Некоторые покупатели Tesla говорят, что с них дважды списали деньги за покупку нового электромобиля

Несколько новых владельцев Tesla пожаловались CNBC на то, что компания дважды списала их банковские счета, но не поможет это исправить.

2021 tesla модель y спереди

  • TCNBC сообщил, что с некоторыми покупателями Tesla происходит странная вещь: они видят дублирующиеся платежи на своих банковских счетах за автомобили, которые они покупают, но получают только один автомобиль.
  • Сообщается, что эти сборы выросли до дополнительных 71,000 XNUMX долларов, снятых с банковских счетов покупателей, и клиенты говорят, что у них возникли проблемы с тем, чтобы заставить Tesla вернуть им переплату.
  • CNBC проверил пять из этих учетных записей, но один из сотрудников Tesla сказал, что пострадали «сотни» людей. Автомобиль и водитель обратился к Tesla за комментариями без ответа.
Обновление от 8 апреля 2021 г.

Кажется, что неуловимое очарование Теслы в постах в социальных сетях обычно хорошо, по крайней мере, для нескольких кликов. Кристофер Ли, ютубер, который остается поклонником Tesla, несмотря на эту ситуацию, полностью осознает, что название его видео «Я только что подвергся МОШЕННИЧЕСТВУ со стороны TESLA. ” похоже на сомнительный ход, чтобы привлечь внимание. Но простым кликбейтом это не является.

CNBC нашел и взял интервью у пяти человек, включая Ли, который сказал, что Тесла взимала с них двойную плату за свои новые автомобили. В своем видео Ли говорит, что копил деньги в течение двух лет и по понятным причинам был взволнован покупкой модели Y 2021 года с использованием цифровых инструментов Tesla. По словам Ли, хорошее чувство длилось недолго после того, как он нажал кнопку подтверждения, когда обнаружил, что Tesla дважды сняла общую стоимость покупки в размере 56,578 XNUMX долларов, но доставила ему только одну машину. Сначала он полагал, что это был цифровой сбой, который Тесла немедленно исправит, но вместо этого ему пришлось пройти через общеизвестно сложную перчатку Теслы, чтобы кого-то заполучить. Он пытался связаться с центром продаж, отделом доставки и сервисным центром, прежде чем, наконец, найти кого-то, кто действительно занялся проблемой, и даже тогда они не предложили быстрого или простого решения.

Читайте также:
Corvette E-Ray зарегистрирована под торговой маркой, грядет ли электрифицированная Vette?

«Было так сложно связаться с кем-либо из Tesla», — сказал Ли. «Я только что потерял 56,000 XNUMX долларов, и вы собираетесь заставить меня ждать, не сообщая мне больше информации и что делать? Да ладно.” Тесла первоначально утверждал, что их записи показали только один заряд, но Ли говорит, что он уверен, что все будет исправлено в какой-то момент в ближайшем будущем.

«Они так быстро сняли деньги с моего счета, однако, чтобы вернуть деньги на мой счет, потребуется гораздо больше времени», — сказал Ли.

Новинка от Теслы

CNBC подтвердил, что другие люди получили двойную плату в размере от 37,000 71,000 до XNUMX XNUMX долларов за свои призрачные Tesla. Tesla не сразу ответила на запрос CNBC о комментариях, но проблема, похоже, заключается в путанице где-то в цепочке цифровых транзакций, когда люди платят за Tesla, используя свой банковский счет для осуществления прямого платежа, сообщает CNBC. Как ни странно, один из пострадавших покупателей сказал CNBC, сотрудник Tesla сказал, что «сотни» людей пострадали от двойных обвинений.

«Это не была какая-то ошибка оператора», — сказал CNBC другой подтвержденный пострадавший покупатель. «И для компании, обладающей такими техническими навыками, то, что это происходит с несколькими людьми, действительно вызывает вопросы».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: