Немецкие автобаны во время коронавируса снова напоминают 60-е

Вождение — лучшее за десятилетия по легендарным автомагистралям без ограничения скорости во время пандемии коронавируса, сообщает наш немецкий корреспондент.

10 апреля 2020 г., Гессен, Франкфуртмайн, в страстную пятницу на автобане 5 на Франкфурт-Кройц не видно ни одного автомобиля из-за всемирной пандемии короны, автомобильное движение в Германии также значительно сократилось. через гетти изображения

  • Если вы представляете длинные участки пустых автобанов в Германии из-за пандемии коронавируса, вы правы.
  • Например, поездка в штаб-квартиру Audi в Ингольштадте заняла у автора 40 минут вместо обычных полутора часов.
  • Конечно, сейчас немногие люди могут водить ради удовольствия, но есть и хорошие новости, как сказал баварский продавец классических автомобилей Матиас Кнёдлер. C / D: Люди стали более внимательными на дорогах, даже если они едут быстрее.

В нормальных условиях, в которых мы сейчас не живем, езда по немецким автобанам может быть утомительной. На бумаге и в теории вы можете путешествовать сколь угодно быстро. Действительно, не только автобан, но и каждая четырехполосная дорога в Фатерлянд с разделителем в центре лишен ограничения скорости, если не указано иное.

Коронавирусный кризис со всеми его ужасными последствиями создал одну хорошую вещь: «автобан короны», фразу, которую я слышал от южногерманского автопроизводителя. Это означает пустые дороги и педаль газа в пол.

Легендарные дороги

В докоронавирусные дни поездки по автобанам действительно нужно было тщательно планировать, не в последнюю очередь потому, что Германия находится в центре многих международных маршрутов грузоперевозок. В отличие от Соединенных Штатов, в Германии полуприцепам разрешено двигаться только со скоростью 50 миль в час, и они безжалостно регулируются на скорости 55 миль в час. много автобанен иметь только одну полосу обгона, а не две.

ауди а1 на автобане

В своей автобиографии, Английский автомобильный дизайнер за границей, автомобильный дизайнер Питер Бертуистл описал традиционное отношение: «На автобане существовала четкая иерархия с точки зрения «владения» полосой движения, при этом внешняя полоса или полоса обгона были чистой территорией Mercedes и BMW. Любое транспортное средство, встававшее у них на пути, энергично мигало и почти отбрасывалось с дороги». Переехав в Германию за рулем скромного Opel Manta, Бертвистл быстро получил записку: «Я решил, что будет благоразумнее не рисковать там».

Мигающие огни редко приводили к желаемому результату, но чаще к звонку в полицию, и, как правило, было разумно рассчитывать среднюю скорость 60 миль в час с дополнительным временем, которое нужно было выделить в утренний и дневной час пик.

Читайте также:
Внедорожник Maserati Levante дебютирует на автосалоне в Детройте в 2016 году – Новости – Автомобиль и водитель

Немецкие дороги были практически расчищены на несколько недель в конце марта и апреле после того, как страна ввела запоздалый карантин. «Это как в 1960-х и 70-х, — говорит Маттиас Кноедлер, эксперт по классическим автомобилям из Баварии, которому разрешили использовать дорогу для доставки автомобилей своим клиентам. Он заметил меньше агрессии: «Даже если транспорт движется быстрее, участники дорожного движения кажутся более внимательными и снисходительными, чем обычно. Отношение отражает тот факт, что все находятся в дороге по определенной причине, и что, вообще говоря, мы вместе в кризисе, который требует всеобщего сотрудничества».

спидометр ауди рс4 авант

Личный опыт автора подтверждает эти наблюдения. Две недели назад поездка в штаб-квартиру Audi в Ингольштадте, для которой Google Maps оценивает один час и 16 минут и на которую я обычно планирую полтора часа, чтобы быть в безопасности, была завершена примерно за 40 минут. Протестировав там несколько автомобилей, мне удалось безопасно проехать на максимальной скорости, что не является частью моей рутины на дорогах общего пользования. Но я рад сообщить, что Audi RS4 Avant немного превышает свою официальную максимальную скорость в 174 мили в час, а крошечный A1 Sportback значительно быстрее официальной цифры в 146 миль в час. Никаких потных ладоней, никакого риска и никаких мигалок. Трафика просто не было.

Неизбежно, что некоторые переусердствовали, например, водитель LaFerrari, который счел нужным опубликовать приведенное выше видео о пробеге одной рукой, записанном на мобильный телефон, со скоростью 231 миля в час по шоссе. A7 недалеко от Ганновера. А скоростная ловушка, установленная на трассе A8 недалеко от Мюнхена 16 апреля, зафиксировала колоссальные 513 нарушений, хотя это звучит хуже, чем было на самом деле: почти две трети пойманных спидеров были в пределах 12 миль в час от ограничения 62 мили в час в этом конкретном случае. протяжение.

На вопрос о комментарии Райнер Зеебауэр, представитель полиции провинции Средняя Франкония, сказал, что во время пандемии не было зафиксировано никаких нарушений. «Всегда есть единичные случаи, но мы не заметили значительного роста нарушений правил дорожного движения». Аналогичное заявление пришло из полицейского управления в Штраубинге, которое обрабатывает все штрафы за нарушение правил дорожного движения в земле Бавария: «У нас нет данных, подтверждающих рост неправомерного поведения автомобилистов», — сказали мне. И это несмотря на то, что полиция не ослабила контроль за движением.

Читайте также:
Представлен Porsche 911 Targa 4S Exclusive Mayfair Edition – Новости – Автомобиль и водитель

На самом деле ловушки скорости есть повсюду, даже если на дороге гораздо меньше автомобилей. За исключением бесплатных участков автобана, которые дают нам представление о том, для какого путешествия они когда-то были предназначены.

Вождение для удовольствия? Не в наше время, так как многие из нас беспокоятся о здоровье близких или даже страдают лично. Многие популярные направления закрыты, а сельская местность источает мрачное настроение. Сосредоточенное и великодушное отношение к автобану будет одним из немногих положительных моментов, которые мы будем помнить об этом времени.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: