Несмотря на сбои, вызванные Covid-19, родители все еще могут помочь новым водителям

Пандемическая жизнь изменила способ обучения новых водителей. Грузия (временно) избавилась от дорожных испытаний, необходимых для получения лицензии. Это не означает, что обеспокоенные родители должны просто отпускать подростков.

Отец высовывается из окна машины, обучая дочь водить машину

  • Несмотря на то, что в настоящее время штат не требует прохождения дорожных испытаний для начинающих водителей-подростков, это не означает, что родители должны спешить с получением им прав.
  • Если вам нужно научить ребенка водить машину прямо сейчас, наберитесь терпения и повторите основные правила дорожного движения — это два хороших первых шага.
  • Некоторые новые автомобили даже имеют встроенные технологии безопасности, призванные помочь водителям работать в особых условиях.

Родители в Грузии, некоторые из которых уже вынуждены работать из дома, обеспечивая школьные уроки и полный уход за детьми во время этой пандемии, только что получили еще одно задание, связанное с карантином. На этой неделе губернатор Брайан Кемп издал указ, в котором говорится, что любому 16-летнему подростку, имеющему ученические права, будет разрешено получить водительские права штата без необходимости проходить дорожный тест, обычно связанный с получением указанной лицензии.

Изменение было внесено в рамках государственных правил социального дистанцирования, но теперь ответственность за определение того, имеет ли их подросток право водить, лежит на родителях, а не на фактическом инструкторе по вождению. Это может добавить к различным новым проблемам, с которыми сталкиваются многие из нас, когда мы адаптируемся к жизни с COVID-19. И хотя Грузия получила первые заголовки об отказе от теста, почти нигде сейчас трудно получить лицензию, как три месяца назад.

Еще для подростков-водителей

Дополнительное давление на мам и пап может быть сильным, поскольку вождение уже является причиной номер один подростковой смертности в Соединенных Штатах, по данным Национального совета безопасности. NSC на протяжении десятилетий выступает за расширение и улучшение политики вождения для подростков с помощью таких проектов, как .

Есть причина, по которой подросткам нужна дополнительная помощь. Все, что касается опыта вождения, является новым, поэтому именно эта возрастная группа чаще всего попадает в аварии со смертельным исходом. Только в 2018 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 186 человек погибли в Грузии в авариях с участием молодых водителей (лица в возрасте от 15 до 20 лет, по определению NHTSA). Это самый последний год, за который доступна полная статистика. В целом по стране в том году их было 4000.

Читайте также:
Ferrari: 75 лет в честь исторической вехи марки

С новыми правилами, как родители могут чувствовать себя лучше, давая своим подросткам ключи? Назвав решение Грузии «недальновидным шагом, который поставит под угрозу всех участников дорожного движения», заявил директор СНБ по транспортной безопасности Алекс Эпштейн. Автомобиль и водитель что у родителей полно хороших вариантов почти готового водителя в их доме. Одним из них было бы просто переждать это.

«Я бы предположил, что нет необходимости спешить с выдачей водительских прав для нового водителя-подростка», — сказал Эпштейн. Новое правило действует во время нынешнего чрезвычайного положения, которое должно закончиться 13 мая, но может быть продлено. Поскольку изменение правил носит временный характер, он сказал: «Мне кажется, что ждать недолго, пока профессиональный наблюдатель не увидит, как водит ваш подросток».

Эпштейн отметил, что родители здесь действительно главные. Это те, на кого опирается государство и дети, и в конечном счете они владеют властью. Они должны следовать правилу, требующему как минимум 40 часов вождения под наблюдением, которое действовало до изменения теста, прежде чем позволить своему сыну или дочери получить права. Родители также должны быть тверды в установлении собственных ограничений на то, что составляет разумные и безопасные возможности вождения, и они должны объяснить своему подростку, как они могут расширить привилегии за хорошее поведение за рулем.

Например, когда дело доходит до рассеянного вождения, часто считается, что электроника является главным виновником, но Эпштейн сказал, что пассажиры могут так же отвлекать. Чтобы предотвратить это, родители могут ввести правило, согласно которому их новый водитель-подросток не может водить машину с пассажирами в течение шести месяцев. Когда у них была возможность ездить в разную погоду, время суток и дорожные ситуации, и они доказали свою благоразумность, они могут перевозить других.

«Если они берут на себя задачу научить своего подростка безопасному вождению, — сказал Эпштейн, — у родителя есть возможность установить более строгие правила, а затем ослабить их, когда родитель чувствует себя комфортно, наблюдая за новым водителем-подростком».

Несмотря на то, что государство временно переложило часть своих обязанностей по обучению новых водителей с подготовленных педагогов на родителей, это не означает, что родители не могут быть хорошими инструкторами. По словам Эпштейна, им нужно набраться терпения и помнить, что многие ситуации, в которых могут оказаться подростки, будут для них совершенно новым опытом. Кроме того, особенно если родитель в последний раз посещал курсы вождения несколько десятилетий назад, не помешает ознакомиться с действующими правилами дорожного движения и обсудить с подростком различные сценарии вождения. В конце концов, даже во время пандемии вождение в центре Атланты отличается от круиза за пределами Мейкона.

Читайте также:
Стоимость оклейки автомобиля – Цены на автомобильную виниловую пленку

В зависимости от типа автомобиля, которым управляет подросток, он может иметь некоторые полезные функции безопасности, такие как технология GM для подростков (в комплекте с табелем успеваемости в автомобиле и 20-секундной задержкой, прежде чем они смогут переключиться, если они не пристегнуты). ) или Blue Link от Hyundai, который позволяет родителям устанавливать геозону, комендантский час и уведомления о превышении скорости для своих водителей-подростков.

В конце концов, родители не должны отпускать своих детей в дорогу, если они не уверены, что их подросток справится с этим. Если ребенок этого не понимает, возможно, мама или папа могут указать, что Совет парикмахеров штата Джорджия требует 1500 часов обучения, чтобы получить лицензию парикмахера. Дети должны быть рады, что им не нужно так долго ехать с родителями, наблюдающими за их вождением.

«Насколько мне известно, — сказал Эпштейн, — у неправильно обученных парикмахеров нет смертельных последствий».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: