Независимые от скорости, американцы: Джерод Шелби – Интервью – Автомобиль и водитель

Независимые от скорости, американцы: Джерод Шелби

Компания: SSC Северная Америка; 16 сотрудников на объекте площадью 40,000 XNUMX квадратных футов в Уэст-Ричленде, штат Вашингтон. Шелби является единственным владельцем.

Прошлый проект: Ultimate Aero, суперкар со средним расположением двигателя мощностью 1287 л.с., был сертифицирован в 2007 году как самый быстрый серийный автомобиль. Книгу мировых рекордов, зафиксировав среднюю скорость в 256.15 миль в час на закрытом шоссе в штате Вашингтон.

Текущий проект: Tuatara, 1350-сильный суперкар с двойным турбонаддувом, 6.9-литровым двигателем V-8 и расчетной максимальной скоростью 276 миль в час, что, по мнению Шелби, достаточно, чтобы восстановить рекорд максимальной скорости серийного автомобиля. Ваша всего за 1.3 миллиона долларов.

CD: Вы не связаны с Кэрролл Шелби. Ваше имя помогло или помешало?

JS: Между 2004 и 2008 годами люди всегда спрашивали, не был ли я связан с Кэрроллом Шелби или мы модифицировали «Мустанги». Затем мы решили использовать аббревиатуру SSC при упоминании Shelby Supercars во всех наших СМИ. Это действительно помогло уменьшить путаницу.

Независимые от скорости, американцы: Джерод Шелби

CD: Максимальная скорость все еще имеет значение?

JS: Скорость означает возбуждение, ощущения, адреналин и чувство свободы и силы. Так мало владельцев и водителей, которые могут найти подходящую дорогу для достижения скорости более 240 или 250 миль в час, что я не вижу, чтобы максимальная скорость была так важна сейчас, как это было пять или 10 лет назад. В настоящее время мы разрабатываем автомобиль, который может стать самым быстрым универсальным автомобилем в мире; не просто автомобиль, способный развивать максимальную скорость. Испытания Tuatara будут проходить прямо у ворот Нюрбургринга.

CD: Какая у тебя была самая большая ошибка?

JS: Выйти и побить рекорд Гиннеса по максимальной скорости, прежде чем продемонстрировать все остальные характеристики наших автомобилей. Как только мы побили этот рекорд, он полностью затмил все остальные замечательные характеристики Ultimate Aero.

CD: Это непростое дело. Почему ты это делаешь?

JS: Потому что это одна из самых сложных инженерных задач, которую я могу себе представить на протяжении всей своей жизни. И из-за уровня сложности он также может быть самым полезным.

Читайте также:
Все будущие двигатели Ferrari будут турбированными или гибридными – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: