Некоторые люди думают, что тест-драйвы — это работа, но они могут быть чистым развлечением.

Борода, Монохромный, Волосы на лице, Усы, Черно-белый, Монохромная фотография, Клиент, Подпись к фото, Морщина, Часы,

Есть определенные работники, на которых американцы с удовольствием набросали бы бараньи внутренности: судебные адвокаты, банкиры с Уолл-Стрит, конгрессмены. Конечно, наиболее яростное презрение исторически относилось к продавцам автомобилей. Что странно. Я люблю продавцов автомобилей. Мне нравятся их истории, мне нравится их тактика, мне нравится грунтовка, мне нравятся случайные канализационные операции, мне нравятся их штаны. Когда Saturn объявила о ценах без торга, я подумал, что на этом половина приключений закончилась. Я имею в виду, кто бы подписался на сафари, в котором вы сидите дома, а трудолюбивый кенийский парень просто отправляет вам пару мертвых львов?

К тому же, продавцы позволяют себе одну из самых приятных вещей в жизни: тест-драйв чужого автомобиля. Бесплатно. Я сделал на этом целую карьеру. «Вы живете 80 лет, — сказал Джордж Карлин, — и в лучшем случае вы получаете около шести минут чистой магии». Я уже провел все шесть своих на тест-драйвах. ПредварительноC / D, конечно, я должен был попустительствовать своим собственным приводам. Единственной верной тактикой было взять с собой моего отца-адвоката. Но к 17 годам я действительно в одностороннем порядке поймал метафорического льва, прибив длинноволосого на четырехскоростном Plymouth Road Runner 1968 года выпуска от Spitzer Dodge в Колумбусе, штат Огайо. Я облачился в брюки из вискозы, накрахмаленную белую рубашку и черный галстук с зажимом. Я был похож на Ральфа Нейдера. Не скажу, что я напугал коммивояжёра, но когда он выбрался из машины — волны тепла исходили от каждой поверхности — у него было выражение лица человека, принявшего твёрдое решение стать отцом.

В 2006 году я написал рассказ, в котором взял интервью примерно у 25 продавцов автомобилей, собрав 15 надежных приемов, чтобы обеспечить удовлетворительный тест-драйв. Протоколы дилерских центров были повсюду. Продавец Volvo сказал мне: «Если я верю, что ты серьезно, я позволю тебе взять машину домой на ночь с неограниченным пробегом». Тем не менее, генеральный менеджер Honda сказал: «Наши тест-драйвы ограничены менее чем пятью милями, а продавец проезжает половину этого расстояния», что прозвучало для меня так, будто твоя мама устраивает тебе свидание на выпускном вечере.

Читайте также:
Saab Agonistes: Джон Филлипс о смерти шведского бренда — Репортаж — Автомобиль и водитель

В любом случае, представьте мое удивление, когда я прочитал исследование Maritz Research, в котором говорится, что 11 процентов покупателей, прежде чем купить автомобиль, тест-драйва вообще нет. На самом деле, только 52% указали, что диск даже был «очень влиятельным». Одна из причин, по-видимому, заключается в том, что покупатели, выходящие из одной и той же марки, часто предполагают, что новая модель будет ездить так же, как если бы Никсон не уступал по производительности Линкольну, потому что они оба были президентами. Если это правда, что средний покупатель автомобилей в США отсутствовал на рынке в течение 6.5 лет, что ж, он, естественно, будет слеп к бесчисленным достижениям, полученным за это время. Клиент, который меняет свой Ford Explorer 2006 года на Explorer 2012 года выпуска без тест-драйва с MyFord Touch, вполне может столкнуться с забавным разрывом кровеносного сосуда или двумя при первой же поездке домой.

Теперь есть исследование IBM, показывающее, что количество покупателей, которые воздерживаются от тест-драйвов, еще выше.21 процентов. Опрос также показывает, что 40 % посетили только один дилерский центр, а 24 % изучили только один автомобиль — тот, который они купили. Кто женится после одного свидания?

Среди определенного сегмента нашего населения — и я не разыгрываю здесь карты с повреждением мозга — существует своего рода глухое самодовольство в отношении покупки автомобилей. Это сбивает с толку, как выбирать врача по типу обуви, которую он носит. Некоторая небрежность проистекает из представления о том, что интернет-исследования заслуживают большего доверия, чем то, что проверено фактами, рецензировано и профессионально отредактировано в газетах и ​​​​журналах. Но также вероятно, что все больше и больше покупателей рассматривают автомобиль как утомительную транспортную капсулу, эквивалент холодильника или оруэлловского кошмара поезда в аэропорту Атланты. Я понимаю это, вроде. На самом деле, я виноват в обратном. Шесть месяцев назад я купил холодильник за 1900 долларов после покупки только в Lowe’s, в конечном итоге основывая свое решение на синих светодиодах, которые выглядели так, будто Поль Сезанн мог взорваться внутри овощерезки.

Читайте также:
Энди Уорхол не водил машину, но его искусство часто изображало автомобили

Мой отец тестировал все круглогодично. 50-мильный круиз до Плейн-Сити был просто «прыжком, прыжком и нажатием на третью передачу». Он обычно оставлял тестовую машину на ночь или до тех пор, пока не позвонил в панике продавец, и ему нравилось парковать автомобили с номерами дилера перед зданием суда, потому что на них никогда не выписывались штрафы. Однажды он забрал черный Dodge Charger 74 440-го года со станции детализации, и продавец сообщил, что он украден. Однажды он поехал домой на красном Shelby GT67 500-го года, который он каким-то образом утащил прямо с вощеного выставочного зала Дэна Рохьянса Форда. На следующее утро я стоял перед ним и перечислял 20 причин, по которым Шелби так точно отражает уникальный образ жизни нашей семьи. — Из тебя вышел бы прекрасный адвокат, — сказал он. Но вместо того, чтобы купить GT500, он через месяц вернулся домой с заказанной на заводе Mercury Cougar 67-го года, красной с черной виниловой крышей, автомобилем, который позже умер во время моего экзамена на вождение и чьи механические части были настолько грязными и парализующими, что моя сестра , Энджи до конца своей жизни не могла даже приблизиться к комплексу больших кошек в зоопарке Колумбуса.

Итак, моя тема сегодня была кошки. Но также и это: мой отец никогда не тестировал Cougar.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: