: